1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Как вы считаете 1.6.4 или 1.7.10?

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем chief, 19 фев 2015.

  1. Автор темы
    chief

    chief Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Сейчас мой сервер работает на cauldron 1.6.4 стоит ли его обновлять до 1.7.10?
    На сервере стоит несколько модов и десять плагинов. Некоторые из них не обновились до 1.7.10 но, думаю, аналоги найдутся.
    Как думаете, есть ли смысл обновлять сервер до 1.7.10? По моему мнению, 1.7.10 гораздо производительнее и лагов меньше но я только поверхностно изучил сервера
     
  2. DarKillers54

    DarKillers54 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    DarKillers54
    спроси у своих игроков
     
  3. Ascal Salmanov

    Ascal Salmanov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Всё зависит от ресурсов сервера, в основном от GHz-ности проца и GB-ности оперативки. Обновление на 1.7.10 - это штука на свой страх и риск. Не у всех идут сборки на 1.7.10, даже если что-то делать остаётся только видюхе... Да и ситуация не такая стабильная как с 1.6.4... На 1.6.4 всё выпущено, всё есть и большего не надо, а на 1.7.10 не стабильная ситуация с Cauldron, Bukkit, Mojang и с Minecraft'ом в целом. А спрашивать игроков не стоит. Они могут даже не подозривать сколько лагов им придётся вынести если они скажут "Обновляйся!". И да, стоит разрушить миф о том, что 1.7.10 более производительна... Да, она более производительна, если ты на каждые пять игроков в онлайне будешь втыкать по 20 гигов оперативки.
    Сегодня я спас кучу домов от вайпа, пойду передохну =)
     
  4. Автор темы
    chief

    chief Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Несколько дней назад обновил до 1.7.10 но без маленьких проблем не обошлось. Пришлось просить игроков, чтобы переместили все свои вещи из инвентарей в сундуки.
    Очень повезло и обошлось без вайпа. ID предметов из модов изменились, пришлось корректировать настройки прав на пользование предметов, но сами предметы с карты не исчезли.
    На удивление сервер работает стабильно но еще рано виносить конкретные выводы.
     
  5. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну пойди, передОхни :)
    PS: Сначала так прочитал
     
  6. Ascal Salmanov

    Ascal Salmanov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    А вот когда будет куча чанклоудеров ты аб стенку будешь биться xD
     
  7. VendettaMC

    VendettaMC Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    конэш 1.7+
     
  8. Dr.Zoidberg

    Dr.Zoidberg Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    kevinlidstrom
    Конечно стоит, если напишешь плагины могу даже помочь найти
     
  9. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    1.7.10 признана и подтверждена самой стабильной за текущую историю Minecraft'а, если брать во внимание при оценке и стабильность модов на эту версию

    А плагины, пиши какие нужны, и я помогу. Я за три года ни разу не спросил, как называется нужный мне плагин
     
  10. Автор темы
    chief

    chief Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Я сделал резервную копию сервера. В случае чего, я смогу вернуть все на 1.6.4. Думаю, можно обойтись без вайпа при переходе с 1.7.10 на 1.6.4. Блоки с неизвестными id вырежу и просканирует карту на наличие дефектов.
    Вам не стоит волноваться.
    Я один админ на серверах. На все времени не хватает но и не могу доверить сервера другим.
    Пробовал писать плагины но не получилось, но немного могу модифицировать имеющиеся плагины под свои нужды (только что-то убрать). Сейчас конкретно нет времени, чтобы изучить java.
    Я решил ставить минимальное количество плагинов и имеющиеся плагины использовать по максимуму но это невероятно трудно их грамотно настроить.

    Меня вот очень интересует. Что больше нагружает серве, плагины или моды? Некоторые моды могут заменить плагины по функционалу.
     
  11. Dr.Zoidberg

    Dr.Zoidberg Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    kevinlidstrom
    тут зависит от самого мода. если ты индастриал поставил то он будет сильно грузить а если моды типа минимап или еще что-то, то там разницы нет. так же есль и плагины которые сильно грузят серв, но таких не много
    вот самые необходимые плагины: WorldGuard WorldEdit AuthMe (WorldGuard и WorldEdit ставь вместе, иначе не пашет)
    а моды я только минимап поставил
     
  12. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Rei_minimap? Зачем её на сервер?
     
  13. Dr.Zoidberg

    Dr.Zoidberg Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    kevinlidstrom
    ну прост
     
  14. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Он имеет в виду, что на сервер этот мод не ставят. Только на клиент. Поэтому, очевидно, сервер он не грузит своим присутствием.
     
