Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Поиск людей Maincraft-Isekai-RPG

Тема в разделе "Набор и поиск команды", создана пользователем IHacker, 11 фев 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    IHacker

    IHacker Участник

    Баллы:
    31
    Суть всей темы

    "Те кто читают книги, всегда будут управлять теми кто смотрит телевизор"(с)

    Кратко:

    • Хочу присоединиться к проекту в любой стадии разработки что заинтересуется в моей идеи и предоставят мне полную свободу творчества у них в качестве "Куратора сервера".
    • Собираю свою собственную команду что будет помогать мне на самом сервере, превратив её в мобильную команду на случай расторжения по каким либо причинам договора с партнёром-проектом.
    • Использование этой темы в качестве "Записок разработчика", для полной презентации моей идеи и привлечения к ней новых людей.
    • Каждое моё сообщение будет редактироваться (исправляться, дополняться, видоизменяться) при нахождение каких либо ошибок или неточностей.
    Isekai:
    По Японски (異世界) – один из самых популярных жанров современной манги и аниме. Переводится это слово как «иной мир», из чего и становится понятно, что сюжеты историй данного жанра под собой предполагают. А именно, попадание в другой, если хотите «параллельный» мир, не классическое фэнтези, где априори свой мир, со своими правилами, а именно что, столкновение частичек нашего мира (чаще всего главных героев) с другим, чуждым ему.
    Со значительным увеличением числа видеоигр авторы стали напрямую помещать персонажей в миры компьютерных игр, как в "Sword Art Online"(SAO), Overlord и Log Horizon. Обилие работ разнообразит и расширяет сам жанр, и сейчас ещё рано говорить, но кажется появляются два поджанра Isekai: Deconstruction (Now and Then, Here and There, Re:Zero)…

    P.S."Очень надеюсь стать прародителем, положившим начало этому жанру игр Isekai-RPG :З"

    Кто я:
    • Полное имя Э'Ван, иначе - Ван.
    • Родился в России в Приморском крае города Владивостока, и на данный момент проживаю в Нижнем Новгороде.
    • Мне уже за 30, и на этот счёт люблю шутить что я уже старик, забавляюсь от этой самоиронией Х)))
    • Занимаюсь разными бизнес структурами, о которых не хотел бы распространяться. Главное - Я лично выделяю время для своей хобби-идеи, ибо являюсь начальством и исполнителем в одном лице.
    • В интернете-же меня занимают: игры ТОЛЬКО с соперничеством между другими игроками (на однопользовательские время не трачу), а так-же любой вид повествования интересных историй (аниме, фильмы, сериалы, книги, рассказы и т.п.) Ну и изучение психологии людей.
    • Причин для реализации моей идеи очень много, но самая основная (я люблю заинтересовывать людей и играть ими или с ними) хотел бы начать писать интересные книги, а задуманный проект поможет реализовать мой писательский талант и наблюдать воочию за реакцией игроков на моё повествование истории и создании игровой вселенной.
    Уточнения и условия моего вступления в команду проекта:
    • Куратор сервера - организатор творческого процесса в рамках конкретного сервера. Куратор создает общую концепцию сервера, разрабатывает стратегию его развития, собирает группу администрации под выбранный план работы и организовывает условия для воплощения всей полной идеи в том или ином виде.
    1. В реализации моей задуманной идеи совместно со сбором коллектива и его организации у меня будет уходить всё моё время, по этому я не хочу брать на себя техническую работу самого сервера: настройка плагинов, тест совместимости модов друг с другом, нахождение и устранение ошибок в работе кода и т.п.
    2. Мне нужна полная свобода творчества как на самом сервере, так и то что будет его частью выходящее за пределы самого сервера (магазин на сайте, презентация сервера в рекламных целях и т.п.) Я не ограничиваю возможность вмешательства "иного взгляда" в мою работу, но хотел бы иметь решающее слово в обсуждение каких либо изменений в общей концепции.
    О вступлении в мою команду:
    • Не буду устанавливать какие либо ограничения, во первых потому что смогу занять любого человека с любыми качествами или умениями, а во вторых принимать буду исключительно после общения в голосе.
    Что на счет моей идеи:
    • Далее в сообщениях ниже я буду по частям дописывать фрагменты полной моей идеи. Её совокупность, продуманность и масштаб очень огромен и охватывает множество аспектов и геймплейных моментов. По этому опишу каждую её часть: кратко, подробно и в качестве примерной истории - как это будет выглядеть в глазах самого игрока.

