1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Краш клиента

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Karonus, 6 дек 2019.

  1. Автор темы
    Karonus

    Karonus Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    Karonus_
    Нужно пакетами "крашнуть" клиент игрока.
     
  2. MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Отправить пакет где спавнишь 99999999 самых лагучих частиц.
     
  3. Автор темы
    Karonus

    Karonus Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    Karonus_
    А можете подсказать, как его отправить?
     
  4. Kurumi

    Kurumi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    player#spawnParticle
     
  5. Автор темы
    Karonus

    Karonus Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    Karonus_
    Не работает
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    player.spawnParticle(Particle.REDSTONE, player.getLocation(), Integer.MAX_VALUE, Integer.MAX_VALUE, Integer.MAX_VALUE, Integer.MAX_VALUE, 0);
    Тип партиклов не имеет роли.
     
  7. Автор темы
    Karonus

    Karonus Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    Karonus_
    Не работает.
     
  8. Дмитрий keka_VAC

    Дмитрий keka_VAC Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Cake_progress
    Ну ты и чорт крашить игрокам клиенты...
     
  9. Автор темы
    Karonus

    Karonus Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    Karonus_
    Не всем... Только читерам.
     
  10. Дмитрий keka_VAC

    Дмитрий keka_VAC Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Cake_progress
    Читеры не люди?
     
  11. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Шутишь что ли? Попробуй на себе и сам поймешь.
     
  12. Автор темы
    Karonus

    Karonus Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    Karonus_
    [21:04:13 ERROR]: Could not pass event AsyncPlayerChatEvent to KMain v6.0
    org.bukkit.event.EventException
    at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:305) ~[spigot.jar:git-Spigot-c3c767f-33d5de3]
    at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:62) ~[spigot.jar:git-Spigot-c3c767f-33d5de3]
    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.fireEvent(SimplePluginManager.java:502) [spigot.jar:git-Spigot-c3c767f-33d5de3]
    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:484) [spigot.jar:git-Spigot-c3c767f-33d5de3]
    at net.minecraft.server.v1_8_R1.PlayerConnection.chat(PlayerConnection.java:1036) [spigot.jar:git-Spigot-c3c767f-33d5de3]
    at net.minecraft.server.v1_8_R1.PlayerConnection.a(PlayerConnection.java:975) [spigot.jar:git-Spigot-c3c767f-33d5de3]
    at net.minecraft.server.v1_8_R1.PacketPlayInChat.a(PacketPlayInChat.java:26) [spigot.jar:git-Spigot-c3c767f-33d5de3]
    at net.minecraft.server.v1_8_R1.PacketPlayInChat$1.run(PacketPlayInChat.java:47) [spigot.jar:git-Spigot-c3c767f-33d5de3]
    at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown Source) [?:1.8.0_231]
    at java.util.concurrent.FutureTask.run(Unknown Source) [?:1.8.0_231]
    at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source) [?:1.8.0_231]
    at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source) [?:1.8.0_231]
    at java.lang.Thread.run(Unknown Source) [?:1.8.0_231]
    Caused by: java.lang.Error: Unresolved compilation problem:
    Particle cannot be resolved to a variable
    at karonus.main.main.onPlayerSendMessage(main.java:768) ~[?:?]
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) ~[?:1.8.0_231]
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) ~[?:1.8.0_231]
    at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) ~[?:1.8.0_231]
    at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source) ~[?:1.8.0_231]
    at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:301) ~[spigot.jar:git-Spigot-c3c767f-33d5de3]
     
  13. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    С тобой все ясно. Научись сперва плагины писать, потом сервер обнови до нормальной версии.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2019
  14. Kurumi

    Kurumi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    :lol::lol::lol:
     
  15. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Самое забавное что когда он обновит, он внезапно обнаружит что в новых версиях клиента есть лимит на одновременное количество партиклов, и так клиент положить больше нельзя.
    Клиент сейчас вообще именно крашнуть почти никак нельзя, он будет спамить ошибками в лог, не рендерить мобов/блоки/предметы, но работать будет.
     
  16. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Додумались таки). На счет крашнуть 1.14.4 партикалами не знаю, но заставить работать в 0 фпс еще можно точно. Уже чекнул на днях, когда перестарался с партиклами для снега.
    Да и читы все застряли на динозаврах, их точно должно крашнуть.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2019
  17. Luminate_

    Luminate_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Luminate_
    PacketPlayOutExplosion c MAX_VALUE в конструкторе создаёшь, и кидаешь игроку.
     
  18. Luminate_

    Luminate_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Luminate_
    Вот готовый код...
    Как отправить пакет игроку думаю разберёшься сам

    PHP:
    PacketPlayOutExplosion packet = new PacketPlayOutExplosion(Double.MAX_VALUE
                    
    Double.MAX_VALUEDouble.MAX_VALUE
                    
    Float.MAX_VALUECollections.EMPTY_LIST
                    
    , new Vec3D(Double.MAX_VALUEDouble.MAX_VALUEDouble.MAX_VALUE));
     

Поделиться этой страницей