1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Веб JMDMCSystem - CMS для minecraft на Symfony 3

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем mops1k, 29 окт 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. xeros720

    xeros720 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    xeros720
    нашёл ошибку
    PHP:
    E_ERROR: Class 'NextFW\Controller\shop' not found (/var/www/mops1k/data/www/mc.phpdev.su/engine/route.php на 61 строке)
     
  2. WCRAFT

    WCRAFT Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    worldplaytv
    Имя в Minecraft:
    World
    ДА ЛАДНО????
     
  3. xeros720

    xeros720 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    xeros720
    Зачем этот сарказм? Я просто указал на ошибку.
     
  4. WCRAFT

    WCRAFT Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    worldplaytv
    Имя в Minecraft:
    World
    Ты кэп, это просто недоделаная страница, зачем указывать на ошибку в недоделанном магазине которого ещё нету?
     
  5. Andrevv

    Andrevv Участник

    Баллы:
    31
    CMS паблик ?
     
  6. Автор темы
    mops1k

    mops1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bednyj.mops
    На вкус и цвет, нужен будет другой дизайн, берете, рисуете, верстаете, подгоняете под систему, потому что она использует шаблоны, а то хотите все и сразу и ничего для этого не делать, так не бывает.
     
  7. Автор темы
    mops1k

    mops1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bednyj.mops
    Нужен дамп PermissionEx плагина из mysql, кому не сложно
     
  8. fles

    fles Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Код:
    CREATE TABLE IF NOT EXISTS `permissions` (
      `id` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
      `name` varchar(50) NOT NULL,
      `type` tinyint(1) NOT NULL,
      `permission` varchar(200) NOT NULL,
      `world` varchar(50) NOT NULL,
      `value` text NOT NULL,
      PRIMARY KEY (`id`),
      UNIQUE KEY `unique` (`name`,`permission`,`world`,`type`),
      KEY `user` (`name`,`type`),
      KEY `world` (`world`,`name`,`type`)
    ) ENGINE=MyISAM  DEFAULT CHARSET=cp1251 AUTO_INCREMENT=0 ;
    
    CREATE TABLE IF NOT EXISTS `permissions_entity` (
      `id` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
      `name` varchar(50) CHARACTER SET cp1251 NOT NULL,
      `type` tinyint(1) NOT NULL,
      `prefix` varchar(255) CHARACTER SET cp1251 NOT NULL,
      `suffix` varchar(255) CHARACTER SET cp1251 NOT NULL,
      `default` tinyint(1) NOT NULL DEFAULT '0',
      PRIMARY KEY (`id`),
      UNIQUE KEY `name` (`name`),
      KEY `default` (`default`)
    ) ENGINE=MyISAM  DEFAULT CHARSET=utf8 AUTO_INCREMENT=0 ;
    
    
    CREATE TABLE IF NOT EXISTS `permissions_inheritance` (
      `id` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
      `child` varchar(50) CHARACTER SET cp1251 NOT NULL,
      `parent` varchar(50) CHARACTER SET cp1251 NOT NULL,
      `type` tinyint(1) NOT NULL,
      `world` varchar(50) CHARACTER SET cp1251 DEFAULT NULL,
      PRIMARY KEY (`id`),
      UNIQUE KEY `child` (`child`,`parent`,`type`,`world`),
      KEY `child_2` (`child`,`type`),
      KEY `parent` (`parent`,`type`)
    ) ENGINE=MyISAM  DEFAULT CHARSET=utf8 AUTO_INCREMENT=0 ;
    
     
  9. Автор темы
    mops1k

    mops1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bednyj.mops
    Благодарю
     
  10. MrTrojan

    MrTrojan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    BlackTrojan
  11. Автор темы
    mops1k

    mops1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bednyj.mops
    это легко решаемый вопрос, который не требует больших знаний для настройки в моей системе.
     
  12. MrTrojan

    MrTrojan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    BlackTrojan
    когда выложите cms?
     
  13. Автор темы
    mops1k

    mops1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bednyj.mops
    Когда будет готова... пока рано говорить о ее готовности, еще многое не реализовано, хотя и немалое уже работает. Сейчас я только начал заниматься магазином продажи статусов, продажа блоков мультисерверная и другие дополнительные модули будут в платной версии, корзина тоже будет работать только в платной версии. Предварительную цену я пока не буду озвучивать, но уверен, что тем, кому надо будет ставить магазин, их устроит.
     