     
    Последнее редактирование: 31 авг 2019
  2. Mr Hosting
  3. Автор темы
    IHacker

    IHacker Участник

    Баллы:
    31
    Поверхностно о моей идеи сервера
    Кратко:
    • Хочу создать MMORPG на базе Minecraft, но без тех утомляющих игроков элементов этого жанра как: прокачка, постоянная смена шмота, утомительный процесс достижения хай-лвл и т.п. Геймплей-же останется схожий, но по ощущениям походящий на ламповую однопользовательскую RPG.
    • Начало развитие такое-же как и у всех серверов. Создаётся и играется как "выживание с модами", но при этом администрация и разработчики работают над добавлением контента онлайн. Т.е. игроки смогут сразу: тестировать, примерять, продумывать и изучать новшества как только они будут выходить из под руки создателей.
    • Карта всё так-же как на сервере "выживание с модами" будет полностью во власти игроков, но центр её будет закреплён за администрации, где и будет создаваться: сюжет-квесты, геймплей MMORPG городов, данжей, ивентов и т.п. Всё это будет на двух +1 небольших островов.

    Что-же всё-таки я задумал:
    MMO - это массовая многопользовательская онлайн-игра.
    В своём детстве я играл в однопользовательские RPG и мне ОЧЕНЬ нравилось это времяпрепровождение, истории создаваемые тобой на основе историй придуманных разработчиками оставили приятные воспоминания. Если кто-то не понимает суть RPG, то это что-то с открытым миром: где ты можешь выбирать как с ним взаимодействовать; где игра тебе даёт варианты развития дальнейшей истории, а ты являешься центром выбирающий в какую сторону всё обернётся; где ты добиваешься чего-то расположения или кто-то пытается добиться твоего.
    Каждая RPG создаётся в своём стиле, а какая выйдет у меня я даже сам особо не представляю +) Легче всего описать чем я вдохновляюсь, чтоб вам понять что в итоге можно будет ожидать. Я попытаюсь угодить каждому, но всё-же адской смеси не ждите.
    В моей MMORPG точно будет присутствовать:

