1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Как надеть предмет на голову без отображения в инвентаре?

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем CABi, 27 янв 2021.

  1. Автор темы
    CABi

    CABi Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    _CABi_A
    Возможно, кто-то знает, что командой /replaceitem entity [ник] armor.head [предмет] можно в ванильном майнкрафте надеть любой предмет на голову и он будет отображаться как в инвентаре, так и на голове. И это круто, можно много где использовать.
    Но мне нужно, чтоб предмет отображался только на персонаже. То есть в инвентаре ничего не было, а на голове отображался предмет. И именно чтоб НЕ было. Потому что можно постараться текстуры прозрачные наложить, но мне этот вариант не подходит.

    Подскажите, кто знает команды, как подобное реализовать?
     
  2. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Игрок сам у себя всегда будет видеть предмет головы в слоте инвентаря. Если удалить из слота - и на голове перестанет рендериться.
    Другой вопрос, что чисто теоретически можно сделать так, чтобы другие игроки видели шлем на игроки, а сам он не видел бы (даже через F5). Если такой вариант устроит - достаточно отправить один пакет смены содержимого слота. С этим помогут местные разработчики.

    Если же нужно, чтобы игрок, на которого надета голова, всё же видел эту голову на себе, то тут только модами. Скорее всего, даже текстурпак не поможет, ибо на голову со скином автоматически накладывается текстура самого скина независимо от ресурспака
     

Поделиться этой страницей