  15. Ascal Salmanov

    Ascal Salmanov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    1. MiniMap не должен стоять на сервере. Некоторые ядра просто приходят в ужас от того что им таким хорошим без графического интерфейса нужно грузить какие-то картинки непонятно куда. По этому большинство клиентских модов на добавление каких-то интерфейсов просто не встают на сервер. Да что там, они все туда не встают. Вылетает краш-репорт и коммандная строка закрывается.
    2. IndustrialCraft грузит мир не больше чем куча печек что-то плавящих в одном месте. Загруженные классы, напомню, улетают в PermGen Space, а не в выделенную на мир оперативную память.
    3. Плагины, которые сильно грузят сервер можно пересчитать по пальцам. Multiworld, Multiverse (или что-то в этом роде, всю жизнь пользовался multiworld) и плагины в которых присутствует большое количество разнообразных отслеживателей событий, а так же методов которые применяются при отслеживании определённого события.
    4. AuthMe? WorldGuard? WorldEdit? Самые главные? AuthMe - признак школо-сервера. Хорошие проекты создают свою систему по генерации сессий и как-бы свою "лицензию". WorldGuard - ненужная хрень, если ты собрался сделать реальный проект. Хороший проект - Factions, да хоть любой другой плагин в котором присутствует возможность отвоевать, захватить и опустошить раннее заприваченую территорию. WorldGuard напрочь убивает сервер. Пришёл нуб, строит около спавна дом, а потом приходится отходить на 2к блоков от спавна что бы нормально построится. А с Factions - ни-ни, сразу домик захватят и сам побежишь за тридевять земель от спавна что бы никто не нашёл. Про WorldEdit конечно говорить нечего - плагин хороший, но практически любой сервер может прожить и без него. Вот что действительно надо - WorldBorder. Самый-самый нужный плагин. Без него мир будет открытым и можно будет непрерывно генерировать до хрена чанков, а это в свою очередь большая нагрузка на сервер. Т.е. без WorldBorder мир может генерироваться сколько влезет, а с ним - будет ровный кругляшек из чанков и мир сгенерируется, и успокоится. Будет просто грузить уже сгенерированные чанки.
    Надеюсь хоть что-то правильно сказал =D
     
  16. Автор темы
    chief

    chief Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Мне понравилась ваша мысль о Factions и WorldGuard. С WorldGuard можно заприватиты территорию и обо всем забыть, а с Factions надо отстаивать свои владения.
     
  17. Dr.Zoidberg

    Dr.Zoidberg Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    kevinlidstrom
    ПРИЗНАК ШКОЛОСЕРВЕРА: ПРОСТО РАСКОПАННЫЙ ВЕЗДЕ МИР ГДЕ ВСЕ В КРЕАТИВЕ И ТД И ТП

    AuthMe Я ПОСТАВИЛ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ МОИ ТУПЫЕ ДРУГАНЫ ИМЕЮЩИЕ ДОСТУП К МОЕМУ АККУ НИЧЕГО НЕ НАТВОРИЛИ,
    МИНИМАП ПРОСТО ТАК ПОСТАВИЛ
    WorldGuard ДЛЯ ПРИВАТА СПАУНА, А ТАК МЫ НА ЕНМ ПРОСТО СНИМАЕМ ЛЕТСПЛЕИ
    ВЕРНЕЕ СЕГОДНЯ НАЧНЕМ СНИМАТЬ, И ТО МИНИМАП УБЕРУ

    http://www.youtube.com/channel/UCFlFeW6JQ2T-FoCnhmjdPoA
    ВОТ КАНАЛ ЕСЛИ ЧТО

    сорри что капсом, снять забыл
     
  18. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Есть альт: платные приваты в связке с чеккером заброшенных.
    У меня так: плагин ищет с определённым интервалом (или командой) заброшенные регионы, выписывает их и оповещает весь сервер, что на таких-то координатах снят приват и можно разбирать кто что успеет. А потом через какое-то время некогда существовавший приват ещё регенерируется, дабы убрать остатки мусора. Гриферство запрещать не нужно, нужно давать какую-то возможность побороться за возможность защиты своего владения.
     
  19. Автор темы
    chief

    chief Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Меня это заинтересовало. Я знаю, что через Essentials можно задавать цену некоторым командам но не со всеми командами это работает. Как вы реализовали платные привати? У игрока, который только что зашел на сервер нет денег для привата.

    Это разумно сделано. Если на сервере есть город и в городе заброшенная территория регенерировалась, то вместо ровной поверхности будет естественной ландшафт?

    Вечно над этим думаю но как разрешить гриферство так, чтобы игроки меня не мучили жалобами?
     
  20. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Узаконьте гриферство, тогда они смогут гриферить и сами. Или пусть зарабатывают
     

Поделиться этой страницей