  14. MrTrojan

    MrTrojan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    BlackTrojan
    кстати, сделай при регистрации на сайте, можно было автоматически выдать игроку определённую сумму денег, на большинстве серверов стоит iConomy и там когда заходишь на сервер и регистрируешься, то выдаются деньги.
     
  15. Автор темы
    mops1k

    mops1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bednyj.mops
    Прошу меня простить, но iConomy по некоторым соображениям поддерживаться не будет. По крайней мере пока меня не переубедят в его 100% необходимости.
    проект переехал на новый домен: http://mc.phplife.ru
    Сегодня проделал достаточно много работы и обновил в движке оболочку базы данных, завтра буду ее внедрять в CMS. Кратко о том что она теперь умеет под спойлером:
    Код:
            $data = [
                'default' => [
                    'driver' => 'mysql',
                    'host' => 'localhost',
                    'user' => 'user',
                    'pass' => 'password',
                    'db' => 'mc',
                    'charset' => 'utf8',
                    'persistent' => false
                ],
                'server' => [
                    'driver' => 'mysql',
                    'host' => 'localhost',
                    'user' => 'user',
                    'pass' => 'password',
                    'db' => 'mc_server',
                    'charset' => 'utf8',
                    'persistent' => false
                ]
            ];
    // инициализируем подключение
            Engine\DB::init('default',$data);
    // обычный запрос на получение 1 строки
            $dump = Engine\DB::getRow("SELECT * FROM mc_users WHERE id = :id",[ ":id" => 1 ]);
    // обычный запрос на выбор всех строк
            $dump = Engine\DB::getAll("SELECT * FROM mc_users");
    // выбираем одну запись по условию
            $select = Engine\DB::selectOne('mc_users',[],[
                    "id" => [
                        "val" => 1
                    ]
                ]);
    // выбираем много записей с различными условиями
            $select = Engine\DB::selectAll('mc_users',['username'],[
                    "id" => [
                        "equal" => 'BETWEEN',
                        "from" => 10,
                        "to" => 18
                    ],
                    "username" => [
                        "xor" => "OR",
                        "equal" => "LIKE",
                        "val" => '%test%'
                    ],
                    "email" => [
                        "xor" => "OR",
                        "val" => '[email protected]'
                    ]
                ]);
    // переключаемся на другой сервер БД
            Engine\DB::init('server');
    // выполняем запрос на нем
            $select = Engine\DB::selectAll("permissions",[],[],null,'name');
    // переключаемся обратно
            Engine\DB::init('default');
    // обновляем запись(и) по условию
            Engine\DB::update('mc_users',[
                    "email" => "[email protected]"
                ],[
                    "id" => [
                        "val" => 1
                    ]
                ]);
    // вставляем новую запись в таблицу
            Engine\DB::insert('mc_news',[
                    "id" => NULL,
                    "title" => "Тестовый запрос с новой модели CRUD",
                    "content" => "Это тестовый запрос с новой CRUD модели ДБ",
                    "author_id" => 1,
                    "category" => "разработка"
                ]);
    // удаляем запись(и) из таблицы
            Engine\DB::delete('mc_news',[ "id" => [ "val" => 19 ] ]);

    В самом фреймворке класс базы данных уже обновлен и готов к работе
     
  16. MrGiffi

    MrGiffi Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Даже не думайте бросать это дело! Это превосходно :good:.
     
  17. Автор темы
    mops1k

    mops1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bednyj.mops
    Благодарю, очень приятно это читать)
     
  18. WCRAFT

    WCRAFT Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    worldplaytv
    Имя в Minecraft:
    World
    Советую убрать "Лоадер" страницы, очень много времени занимает эффект его пропадания, да и после авторизации лучше возвращать на ту страницу где пользователь был до авторизации.
     
  19. fastin

    fastin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    the.infastin
    Помощь еще нужна?
     
  20. Автор темы
    mops1k

    mops1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bednyj.mops
    Да, конечно, пишите в скайп
    Перенес всю систему на новую модель работы с базой, что позволит нам создавать конфигурации подключений на лету и упростит создание мультисерверности системы магазина.
    Если вдруг у вас что либо не будет работать или увидите ошибку какую либо, прошу сообщить об этом сюда, чтобы я мог исправить, поскольку сам я чего то мог просто недосмотреть.
    Сегодня к обеду будет выложен первый модуль, написанный не мной. Спасибо за помощь fastin. Его труды и старания очень нужны и сильно облегчают мне работу.
    Сам факт написания модуля сторонним разработчиком подтверждает легкость написания оных для системы и легкость использования API для разработчиков.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей