1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Как изменить механику наковальни?

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем IlyaHaker, 12 июн 2019.

  1. Автор темы
    IlyaHaker

    IlyaHaker Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Нужно, чтобы наковальня не ломалась при ее использовании. Понятие не имею, как это можно сделать, может, у вас есть какие-то идеи?
    Смотрел события, связанные с наковальней, но там о подобном ни слова не сказано
     
  2. TheLastSoul

    TheLastSoul Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    PleaseSuffer
  3. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    PaperSpigot
    Код:
        @EventHandler
        public void on(AnvilDamagedEvent e) {
            e.setCancelled(true);
        }
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2019
  4. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    Даже близко никаких событий не вызывается при поломке. Костыльно можно сделать через InventoryClickEvent, когда игрок забирает айтем из слота результата, затем через 1 тик сетить поломку блока наковальни на 0. А лучший способ пожалуй как написал alexandrage выше с Paper ядром.

    А плагин который еще выше даже не смотри.
    Ужасная реализация.
     

Поделиться этой страницей