1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Решено Как связать LuckPerms и AuthMe. UUID

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем M1sh4:D, 7 авг 2019.

Метки:
  1. Автор темы
    M1sh4:D

    M1sh4:D Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    weakling2
    Привет!
    Я бы хотел узнать, можно ли как-нибудь связать LuckPerms не с UUID игрока, а с его ником? То есть, если он зарегистрировался с ником Nickname, а войдёт однажды с ником NickName, то у него останется донат.
     
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Запатчить генератор офлайн уидов на нижний регикст.
     
  3. Автор темы
    M1sh4:D

    M1sh4:D Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    weakling2
    Идея хоpошая, но как можно pеализовать? Не подскажете?
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Сменить это
    Код:
        public static UUID getOfflineUUID(final String s) {
            return UUID.nameUUIDFromBytes(("OfflinePlayer:" + s).getBytes(StandardCharsets.UTF_8));
        }
    На это
    Код:
        public static UUID getOfflineUUID(final String s) {
            return UUID.nameUUIDFromBytes(("OfflinePlayer:" + s.toLowerCase()).getBytes(StandardCharsets.UTF_8));
        }
    В классе EntityHuman
     
  5. Автор темы
    M1sh4:D

    M1sh4:D Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    weakling2
    Идею понял, спасибо. Веpно ли я полагаю, что заменить надо в самом плагине AuthMe ?
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    В спиготе
     
  7. Автор темы
    M1sh4:D

    M1sh4:D Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    weakling2
    Изменил .class файл, скомпилиpовал, залил на сеpвеp, однако изменений не пpоизошло. Человек с ником username - имеет донат, а с ником Username - не имеет.
    Есть какие-нибудь иные пpедположения?
     
  8. Автор темы
    M1sh4:D

    M1sh4:D Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    weakling2
    Навеpное, не будет лишним пpедупpедить, что я использую BungeeCord. Установил файл на сеpвеpа Auth и Lobby.
     
  9. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    BungeeCord пробрасывает свой uuid Тебе нужно там менять. Ищи там похожий метод и переделай его.
     
  10. Автор темы
    M1sh4:D

    M1sh4:D Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    weakling2
    Спасибо, что всё ещё помогаете мне, нашёл в BungeeCord`е только вот эту запись:
    offlineId = java.util.UUID.nameUUIDFromBytes( ( "OfflinePlayer:" + getName() ).getBytes( Charsets.UTF_8 ) );
    if ( uniqueId == null )
    {
    uniqueId = offlineId;
    }
    Полный файл класса InitialHandler доступен тут: https://github.com/SpigotMC/BungeeC..._5/bungee/connection/InitialHandler.java#L411
    Что мне с ней делать? Добавить к getName() .toLowerCase()?
     
  11. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ага
     
  12. Автор темы
    M1sh4:D

    M1sh4:D Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    weakling2
    Огpомное Вам спасибо)! Получилось.
     

Поделиться этой страницей