1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Как отследить складывание в сундук?

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем kirill2011s, 21 апр 2014.

  1. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Если действие было отменено ранее, то до твоего плагина оно попросту не дойдёт.
     
  2. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Эвент обрабатывается всеми листенерами независимо от того, отменён он или нет, только если в аннотации не стоит ignoreCancelled = true
     
  3. Автор темы
    kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    В каком смысле? Что я не так сделал?
    Вообще-то дойдет.
     
  4. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Видел такую аннотацию, думал что по умолчанию включено игнорирование отменённых. Буду знать :)
     
  5. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    А ты кликаешь точно по инвентарю или вне него?
     
  6. Автор темы
    kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Я просто открываю инвентарь. Но в общем это не суть важно. Просто в самом эвенте нет метода getAction(), вот и происходит исключение.
     
  7. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Ничего он не костыльный!
    И не старый он :D
    Бу-бу-бу :D
     
    Den_Abr нравится это.
  8. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Когда появился класс ClickType, этот способ официально провозглашается костыльным :whistle:
     
    ql_Nik_lp нравится это.
  9. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    :eek:
     
  10. Автор темы
    kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Сново поднимаю эту тему, так вот, как все-же это сделать?

    Допустим стандартный инвентарь игрока 45 ячеек. А если мы откроем раздатчик, то у нас тоже будет 45 ячеек.

    И как тогда быть?
     
  11. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Сравнивать тип инвентаря, не?
     
  12. Автор темы
    kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Кстати, а что делать, елси игрок переместил вещь при помощи Shift?
     
    ПриветОтЛайки и Likeobot нравится это.
  13. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Есть метод isShiftClick в эвенте
     
  14. Автор темы
    kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ладно, с этим вроде разобрался. Но есть такой нюанс: Есть в инвентаре такой жест, если взять скажем 64 дерева и нажать и начать водить по ячейкам инвентаря, то стак равномерно распределится по ячейкам по которым провели. Я по смотрел, и даже getAction не воспринимает никакого события на эту тему. Что делать?
     
  15. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Совсем никакого?
     
  16. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Это функционал игры или доп мод?
     
  17. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Игры. А моды только автоматизируют клики.
     
    ПриветОтЛайки нравится это.
  18. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Если сервер не получает пакет клика, значит это не клики, а опять черезжопное использование кода игры
     
  19. Автор темы
    kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Это все в игре, но это никак не ловится...
     
  20. limito

    limito Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Для этого есть InventoryDragEvent
     
    saharin94, kirill2011s и fromgate нравится это.

Поделиться этой страницей