    1. Безумно детально продуманная экономика (я от части барыга и любители завоёвывать рынки и монополизировать их - найдут своё место в игре)
    2. Мощная политическая составляющая как в мною придуманной вселенной, так и среди игроков. (Очень увлекаюсь политикой внутри игр, никогда не упускал возможности влезть в неё и подстроить под себя. По этому она будет многоструктурная и у каждого игрока будет возможность её дополнить или подстроить под себя, если у него будет к этому предрасположенность)
    3. PvP составляющая... Но не такая как во многих других Minecraft проектах, а очень разносторонняя. (Как я уже упоминал, соперничество и доминирование в играх это мой интерес к ним. По этому скилловые, хитрые, просчётливые, бесстрашные и т.п. игроки смогут оторвать свой кусок власти и влияния. )
    4. Религиозность мира. Возможность создать как свою собственную, так и интегрировать в существующую или видоизменить её шанс будет у многих харизматичных личностей. (Я думаю эта часть не совсем понятна сейчас, но в следующих сообщениях я расскажу более подробней об каждом пункте)
    5. Атмосфера. В этот пункт входит всё, от визуализации, до аудио или банальной восприятия обстановки царящий например в данже или при общении с каким либо персонажем. Я думаю это самый главный пункт, который всё выше перечисленное должен: укрепить, совместить, сделать понятным и приятным каждому.
    Хочу создать игру от которой будут получать удовольствие все, а так-же являться частью этой самой игры. На сервере играть будут не только игроки, но и администрация и сами разработчики. У каждого из них будет своя игра, а отличаться она будет сравнимо с взрослением.
    • Можно будет просто проводить весело время на сервере участвуя во всех мероприятиях и определяясь с тем что тебе больше по душе.
    • Можно будет приступить к достижению признания в той или иной выбранной тобою фракции, и достижения в ней максимальных рангов или вовсе её возглавить.
    • Можно взять под контроль какую либо среду на сервере и укрепиться в этом положении получая огромное влияние и некую власть от этого дела.
    • Можно создать Клан, с которым завоевать большие куски земли и провозгласить себя Королём для дальнейших осад или захвата территории, людей и влияния.
    • Можно создать культ личности вокруг себя и вовсе провозгласить себя "богом" на сервере, а возможно даже получить реальную возможность влиться в ряды администрации и в дальнейшем уже работать над созданием геймплея для всех игроков.
    • Можно разобраться во всех аспектах моей идеи, придумать свою усиленную часть одной из сфер этого маленького мира и присоединиться к разработчикам видоизменяя и дополняя вселенную своими идеалами и интересами.
    Т.е. играть будут все, но каждый на своём уровне. Ведь для кого-то создавать вселенную так-же приятное дело как и познавать её :)

    Просмотрев чем я вдохновлялся, можно будет представить на что будет похож сервер:
    *будет отредактировано и вставлено позже*

    Глазами Игрока:
    Получив вещ (ожерелье храбрости) от NPC (старика Хамски) вместе с квестом "Отнести другому NPC (его сыну)" - у тебя появляются варианты как поступать дальше:

    1. Продать его в Гильдии "Разбойников" и получить неплохое количество золотых монет.
    2. Отдать его соклановцу что потерял подобное ожерелья после битвы с RB-боссом, когда гильдмастер призвал всех вас чтоб проучить воюющий с вами клан.
    3. Оставить его в своей коллекции "возможно когда-нибудь понадобившихся вещей в других квестах".
    4. Или же просто отдать по квесту назначенному NPC (сыну старика Хамски), для того чтоб оно придало ему смелости в урегулировании почти проигранного конфликта среди правящих домов располагающихся в богатом районе города.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2019
  4. Автор темы
    IHacker

    IHacker Участник

    Баллы:
    31
    Лор Игры или История Вселенной.

    Кратко:

    Зайдя на сервер Maincraft-MMORPG - вы попадете в средневековый-фэнтези мир. Жители этого Сервера уже давно находятся тут не по своей воли. Первые поселенцы, что прибыли в эту часть Maincraft-а, шли ради изучение "Далёких земель", ради этого создали колонию в этом регионе. Они изучали эти таинственные и магические земли, как вдруг осознали, что заперты неразрушимым и непроницаемым куполом. Некоторые оставили бессчётные попытки выбраться, а другие и по сей день пытаются покинуть это замкнутое пространство, называя его - Сервером. Но как бы то ни было, так и появились "Жители купола" что называют себя NPC.

