1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Kcauldron 1.7.10, иногда мобы деспаунятся прямо на глазах

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем shadow_of_strelok, 8 фев 2020.

  1. Автор темы
    shadow_of_strelok

    shadow_of_strelok Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    Strelok
    Как только поставил котёл, была одна проблема - все механизмы идеально работали, когда смотришь в них или стоишь в упор рядом с ними, отошел - скорость работы механизмов падает втрое-четверо. Решение нашлось довольно быстро - мамкины оптимизаторы решили, что неплохо было бы разгрузить сервер, пропуская тики у механизмов, рядом с которыми никто не стоит. Решилось выключением этой индусской оптимизации где-то в конфиге. Так же где-то там рядом было что-то связанное с мобами(подозреваю, решение моей проблемы), но я тогда забил на это.
    Сейчас такая проблема с мобами изрядно поддостала игроков - моб с ценным лутом может задеспавниться, пока ты бежишь его мочить XD
    А я, как на зло, нигде не могу в конфигах найти, где же сей мамкин корявый оптимизатор спрятал эти параметры. Хелп ми, кто шарит.
     
  2. Автор темы
    shadow_of_strelok

    shadow_of_strelok Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    Strelok
    load-chunk-on-forge-tick: false
    check-entity-max-speeds: false
    check-entity-bounding-boxes: true
    load-chunk-on-request: true
    entity-bounding-box-max-size: 1000
    dump-materials: false

    Пока нашел только этот кусочек в Cauldron-овом конфиге.
    Не знаю, что означают первая строчка отсюда и ещё одна строчка ниже, в том же файле:
    entity-despawn-immediate: false
     
  3. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Я знаю, что более новым и стабильным после KCauldron был Thermos. Мб было что-то новее, не слежу за динозаврами. Вряд ли тебе помогут с такой старой версией (вообще о 1.7.10)
     
  4. Автор темы
    shadow_of_strelok

    shadow_of_strelok Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    Strelok
    у термоса есть то, что все его плюсы нивелирует наглухо - это чертовы микрооткаты мира. Время от времени куски мира откатываются сами в рандомном случае чуть-чуть назад.
     
  5. Автор темы
    shadow_of_strelok

    shadow_of_strelok Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    Strelok
    проблема в том, что я находил этот чертов параметр, а тут он, блин, как сквозь землю провалился
     
  6. Автор темы
    shadow_of_strelok

    shadow_of_strelok Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    Strelok
    всё что после 1.7.10 перестало быть майнкрафтом. Всяко, что не купит майкрософт - то зашкварит. Купил скайп - он стал говном, купил нокию - она стала говном, купил майн - ну, тут и так всё понятно.
     
  7. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Когда-то давно любил с модами с друзьями играть, такого не было.
    Ну началось...
     
  8. Автор темы
    shadow_of_strelok

    shadow_of_strelok Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    Strelok
    ага, понеслась XD
    Не знаю, я юзал последний термос, конуретно на моей сборке он страдал такими проблемами. На других сборках не испытывал
     
  9. Автор темы
    shadow_of_strelok

    shadow_of_strelok Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    Strelok
    кстати, нашел, куда эти мамакины оптимизаторы сныкали оптимизацию с механизмами. В конфиг с тайлентитями
     

Поделиться этой страницей