1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Решено Как отключить кастомные сообщения в FastAsyncWorldEdit

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем LittleOgry, 14 авг 2018.

  1. Автор темы
    LittleOgry

    LittleOgry Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Alekseynv
    Установил плагин FastAsyncWorldEdit что бы люди не могли сетать не в своём регионе.
    Только вот 1 проблема. FAWE заменяет сообщения из WorldEdit на свои. Как убрать эти сообщения?

    Ой, давайте только не спрашивайте зачем.
     
  2. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    message.yml
     
  3. Akame

    Akame Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Akame
    FAWE использует WE как дополнение себя, подключая и работая далее с классами. Никаких замен сообщений не производятся - ведь это даже глупо будет если посудить, так как ресурсы и на перехват тратить, немыслимо...
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Все проще. Свои классы инжектит.
     
  5. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Ну FAWE ловит команды WE, и делает их от своего имени, со своими сообщениями.
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    [​IMG]
     
  7. Akame

    Akame Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Akame
    Неужели ?
     
  8. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
  9. Автор темы
    LittleOgry

    LittleOgry Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Alekseynv
    Это перехват команд можно выключить?
     
  10. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
  11. Akame

    Akame Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Akame
    Эта задумка не логична
     
  12. Mr_Bukkit

    Mr_Bukkit Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    так FAWE нужно ставить вместе с WE или FAWE заменяет WE?
     
  13. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Ниже 1.13 - с
    1.13 - без
     
  14. Roots

    Roots Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ха я так почти все плуги перелопатил)
    даже и ядро =)
     
  15. Mr_Bukkit

    Mr_Bukkit Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    а для чего нужен Web Interface или как-то так? Им кто-то пользуется?
     
  16. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Какая-то хрень куда можно схематики заливать. Не видел чтобы пользовались.
     
  17. Mr_Bukkit

    Mr_Bukkit Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    поставил FAWE без WE на 1.13.1 - выделяю территорию, где дерево, пишу //replace 17 0 и он пишет, что заменено 0, а если писать log, то вообще не понимает
     
  18. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    minecraft:eek:ak_log
    у меня так работает, если не работает как-то по другому.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2018
  19. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Потому что в 1.13 нет материала 17. И нет материала log.
    Есть материал oak_log.
    В следующий раз смотри вики или включай F3+H и пали айдишники на предметах прямо в игре...
     

Поделиться этой страницей