1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Кастомные текстуры

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Alex555333222, 4 ноя 2019.

  1. Автор темы
    Alex555333222

    Alex555333222 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Ребята подскажи можно ли как нибудь сделать кастомные текстуры плагином, без модов и т.п. Создать предмет который будет иметь свою текстуру или вид отличающийся от стандартного, гайды или видео уроки может кто что знает, любые темы мысли приветствуются.
    P.S. Только не нужно писать в одно или два слова будьте общительнее, объясняйте понятнее!
     
  2. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    В 1.14 добавили возможность использовать текстуру по тегу CustomModel. Установить/получить его можно при помощи API: getCustomModelData() и setCustomModelData(Integer data). Так же это можно сделать просто добавив этот тег при выдаче предмета.
     
  3. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
  4. Автор темы
    Alex555333222

    Alex555333222 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    А как этим методом указать путь к картинке которую я хочу использовать, куда саму картинку загружать. Как установить кастомную картинку меча на предмет стандартного меча?
     
  5. Автор темы
    Alex555333222

    Alex555333222 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Куча папок с текстурами, а как с этим работать в плагине не совсем понятно. Хотелось бы поменять название предмету и например дать еще описание(что бы одним названием бирками не делали) и уже по совокупности описания и названия предмета добавлять ему ту или иную текстуру, или называя зомби каким то кастомным именем менять его внешний вид, так же текстурой.
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Тебе выше уже ответили getCustomModelData() и setCustomModelData(Integer data).
    Название setDisplayName(string)
    Про мобов не знаю, вроде нет апи для смены текстур.
    P.s С тем ресурс паком работает премиум плагин с таким названием.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2019
  7. _PhAnToM_

    _PhAnToM_ Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    DarkPhantom1337
    Название меняешь как выше писали , ставишь ему кастомную дату запоминаешь её, делаешь файл предмета
    {
    "parent": "item/generated",
    "textures": {
    "layer0": "item/iron_ingot" // путь к текстуре
    },

    "overrides": [
    {"predicate": {"custom_model_data":<тут твоя дата с кода>}, "model": "item/gold_ingot"} // тут устанавливаешь дату которую поставил в коде
    ]
    }
    Результатом будет заменена текстура для железного слитка на золотой слиток. Но не везде, а только у железного слитка с такой датой
     

Поделиться этой страницей