1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Как работает CustomItemTagContainer?

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Energy warrior, 17 фев 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Energy warrior

    Energy warrior Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    С недавних пор у нас появилась возможность добавлять собственные теги на предметы без нмс. Немного посидев на спиготе я задался вопросом: для чего нужны дженерики в ItemTagType, что там за основной тип, а что получаемый? Погуглив я ничего не нашёл, только всякие библиотеки. С нбт не очень знаком поэтому не знаю всех тонкостей.
     
  2. d1anjke

    d1anjke Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    LuYM
  3. Автор темы
    Energy warrior

    Energy warrior Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
     
  4. AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    ItemTagType своеобразный конвертер твоего кастомного объекта в примитивный тип, если ты хранишь только примитивные значения или String, там уже есть готовые реализации, тогда и конвертировать ниче не надо и оба дженерик одинаковы
     
  5. Автор темы
    Energy warrior

    Energy warrior Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    там T основной а Z получаемый.
     
  6. AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    Кпримеру тебе надо засунуть в нбт какое-то double значение, для этого ты можешь использовать ItemTagType.DOUBLE
     
  7. AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
  8. Автор темы
    Energy warrior

    Energy warrior Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ну примерно я понял. То есть если, например, у меня есть объект с интами и если я его преобразую в примитив то у меня остануться только инты?
    P.s не кидайте в меня камнями за не знание Java!
     
  9. AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    Что тебе не понятно в слове конвертер? Ты свой объект должен преоьразовать в массив байтов, строку или ещё какой-то "примитивный" вид, причём в обе стороны, для этого нужно реализовать интерфейс ItemTagType
     
  10. AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    Своего рода сериализации и десериализация, потому что нбт может хранить токо примитив, String, byte[] и вроде int[]
     
  11. Автор темы
    Energy warrior

    Energy warrior Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ясно.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей