1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Как правильно собирать плагин?

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем pro100koder, 8 май 2020.

  1. Автор темы
    pro100koder

    pro100koder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Дописал плагин на заказ, но вот проблема: оригинал у заказчика на ядре прекрасно работает, а мой плагин выдаёт classNotFoundException (весь плагин умещён в 1 классе, на моём ядре всё прекрасно работает). Много гуглил про это дело, веде говорят одно и то же: поломанный classpath, причины, почему... А как решать-то? Не пойму. И главное - не пойму, где про это копать в eclipse. Вообще, знаю classpath в eclipse, но использовал только "Add external jars", чтобы подключать разные зависимости для проекта, не более. Как сказать своему проекту "эээй, вот эти вот классы - они существуют и должны грузиться именно так, как надо!" - понять никак не могу. Помогите пожалуйста...
     
  2. NoooobKa

    NoooobKa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    NoooobKa
    Ошибку из консоли не приложишь?
     
  3. Автор темы
    pro100koder

    pro100koder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Извиняюсь, что в скрине, я не знаю, куда это ядро сохраняет логи (и сохраняет ли вообще). [​IMG]
    EDIT: скрин вроде не прогрузился, тогда просто ссылку оставлю.
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
  5. NoooobKa

    NoooobKa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    NoooobKa
    Компилятор чувствителен к регистру, убедись что в plugin.yml ты указал все правильно, main: (первая строка в класcе, все что после package без пробела).имя класса.
    Что я вижу: main: (пакет "Afk").(класс "Afk"). Насколько знаю принято создавать имя пакета с маленькой буквы, по этому у тебя должно быть main: afk.Afk
     

Поделиться этой страницей