1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Как модифицировать src Forge + Minecraft 1.7.10?

Тема в разделе "Модификации клиента", создана пользователем Skar, 4 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Skar

    Skar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Skar
    Распаковал Forge (v1.7.10 - 10.13.4.1558), и вроде есть исходники Minecraft по пути:
    /forge-1.7.10-src/build/tmp/recompSrc/net/

    Но при изменения и запуски клиента для отладки изменений не происходит.

    Запуская через Gradle но он запускает из ~/.gradle/
    Для запуска использую команду Gradle: 'runClient'

    На данный момент не особо понимаю как работает Gradle и буду благодарен за помощь.

    Вспомнил про Minecraft Coder Pack и как при помощи Minecraft Coder Pack или Forge разобрать Minecraft 1.7.10 + Forge и в дальнейшем его скомпилировать?

    Это сообщество еще живо? Или я шумлю на кладбище?
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2016
  2. Beshelmek

    Beshelmek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Beshelmek
  3. Автор темы
    Skar

    Skar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Skar
    И зачем брать с github если src заливают на сайт http://files.minecraftforge.net/ ?
    Да и все установлено через Gradle и src minecraft'a есть, и вопрос как собрать если внес изменения в исходники, а не где взять исходники и как скачать.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2016
  4. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    1. Открываешь консоль от имени админа.
    2. Пишешь cd /d Путь_к_папке_с_Forge (cd /d D:/Forge/1.7.10) и жмешь Enter
    3. Пишешь gradlew build и жмешь Enter.
    4. Забираешь билд из папки build -> libs
     
  5. Автор темы
    Skar

    Skar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Skar
    А как запустить консоль от имени администратора? I love UNIX
    Я там исходный код меняю? (/forge-1.7.10-src/build/tmp/recompSrc/net/)
    Вы внимательно читаете?
     
  6. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Открытых исходников c gradle нет.
     
  7. Автор темы
    Skar

    Skar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Skar
    А что тогда лежит в каталоге (/forge-1.7.10-src/build/tmp/recompSrc/net)?
    Заметил что сборка идет из .gradle но в (/forge-1.7.10-src/build/tmp/recompSrc/net) исходный код Minecraft 1.7.10
    И как тогда модифицировать исходный код Minecraft 1.7.10 + Forge ?
     
  8. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Все исходы в либах, их ты можешь посмотреть в настройках проекта Eclipse.
    Редактировать их сложно. Сначала достаешь исход из либы, потом модифицируешь, затем билдишь с помощью gradle и рекомпилишь BON'ом. Только тогда ты получишь переименованные маиновские классы, которые можно будет закинуть в клиент.
    Я тебе советую на minecraftforge.net почитать темки, даже ту, которая говорит о том, как устанавливать. Особых знаний в английском там не надо, диалект довольно простой.
     
  9. Автор темы
    Skar

    Skar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Skar
    Хорошо, то есть собираем как мод но с src minecraft и потом обфускацируем и получаем уже готовые .class?
    И на minecraftforge.net в основном про моды и API, но не нашел как модифицировать именно клиент
     
  10. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Потому, что там работают через asm. Они не любят прямых модификаций, даже если они необходимы.
     
  11. Автор темы
    Skar

    Skar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Skar
    Это понятно, не кто не любит конфликты ( :

    Вопрос решен:
    Вообще создал дубликат java с тем же путем и при отладке используется уже мой код.

    Способ сборки:
    Собрал и обфусцировал BON'ом и получил class miencraft которые работают в minecraft 1.7.10 даже без Forge.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей