1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Как залить океан до берегов генератором чанков

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Hardronix122, 27 окт 2019.

  1. Автор темы
    Hardronix122

    Hardronix122 Ньюби

    Баллы:
    1
    Я пишу генератор чанков, но возникла проблема - он заливает океан только по биомам, и мне надо чтобы она выходила за них до берегов.
     

    Вложения:

  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Чекни ванильный генератор.
     
  3. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Скорее всего, там нет фикса этого. Поэтому местность возле рек и морей всегда в один уровень с берегом.
    В качестве хотфикса можно пребрежную территорию, которая находится ниже уровня воды, помечать биомом реки/моря. Но это такое
     
  4. Автор темы
    Hardronix122

    Hardronix122 Ньюби

    Баллы:
    1
    да, в качестве хотфикска я буду записывать биомы чанков в переменные, затем заменять океаном, генерировать океан и назад. У меня есть фикс на проверку воздуха.
     
  5. Автор темы
    Hardronix122

    Hardronix122 Ньюби

    Баллы:
    1
    Хотя лучше будет другим методом, менее нагружающим сервер.
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну переходы по биомам же есть.
     
  7. Автор темы
    Hardronix122

    Hardronix122 Ньюби

    Баллы:
    1
    скорее всего это просто рендер. хотя хз
     
  8. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Он не про цвета травы, а про то, что биом гор, например, нормально сочетается с биомом реки - выглядит +- натурально. Хотя опять же с уровнем воды я таких фишек не видел
     
  9. Автор темы
    Hardronix122

    Hardronix122 Ньюби

    Баллы:
    1
    А. Понятно. Но как всё-таки сделать это нормально?
     
  10. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Я с генерацией не работал. Сейчас мне в голову приходит только решение "в лоб" - при генерации проверять, что соседние водному биому блоки пусты. И если так - генерировать там воду рекурсивно. Но сомневаюсь, что это лучшее решение с точки зрения производительности.
    Ну а так действительно можешь глянуть, как сделаны переходы между биомами в самой игре
     
  11. Автор темы
    Hardronix122

    Hardronix122 Ньюби

    Баллы:
    1
    если это запустить на малинке, то будет уголёк)
     
  12. Автор темы
    Hardronix122

    Hardronix122 Ньюби

    Баллы:
    1
    Ладно, сейчас я попробую написать рекурсивную установку блоков, так как у меня эта идея была раньше. Не попробую - не узнаю.
     
  13. Автор темы
    Hardronix122

    Hardronix122 Ньюби

    Баллы:
    1
    Хм, а как?
     

Поделиться этой страницей