1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Как лучше сделать мульти-язычность

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Kolia1_1, 25 янв 2020.

  1. Автор темы
    Kolia1_1

    Kolia1_1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    kolia1_1
    Вот смотрите есть у меня игра, в ресурсах игры содержатся разные переводы (lang_ru, lang_en, land_uk)
    item.granade=граната
    item.granade=granade
    item.granade=гранiта

    upload_2020-1-25_20-19-5.png


    Я примерно думаю сделать так:
    в config.yml > есть строка localization: "lang_ru"
    и когда в плагине используется метод Localizator.getString("item.granade")
    то класс смотрит какая сейчас локалиция и берет текст из указанного языка то есть lang_ru > item.granade=граната

    Есть ли подобное? и как лучше это делать лишь в одном классе проекта, или в libraries проекта что-бы не надо было переписовать а просто загрузить в проект
     
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
  3. Автор темы
    Kolia1_1

    Kolia1_1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    kolia1_1
    не понимаю
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    new CustomConfig(this.getConfig().getString("lang"), this);
     
  5. Автор темы
    Kolia1_1

    Kolia1_1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    kolia1_1
    как можно получить все файлы из getResource() ?, в лист List<File> list;
    upload_2020-1-25_21-55-10.png
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    В этом нет смысла, загрузится нужный по имени и все.
     
  7. NukerFall

    NukerFall Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    sendMessage(plugin.getCurrentLocale().getString("строчка"));

    Код:
    public FileConfiguration getCurrentLocale() {
        String name = getConfig().getString("locale");
        File file = new File(getDataFolder(), name + ".yml");
        if (file.exists()) {
            return YamlConfiguration.loadConfiguration(file);
        }
    }
    
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2020
  8. Автор темы
    Kolia1_1

    Kolia1_1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    kolia1_1
    ну это их 2 а если будет 12-20 ? лучше надо всех брать а не вручную
     
  9. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Зачем тебе все то? Какой выбрали тот и подгрузится.
     
  10. Автор темы
    Kolia1_1

    Kolia1_1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    kolia1_1
    ну всё же как
     
  11. Автор темы
    Kolia1_1

    Kolia1_1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    kolia1_1
    просто хочу что-бы если я добавлю еще не вписывать другие строки в загрузочник
     
  12. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Так в конфиге сменишь название и он выберется.
     
  13. Автор темы
    Kolia1_1

    Kolia1_1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    kolia1_1
    да если оно уже загружено вручную
     

Поделиться этой страницей