1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Локация ближе к игроку

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем kefavova, 15 апр 2018.

  1. Автор темы
    kefavova

    kefavova Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Afek
    Я не когда не работал с компараторами, потому не знаю как его использовать
     
  2. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Гугл для чего?
     
  3. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Оформил свой код как метод, должен работать. Если хочешь - все эти ? и : могу через if записать
     
  4. Автор темы
    kefavova

    kefavova Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Afek
    Можешь мне оформить через if (пожалуйста, до меня как-то не доходит)
     
  5. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Про тернарный оператор уже почитать нельзя самому?
     
  6. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Убрал лишнюю проверку в цикле. И действительно, почитай о тернарном операторе, полезная штука.
    PHP:
    public Location getNearestLocation(Player player, List<Locationlocations) {
        
    Location nearest locations.isEmpty() ? null locations.get(0);
        
    Location location player.getLocation();
        for(
    Location loc locations) {
            if(
    loc.distanceSquared(location) < nearest.distanceSquared(location)) {
                
    nearest loc;
            }
        }
        return 
    nearest;
    }
     

Поделиться этой страницей