1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

redacted

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем MrTerf, 29 авг 2018.

  1. Автор темы
    MrTerf

    MrTerf Активный участник

    Баллы:
    66
    redacted
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2023
  2. Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Команды от WorldEdit работаю по специальному принципу, там вносятся изменения прямо в файлы мира.

    Если ты попытаешься вручную повторить подобное заполнение(fill) с помощью этого способа, то сервер падёт спать.

    Такой возможности нет.

    Могу порекомендовать использовать API WE или FAWE, по другому(на сколько мне известно) такой эффективности с производительностью(а именно тем, что сервер не пойдёт спать) - не добиться.
     
  3. Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Любое изменение блоков на карте с помощью WE грядёт за собой сохранение в файлах этого дела, ибо ему же надо ещё потом это игрокам отправить. Что собственно искать? Возьми плагин, декомпельни. Найди пакет команд, найди класс, в котором будет эта команда(там они аннотациями) и читай.
     
  4. Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Ну, посмотри сколько плагинов имеют такой функционал и узнаешь.
     
  5. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Ну шли чанк пакет сразу, вместо поблочный смены
     
  6. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
  7. AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    >
    >
     
  8. SashaX2

    SashaX2 Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    NOTXSK
    К-стати как сетнуть область из двух точек ? (плиз просто ответ не надо писдеть что гугл есть)
     
  9. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Перебираешь все блоки с точки A до точки B, и их сетаешь, что непонятно?
     

Поделиться этой страницей