1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Мод Как изменить размер моба?

Тема в разделе "Модификации клиента", создана пользователем Mozepo, 25 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Mozepo

    Mozepo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Собственно модами я занимаюсь не так давно, но что-то уже умею. Код читаю вполне сносно.
    Сегодня решил попробовать сделать своего монстра и ввести его в игру. Сделал, ввел.
    [​IMG]

    Все бы хорошо, но дело в том что у меня не получается визуально уменьшить монстра в размере.
    (сам по себе размер монстра изменяется этими 2 строчками, как я понял)
    Код:
    super(par1World);
            this.setSize(0.14F, 0.9F);
    Сам моб то уменьшаться - уменьшается. Но вот размер текстуры остается таким же. Попытался перебить размер текстуры в ModelMob, но получил лишь то, что моб стал наполовину прозрачным, наполовину в горошек.

    Собственно как можно исправить это недоразумение и уменьшить моба?
     
  2. Agravaine

    Agravaine Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Agravaine25
    Рендер, чувак, рендер, ну и GL11.glScalef(x, y, z).
    Вот простенький рендер, который меняет размер модели моба:
    Код:
    public class SimpleRender extends RenderLiving{
    
        public AgravaineRenderLiving(ModelBase model, float shadowSize){
            super(model, shadowSize);
        }
       
        protected void preRenderCallback(EntityLivingBase entity, float f){
            GL11.glScalef(x, y, z); //Изменение размера. Стандартный размер - 1, 1, 1. Поиграйся с x, y, z.
        }
       
        protected ResourceLocation getEntityTexture(Entity entity){
            return ResourceLocation("текстура");
        }
    }
     
  3. Автор темы
    Mozepo

    Mozepo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Надо ли мне менять другие значения размера моба? или хватает баловства с рендером в данном куске кода?
    Ибо всобачив рендер в класс моба, я получаю точно такой же размер. Так как переменная float у меня не получается брать значения меньше единицы. А выше единицы мне не к чему, пытался сделать небольшого моба, а не гиганта
    Может ли играть роль то, что во время создания модели моба в техне, размер лишь его торса равен 16,10,14 что уже больше размера Стива, или рендеру по хорошему наплевать на это дело?
     
  4. Agravaine

    Agravaine Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Agravaine25
    Да измени ты там на 0.4, 0.4, 0.4(или как тебе нужно) и все.
     
  5. Автор темы
    Mozepo

    Mozepo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Спасибо. вопрос исчерпан
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей