Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Как загружаются карты в минииграх?

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем pro100koder, 10 июл 2018.

  1. Автор темы
    pro100koder

    pro100koder Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    В общем, на всяком bedwars-е или skywars-e при каждой новой игре карта как-бы "очищается" от всяко-разного, что делали другие игроки. Как это реализовано? Просто если тупо клонировать, загружать схематики и т. п., сервер зависнит на какое-то время, но на серверах же ничего не зависает, игроков просто телепортирует на старт и всё! Как оно реализовано?
     
  2. Mr Hosting
  3. MarshalSadness

    MarshalSadness Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    MarshalSadness
    Раз уж речь зашла о загрузке шематиков, то...
    Вопрос к знающим людям:
    Возможно ли технически, на одних только плагинах, реализовать загрузку шематика в рандомное место указанного мира, но чтобы эти шематики не пересекались друг с другом? И сильная ли от этого будет нагрузка на сервер?
    Размер шематика от 250х250 до 1500х1500 блоков, играть на этой территории будут до 4 или 8 человек, + на ней будут периодически спавнится мобы, одновременно мобов будет не больше 10.
    И, скорее всего, одновременно таких шематиков загружаться будет не больше трех-пяти.
    Также после выхода всех людей с карты необходимо производить отгрузку шематика и всех чанков, на которых он располагался.
     
  4. Zнамя Юности

    Zнамя Юности Активный участник Временно заблокирован Пользователь

    Баллы:
    76
    потому что там это сделано не через схематики, а внутри плагина.

    технически возможно, насчет пересечения не уверен, но должно быть да. насчет нагрузки зависит еще от оборудования, возможно будут фризы во время подгрузок/разгрузок, если будет слишком часто возможно тупо нехватит памяти. был у меня один генератор, который схематиками мир генерировал, сервер зависал в 50% случаев намертво хД. данжи чтоли делаешь?
     
  5. MarshalSadness

    MarshalSadness Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    MarshalSadness
    Ничего не делаю и самостоятельно делать не планирую, просто скорее всего знаю как можно толкнуть в игру жанр РПГ, чтобы он зашел... И при этом сервер не будет разрабатываться несколько лет, после чего команда разработчиков просто разойдется и сервер так и не выйдет в свет, как это обычно бывает со всеми ММОРПГ проектами в Minecraft'e.

    Можно обеспечить редактор персонажа (включая выбор расы с заменой модели игрового персонажа), кастомных мобов, кастомные шмотки, выбор класса и скиллы, и все это реально осуществить без модов и сделать так, чтобы детский мозг не взорвался от недоумения при виде всего этого)
     
  6. Zнамя Юности

    Zнамя Юности Активный участник Временно заблокирован Пользователь

    Баллы:
    76
    ну нечто подобное я относительно недавно делал, контента почти не было, но спрос был, да. бегали, пытались вникать, разобраться во всяких штуках, но быстро надоело, тк почти ничего и не было. так что все может быть. главное правильно подать.
     
  7. Автор темы
    pro100koder

    pro100koder Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    А как? И есть ли какой-то урок об этом? Просто есть режим один, в общем там игроки не очень любят закрывать за собой двери... А стартовать новую игру на карте с расфигаченными рандомно дверями - как-то не камильфо :(
     
  8. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    При помощи чего миниигру делал? Командные блоки или сам плагин писал?
     
  9. Автор темы
    pro100koder

    pro100koder Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    И то и другое совместно. И не надо тут оффтоп разводить по теме "вред командных блоков на сервере майнкрафт". Ну нет у меня стольких навыков, чтобы на плагинах делать целую здоровую миниигру, а на КБ навыков ещё как хватает.
     
  10. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Во-первых, давай мы сами в оффтопе решать будем на какую тему оффтопить.
    Во-вторых, мне абсолютно наплевать на холивары вокруг плагинов/cmd блоков, эта информация нужна для того, чтобы придумать метод подобной регенерации карты.

    А вот теперь к решению. Если есть навыки в командных блоках — установи блок с /fill (или чем там оно делается), который тебе будет устанавливать необходимое состояние двери. Ну и активацию после окончания игры соответственно надо придумать. Иначе у меня вариантов пока нет. Запиливали что-то похожее на схематики в 1.12 или в 1.13, уже не помню название. Поищи на minecraftwiki об этом, 100% есть в разделе с обновлениями.
     
  11. Akame

    Akame Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Akame
    Не слушай никого, это раз.
    Второе - существуют несколько оптимальных вариантов. Один из них - это работа с плагином CoreProtect.
    Он восстанавливает все измененные/удаленные блоки в заданном радиусе и времени.
    /co rollback r:50 t:1h
    И все.

    В дальнейших аргументах увы, я ограничен.
     
  12. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Самодовольно.

    @Akame CoreProtect это неплохая вещь, но тут два НО:
    1. У него миниигра построена на плагинах + командных блоках.
    2. Ему необходимо автоматизировать этот процесс (иначе зачем вообще такое делать?). А CoreProtect предполагает, что ты будешь там дежурить на каждой игре и откатывать назад.
     
  13. Akame

    Akame Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Akame
    InterWall
    Этот процесс можно автоматизировать. Автоматически поместив в центр КБ и задав ему параметры. Через пару секунд рядом с ним появляется Блок красного камня и КБ активируется. Все стирается в прежний вид.

    Пример:
    Игра длится 1ч, после запуск логической цепочки КБ.
     
  14. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Так а мы не знаем что у него за миниигра. Короче ждем, мне тоже интересно стало. Но судя по этому:
    Ему спокойно подойдут оба варианта, мы просто не в курсе о его плагинах.
     
  15. Akame

    Akame Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Akame
    Там не о чем беспокоиться.
    Важно лишь продумать ход логических действий ему до того, как дойдет действие до команды вышеупомянутой.
     
  16. SimMiMo

    SimMiMo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Я лично делаю рестарт сервера, и затем cp -R, rm итд в баш-скрипте рестарта.
     
  17. Akame

    Akame Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Akame
    в таком случае игроки будут ждать рестарта сервера, чтобы поиграть в игру один раз. А нужно, чтобы без вмешательства потусторонних рук, автоматически восстанавливалась арена после окончания игрового тайминга инвента по кд.
     
  18. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А разве блоки не могут отправить /restart?
     
  19. Akame

    Akame Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Akame
    Будет ли смысл заданного вопроса вам или нет, но все же.
    Вы понимаете что будете перезапускать целую машину, кикая всех игроков каждый час по завершению инвента?
    Это бездарное деяние.
     
  20. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Но... но ведь... ведь именно этот метод очищает карты почти на всех минииграх.
     
  21. Akame

    Akame Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Akame
    Все - таки бессмысленно был задан вопрос.
     

Поделиться этой страницей