1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Как перенести мир с 1.12.2 на 1.14?

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Roper89, 29 апр 2019.

  1. Автор темы
    Roper89

    Roper89 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    RopeR
    Как перенести мир с 1.12.2 на 1.14?
    На форуме Спигота дали ответ: вначале обновляю с 1.12.2 до 1.13, а после с 1.13 до 1.14 используя для этого --forceUgrade, но можно в деталях, как именно и где это использовать --forceUgrade ?

    Кому не трудно, пожалуйста распишите подробную инструкцию.
     
  2. Автор темы
    Roper89

    Roper89 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    RopeR
    Я так понимаю при использование хоста с панелью мультикрафта, так обновиться не выйдет?
     
  3. Автор темы
    Roper89

    Roper89 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    RopeR
    а вот это уже интересно. Спасибо )
    Так выглядит стандартный скрипт: java -Xms512M -Xmx1G -jar minecraft_server.jar
    Я его меняю на: java --forceUgrade -Xms512M -Xmx1G -jar minecraft_server.jar

    Если всё правильно понял, то позже если что отпишусь :)
     
  4. dimkaS

    dimkaS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    dimkaS
    --forceUgrade - это аргумент сервера, а не java.
    Юзай так: java -Xms512M -Xmx1G -jar minecraft_server.jar --forceUgrade
     
  5. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Если хочется кораблей, водорослей и пр. - советую перед обновлением поставить AutoSaveWorld и включить поддержку WorldGuard. После этого через него запустить регенерацию мира и подождать пару минут после выключения сервера. Как только завершится - поставить новое ядро, удалить AutoSaveWorld и запустить сервер.
    ASW удалит все чанки, в которых не было регионов WorldGuard'а. После этого строит запустить заполнение мира через WorldBorder и дивиться новому миру с сохраненными старыми постройками.
     
  6. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Тогда при генерации (из-за изменений генератора в версии) эти места будут выглядеть неестественно. Например, если приват был в океане, при новом регене будет на равнинах кусок океана с приватом. Но да, для сохранения построе нормальный вариант.
     
  7. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    На самом деле, сейчас такого нет. Единственное, что при создании 1.13 моджанги нашли какой-то старый баг в генераторе, и пофиксив его, местами изменились высоты. В остальном же - старые биомы(кроме океанских, конечно) должны быть на месте. Проверял у себя на сервере, и даже большинство высот совпадало.
     

Поделиться этой страницей