1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Обсудим Конфигурация ядра сервера.

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем origamerpro, 13 авг 2015.

  1. Автор темы
    origamerpro

    origamerpro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    origamerpro
    Эту тему создаю скорее для себя чем для других. Цель - максимально оптимизированные настройки ядра и собрать всю информацию по настройке ядра сервера.
    Сейчас использую KCauldron-1.7.10-1481.141 - это модифицированное ядро Cauldron, с целью дальнейшего развития ядра и фикса багов.
    Ссылка на ядро: http://tcpr.ca/kcauldron

    Обсуждать о том как установить разные ядра сервера или привязать к тому или иному серверу, в данной теме, бессмысленно. Для этого есть множество туториалов, надо лишь немного воспользоваться поиском по форуму.

    Итак начнем.Kcauldron создает множество конфиг файла:
    bukkit.yml
    spigot.yml
    cauldron.yml
    kcauldron.yml
    help.yml
    commands.yml
    tileentities.yml
    server.properties


    Bukkit.yml :

    allow-end - true/false - включен мир Края (Рая) на сервере.
    warn-on-overload - true/false - показывать сообщения о том что сервер перегружен(завис).
    permissions-file: - имя файла настроек прав пользователей на сервере(по умолчанию permissions.yml)
    update-folder - имя папки в которой будут находиться обновленные плагины сервере до рестарта, папка будет находиться в папке plugins. Можно указать только имя папки, пути к папкам не работают. Стандартное имя папки update .
    ping-packet-limit - в вики написано что данная настройка отключена. Раньше указывалось максимальное количество ping пакетов в секунду, для списка игроков внутри игры(возможно тут имеется ввиду TAB лист и отображение пинга игроков).
    use-exact-login-location - true/false - тут идет речь о Vanilla проверке местонахождения игроков.В случае true, если игрок оказывается в полу блоке/блоке по мнению сервера, то он будет перемещен на ближайший свободный участок вверху( вспоминаются старые времена когда специально подкапывались под дом, что бы при входе на сервер оказаться на базе врага), в случае false - игрок просто умрет в блоках.
    plugin-profiling - true/false - позволяет использовать команду /timings для диагностики нагрузки плагинов на сервер.
    connection-throttle - как быстро игрок может пере подключиться к серверу после неудачной попытке подключения в мили секундах. Низкое значение может привезти к печальным последствиям.

    query-plugins - true/false - предоставить список плагинов если он был запрошен удаленно.
    deprecated-verbose - true/false/default - сообщать ли о устаревших Event используемых в плагинах.
    shutdown-message - сообщение игрокам если выключен сервер.


    spawn-limits monsters/animals/water-animals/ambient - указывается максимальное количество сущностей которые могут быть запавнены в 1 чанке(16 на 16 блоков).Примечание на вики, что мобы и животные не следуют данным правилам и имеют свои внутренние ограничения.

    chunk-gc: - функция выгрузки чанков, которые по какой то причине не были выгружены(зависли?)
    period-in-ticks - период между проверками в тиках(20 тиков - 1 секунда)
    load-threshold - количество загруженных чанков для активации проверки.

    В редакции....



     

Поделиться этой страницей