    Предыстория:
    Могущественная Империя существующая уже множество лет объединила в себе жителей Maincrafta разных идей и взглядов на наше общее существования. Множество народов со своими особенностями и культурой присоединилось к Монархической Империи, а иных как например "Кочевников" империя с лёгкостью завоевала.
    Кубический мир состоит из одной сплошной суши , но с бесчисленными: водоёмами, реками, озёрами, морями и океанами. Кочующий народ нашел способ нахождения водных порталов ведущие в соседние воды, секрет которого они передают в своём народе из поколения в поколение. Корабли же - это их знаменитое средство передвижения и дома по совместительству. Заполучив секрет кочующих и их корабли - Король Империи решил наконец-то изучить "Далёкие Земли", те что уже давно были изменены Великими Создателями. Для этого он организовал группу поселенцев состоявших из разного рода промышленного сословий его империи, во главе которых стояло небольшое войско с Королевским Представителем - что должен обосновавшись в тех землях предоставлять отчёты его королевскому величеству.
    Путешествие к "Далёким землям" прошло удачным, как и основания в них первого Имперского города. Учёные из ордена "Красного камня" приступили к изучение того что в их кругу начали называть "магией", до этого в империи они лишь сталкивались с зачарованием использующее "Галактический язык" и созданием зелий ведьмами-отшельниками. Всё было хорошо, но в один прекрасный день всех жителей поселения ошарашила новость о том что они заперты в этих землях непроницаемым куполом. Под куполом воцарился хаос, но Королевский представитель попытался взять все в свои руки и унять беспокойство имперской строгостью. Если ты отрезан от общего мира - по сути ты отрезан и от его законов, по этому он объявил себя "Королём под куполом", а местные начали его называть "Каской". Но не все согласились с его идейным правлением, который внёс сильный раскол во взглядах всего населения подкуполья, из-за этого началось дробление власти в этом замкнутом мире. У каждой фракции образовался свой взгляд на первостепенные приоритеты в жизни ограниченных куполом, но как бы то ни было большинство из них пришло к двум общим идеям:

    • Покинуть эти земли любой ценой, бросив для этого все силы и ресурсы поселения.
    • Оставить разрушительные для дальнейшего выживания попытки пробиться через непроницаемую ловушку и начать приспосабливаться к выживанию в этих землях.
    Таким образом появились два Фракционных Альянса: Королевство и Повстанцы. Жизнь начала бить ключом, но теперь в ней присутствовало: выживание, накопление ресурсов, рост боевой и рабочей силы, борьба за власть и бесконечные стычки за собственные Фракционные идеалы. Большинство учёных из "Ордена Красного Камня" превратились в религиозных фанатиков утверждающих что "магия" создана некими божественными созданиями именуемыми как "Оператор". Имперское войско превратилось в Королевских Поборников возвышающие собственного Короля над всем сущим. Сбежавшие из "договорённого" плена Кочевники ставшими "Пиратами", которые в любой бреши Королевства крадут их ресурсы делятся ими с "Повстанцами". А самые отбитые от поселенцев жители организовались в "Разбойников" - обосновавшиеся в канализации Королевства. Другие кто не пожелал вставать ни на какую сторону сбились во Фракцию "Наёмников" и начали бороться исключительно за своё собственное существование.

    Глазами Игрока:
    Вы узнаете что оказались тут в следствии неудачного эксперимента некими Оккультистами, древней расой проживающие в этом мире ещё до появления первых Поселенцев. Оккультисты в тайне от всех жителей купола, пытаются создать для себя рабов - создавая пустые болванки-NPC и магическим образом не давая "разуму" вселиться в неё. Но у них часто бывают неудачи, так и появляются в этом мире Вы - Игроки. Служить мрачным Оккультистам, амбициозному Королю, безумному Пирату, или же попусту обосноваться на землях Сервера создав свою собственную Империю - зависит только от вашего выбора. А в конце пути, пройдя последний квест, вы сможете узнать как в этом новом для вас мире стать единым Богом для всех NPC и Игроков!

     
    Последнее редактирование: 6 июн 2019
  5. Автор темы
    IHacker

    IHacker Участник

    Баллы:
    31
    Квестовая система.
    Кратко:
    • Квестовая система привнесёт геймплея больше чем его предоставляет сама игра, но будет находиться с ней в прямом симбиозе не нарушая саму концепцию жанра. Например как получение предмета по квесту — исключая при этом его майновский крафт (создание доспехов), создавая геймплей (дальнейшее получение их после присоединении к выбранной вами Гильдии) куда интересней и занимательней чем первый вариант. Иными словами — Жанр игры "выживания" (долбить любые блоки и убивать все живое) останется, но при этом его будет дополнять развитая квестовая система.
    • Квесты будут не только как элемент получение предметов, а являться полноценной авторской (в моём лице) истории из книги где главный герой именно вы, и лишь общая масса игроков своими приключениями по ней будет определять её концовку и продолжение.
    • Название квестов друг от друга будут отличаться по цвету. По этому при его принятии будет ясно приведёт ли он к дальнейшему прохождению по сюжетной линии, или же является лишь историей создающим дополнительную атмосферу игры.

