1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Мод Как пересобрать мод?

Тема в разделе "Модификации клиента", создана пользователем Vex, 17 июл 2014.

  1. Автор темы
    Vex

    Vex Ньюби

    Баллы:
    1
    цель - декомпилировать мод, запилить туда свои изменения, и собрать его обратно
    нашел только это, при установке форжа в mcp вот такие ошибки
    Код:
    10:07:38 -
    10:07:38 - src\minecraft\net\minecraft\client\renderer\entity\RenderPlayer.java:431: error: cannot find symbol
    10:07:38 -  for (var27 = 0; var27 < var21.getItem().getRenderPasses(var21.getItemDamage()); ++var27)
    10:07:38 - 
    10:07:38 -
    10:07:38 -  symbol:  variable var21
    10:07:38 -  location: class RenderPlayer
    10:07:38 - src\minecraft\net\minecraft\client\renderer\entity\RenderPlayer.java:431: error: cannot find symbol
    10:07:38 -  for (var27 = 0; var27 < var21.getItem().getRenderPasses(var21.getItemDamage()); ++var27)
    10:07:38 - 
    10:07:38 -
    
    что я делаю не так? :mad:
    стрелки из лога указывают на var21, http://c2n.me/ixnygI
    MCP version 7.26 data 7.26a client 1.4.7 server 1.4.7
    Forge 6.6.2.534
     
  2. rescr1pt

    rescr1pt Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    var21 не зарегистрирован
     
  3. Автор темы
    Vex

    Vex Ньюби

    Баллы:
    1
    а это что?
    Код:
    double var21 = par1EntityPlayer.field_71091_bM + (par1EntityPlayer.field_71094_bP - par1EntityPlayer.field_71091_bM) * (double)par2 - (par1EntityPlayer.prevPosX + (par1EntityPlayer.posX - par1EntityPlayer.prevPosX) * (double)par2);
    к тому же var21 встречается раньше ошибки, и ничего
    http://pastebin.com/vZZimDLj весь файл
     
  4. rescr1pt

    rescr1pt Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ты в среде пилишь?
     
  5. Автор темы
    Vex

    Vex Ньюби

    Баллы:
    1
    в notepad++ :D
    есть netbeans, в нем лаунчер пилил
     
  6. rescr1pt

    rescr1pt Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Открой в netbeans и посмотри ошибки ,не вижу проблем...
     
  7. Автор темы
    Vex

    Vex Ньюби

    Баллы:
    1
    в нетбинс те же ошибки были - cannot find symbol
    я тут что то щас сделал интересно, вроде рекомпиляция прошла.. итак по пунктам
    1) спер функцию renderSpecials отсюда
    2) нетбинс ругался на этот кусок, заменил field_xxx на оригинальные
    Код:
    БЫЛО
    double d = (par1EntityPlayer.field_20066_r + (par1EntityPlayer.field_20063_u - par1EntityPlayer.field_20066_r) * (double)par2) - (par1EntityPlayer.prevPosX + (par1EntityPlayer.posX - par1EntityPlayer.prevPosX) * (double)par2);
                double d1 = (par1EntityPlayer.field_20065_s + (par1EntityPlayer.field_20062_v - par1EntityPlayer.field_20065_s) * (double)par2) - (par1EntityPlayer.prevPosY + (par1EntityPlayer.posY - par1EntityPlayer.prevPosY) * (double)par2);
                double d2 = (par1EntityPlayer.field_20064_t + (par1EntityPlayer.field_20061_w - par1EntityPlayer.field_20064_t) * (double)par2) - (par1EntityPlayer.prevPosZ + (par1EntityPlayer.posZ - par1EntityPlayer.prevPosZ) * (double)par2);
    СТАЛО
    double d = (par1EntityPlayer.field_71091_bM + (par1EntityPlayer.field_71094_bP - par1EntityPlayer.field_71091_bM) * (double)par2) - (par1EntityPlayer.prevPosX + (par1EntityPlayer.posX - par1EntityPlayer.prevPosX) * (double)par2);
                double d1 = (par1EntityPlayer.field_71096_bN + (par1EntityPlayer.field_71095_bQ - par1EntityPlayer.field_71096_bN) * (double)par2) - (par1EntityPlayer.prevPosY + (par1EntityPlayer.posY - par1EntityPlayer.prevPosY) * (double)par2);
                double d2 = (par1EntityPlayer.field_71097_bO + (par1EntityPlayer.field_71085_bR - par1EntityPlayer.field_71097_bO) * (double)par2) - (par1EntityPlayer.prevPosZ + (par1EntityPlayer.posZ - par1EntityPlayer.prevPosZ) * (double)par2);
    
    3) малопонятная хрень func_46058_c() заменена на функцию из оригинала requiresMultipleRenderPasses()
    4) shiftedIndex -> itemID
    в итоге пациент скорее жив чем мертв, updatemd5.bat выдал что-то про server source, которого нет
    а теперь вопрос, что за хрень я сделал? :lol:
     
  8. rescr1pt

    rescr1pt Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    нету сырцов сервера
     
  9. Автор темы
    Vex

    Vex Ньюби

    Баллы:
    1
    а самое смешное что я ВНЕЗАПНО обнаружил что можно не компилировать, InClassTranslator'а хватило :lol:
    ладно, цель достигнута, а с mcp я чтонить еще сделаю :)
     

Поделиться этой страницей