1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Как подключить Api к Indellij Idea?

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем SashaX2, 19 авг 2018.

  1. Автор темы
    SashaX2

    SashaX2 Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    NOTXSK
    У меня есть API - мне надо подключить к библ все классы методы итд ну в общем что есть в api файле.
    Как мне это сделать...?

    upload_2018-8-19_21-32-17.png
     
  2. Автор темы
    SashaX2

    SashaX2 Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    NOTXSK
  3. Klavy

    Klavy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Компилируешь с гита и загружаешь как спигот в идеашку
     
  4. Автор темы
    SashaX2

    SashaX2 Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    NOTXSK
    Каким образом надо компилировать
     
  5. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Посмотри в интернете, куча видео на том же ютубе по созданию плагинов в IDEA.
     
  6. Автор темы
    SashaX2

    SashaX2 Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    NOTXSK
    Если бы я не знал что нужно искать в ют я бы сюда не писал, я там нечего не нашел что-бы мне помогло с данной проблемой вот и пришел узнать кто знает что. (пожалуйста опишите как)
     
  7. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Ctrl+Alt+Shift+L, если не ошибаюсь.
    Там тебе нужны разделы:
    Libraries - закидываешь туда свои джарники
    Modules - подключаешь добавленную библиотеку (можно и напрямую джарник - вопрос вкуса)
    Artifacts - добавляешь информацию о сборке проекта - что будет скомпилировано, какие библиотеки будут добавлены в джарник и в каком виде
     
  8. l_Slime_l

    l_Slime_l Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Или Ctrl + Alt + Shift + S.
     
  9. Andoroid

    Andoroid Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    1. Создаёшь новый пустой проект, мавенов и прочего не надо.
    2. В созданном проекте нажимаешь Ctrl + Alt + Shift + S.
    3. В левой панели выбираешь вкладку "Libraries".
    4. В средней панели нажимаешь на плюсик, в появившемся списке - на "Java".
    5. Находишь путь к ядру сервера, выбираешь его (.jar-файл) и нажимаешь "OK".
    6. В открывшемся окне (заголовок Choose Modules) ничего не меняешь, нажимаешь "OK".

    Ты импортировал библиотеку Bukkit и можешь начать работать. Добавим ещё артефакт.

    7. Выбираешь в левой панели вкладку "Artifacts".
    8. В средней панели нажимаешь на плюсик, в появившемся списке - на "JAR", в появившемся списке - на "Empty".
    9. В правой панели в поле "Name" указываешь, как будет называться jar-файл плагина.
    10. В правой панели в поле "Output directory" указываешь, куда надо будет сохранить jar-файл плагина.
    11. В списке "Available Elements" даблкликаешь на "*название проекта в IDEA* compile output".
    12. Нажимаешь "Apply", потом "OK".

    Всё готово к работе.

    Ты написал плагин и хочешь собрать его в jar-файл.

    1. В верхней панели выбираешь "Build".
    2. В появившемся списке выбираешь "Build artifacts".
    3. Посередине экрана появится список сохранённых тобой артефактов "Build artifact". Если ты следовал по пунктам выше, у тебя он должен быть один. Если не один, и ты хочешь выбрать другой, выбираешь тот, что нужен.
    4. Справа от списка "Build artifact" есть список "Action". Выбираешь "Build".
    5. Ждёшь.
    6. Проверяешь папку, которую указывал в 10-м пункте выше.
    7. Ты восхитителен.
     
  10. Автор темы
    SashaX2

    SashaX2 Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    NOTXSK
    Это ясно но вы там написали jar file(ведро) но у меня лишь исходник мне надо с ним работать типа как bukkit я так думаю
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2018
  11. Автор темы
    SashaX2

    SashaX2 Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    NOTXSK
  12. Code

    Code Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    _Gizmo
    клонируешь
    если нет maven, ставишь мавен
    делаешь в корне mvn clean install
    создаешь мавен проект в идее
    добавляешь зависимость
    <groupId>net.mineland</groupId>
    <artifactId>MinelandAPI</artifactId>
    <version>1.0.0-SNAPSHOT</version>
     
  13. php5master

    php5master Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Тебе 100% нужен maven, т.к. в библиотеке твоей есть maven-зависимости. Ставить maven по любому надо, далее есть варианта два:
    1) Создаёшь проект maven и ищешь папку проекта в проводнике. Потом качаешь свой API в виде zip`a, суёшь папку src в папку проекта. Компилируешь, ставишь на сервер, как плагин. Кстати, maven проект компилировать надо вот так.
    UPD: Чтобы использовать API по 1-му способу в своём плагине, надо его добавить в модули(!!!в артефакт не надо!!!). Также узнать главный класс у API(MLAPI в твоём случае) и инициализировать его таким примерно образом:
    PHP:
    // Например нам нужно API WorldGuard, его главный класс - WorldGuardPlugin, делаем так:
    private static WorldGuardPlugin worldGuard;

    @
    Override
    public void onEnable() {
        
    WGinit();
    }

    private 
    void WGinit() {
        
    Plugin plugin getServer().getPluginManager().getPlugin("WorldGuard"); // Название плагина. Указано в plugin.yml и при включении на сервере в квадратных скобках

        // Если не загружен или нету API
        
    if (plugin == null || !(plugin instanceof WorldGuardPlugin)) {
            
    worldGuard null//
        
    }

        
    worldGuard = (WorldGuardPluginplugin;
    }

    public static 
    WorldGuardPlugin getWorldGuard() {
        return 
    worldGuard;
    }
    И у себя в plugin.yml добавить его в softdepend.
    Например, softdepend: [WorldGuard]
    2) Так же можно кинуть сорцы в свой плагин, только без папки resourses(т.к. в ней plugin.yml), но тогда к твоему плагину надо добавить поддержку maven:
    Тыкаешь ПКМ на название проекта слева -> Add Framework Support... -> Maven. Далее думаю поймешь. Должна в итоге смениться структура и добавиться pom.xml в корень. Теперь можно считать, что твоей проект на maven`е.
    Ну и просто компилируешь, также, как по ссылке выше.
    И можно узнать для интереса, зачем тебе это всё?
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2018
  14. OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
  15. Автор темы
    SashaX2

    SashaX2 Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    NOTXSK
  16. OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
  17. Автор темы
    SashaX2

    SashaX2 Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    NOTXSK
    Хм а как обьявить главный класс ? (по api)
     
  18. OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    Не понял вопроса
     
  19. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Да, кажется S.
    Уже на автомате жму, не обращаю внимания
     
  20. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    У тебя в plugin.yml строка "main".
    А сам класс должен наследовать JavaPlugin, то есть, например, "public class MyPlugin extends JavaPlugin {".
    В том самом "main" и указываешь пакет и через точку свой класс. Например, "main: ru.sasha.MyPlugin".
    А вообще, конечно, учись искать информацию. В интернете полно туториалов по созданию простейших плагинов под bukkit
     

Поделиться этой страницей