1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Как задать урон ?

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем _Danger_, 9 фев 2014.

  1. Автор темы
    _Danger_

    _Danger_ Активный участник

    Баллы:
    68
    Skype:
    heyqweel
    Имя в Minecraft:
    _Danger_
    Как задать урон мечу и что бы он ещё отображалось как тут:
    [​IMG]
    Урон:+8,75
    А мне нужно например задать:+20,64
    И что бы он отображался скажите как это сделать пожалуйста.
     
  2. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Хмм. Попробуй дать Lore и сделай проверку на Damage с помощью предмета (Например, сделай проверку меча на имя), если это тот самый меч - делай e.setDamage(МНОГОЦИФАРАК)
    Вот код с моего плагина
    Код:
            if(e.getDamager() instanceof Player){
                                Player v = (Player)e.getEntity();
                                Player d = (Player)e.getDamager();
                                if(pal.containsKey(v.getName()) && pal.containsKey(d.getName())){
                                        String a = pal.get(v.getName());
                                        if((plugin.getConfig().contains("rplist"+a+"."+v.getName()) && plugin.getConfig().contains("bplist"+a+"."+d.getName())) || (plugin.getConfig().contains("bplist"+a+"."+v.getName()) && plugin.getConfig().contains("rplist"+a+"."+d.getName()))){
                                                if(d.getItemInHand().getType()==Material.IRON_SWORD{ //if the attacker is using his sword
                                                          e.setDamage(6d);
     
  3. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Есть кажется какой-то способ через NMS изменять значение дамага под именем
     
  4. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Хмм x2. Надо поковыряться в документации.
     
  5. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Начиная с 1.7.2 такая вещь как урон хранится в NBT теге
    Так же можно давать и доп. атрибуты, такие как скорость бега, высота прыжка, или буст к макс. здоровью

    Если требуется в единичных экземплярах - рекомендую плагин NBTEditor

    Если в массовых, то ковырять своим кодом
     
  6. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Точно! Забыл про это совсем, хотя только недавно делал специальную редстоун карту с огромным количеством применений NBT :D
     
  7. Автор темы
    _Danger_

    _Danger_ Активный участник

    Баллы:
    68
    Skype:
    heyqweel
    Имя в Minecraft:
    _Danger_
    Эмммммммм а что такое NBT
     
  8. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    http://lmgtfy.com/?q=nbt
     
  9. Автор темы
    _Danger_

    _Danger_ Активный участник

    Баллы:
    68
    Skype:
    heyqweel
    Имя в Minecraft:
    _Danger_
    Я уже во всём разобрался !....
     
  10. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Молодец!....
     

Поделиться этой страницей