    Цветовое разделение квестов и их особенности:

    1. Главный сюжет (Не будет влиять ни на одну из Гильдий/Фракцию, т.е. любой игрок может его выполнить до конца. Предметы за него будут выдаваться ОЧЕНЬ существенные, но с небольшим возрастанием к концу истории. Суть квестов — погрузить игрока в мою вселенную, дабы тот понял что вообще происходит на сервере, как лучше всего себя вести или как выгодней поступить в неожиданно созданной ситуации)
    2. Обучающий сюжет (Не влияет на Гильдии/Фракции, но поможет определиться с их выбором. Предметы выдаются те, что нужны каждому маинкрафтеру, т.е. кирка, лопата, доспех, еда, таумономиком, и т.д. Суть квеста рассказать про возможности разных модов, что будет при выборе той или иной Гильдии/Фракции или какими командами вы можете пользоваться в игре)
    3. Гильдейские/Фракционные квесты (Нужны для фарма репутации или анти репутации, Гильдейских/Фракционных предметов или же небольшая сюжетная линия выбранной вами группы.)
    4. Репутационные квесты (Служащие для достижения признательности как от Гильдии и Фракций, так и для поднятия уровня отношения одного из NPC)
    5. Повторные квесты (Так скажем фарм ресурсов, денег и репутации разных Гильдий/Фракций. Также совсем немного влияющих на другие квесты и сюжеты)
    6. Дополнительные квесты (Также могут в малом состоянии повлиять на сюжетные и другие квесты, но цель их для дополнительного создания атмосферы. Могут дать незначительные, но важные для начинающих предметы)
    7. Секретные квесты (Эти квесты будут БЕЗУМНО сложно найти или пройти, но преодолев их вы узнаете сокровенные тайны моей вселенной, сможете управлять репутацией какой-либо Гильдии/Фракции, открывать тайные проходы и пути. И даже порой стирать себе память — дабы пройти сюжет по-новому или же изменить свой выбор какой-либо Гильдии/Фракции. Чаще всего вы будете получать легендарные предметы и вещи.)
    8. Ивентовые квесты (С этим думаю всем ясно. Будут создаваться как на праздники, так и при появлении игрока влияющего на вселенную. К примеру — игрок создав собственный Клан в игре и хватил "Город Игроков", объявив при этом себя Королём. В его же честь может начаться ивентовый квест. А может появиться квест на убийство того игрока, кто будет доставать всех постоянным террорам и убийствами)
    9. Квесты-действия (Выковать доспех — нужны те и те ингредиенты — вы получили доспех. Создать отмычку для запертого сундука. И т.д. и т.п.)

    Глазами Игрока:
    *Позже выложу пример диалога*


     
  6. Автор темы
    IHacker

    IHacker Участник

    Баллы:
    31
    Геймплей

    По ходу прохождения сюжетной линии вы столкнетесь с 4+ свободными фракциями, к которым сможете присоединиться. Находясь в них вы сможете получить:

    1. Помощи в выживании (обеспечивания какими либо нужными предметами)
    2. Дополнительной возможностью создавать предметы (броню, оружие, инструменты, вещи из Thaumcraft и т.п.)
    3. Погружения в общую атмосферу истории вселенной.
    Далее на своём пути повстречаете ещё 6 фракций, которые враждуют между собой:
    • Паладины с Пиратами
    • Мятежники с Разбойниками
    • Маги Огня с Магами Воды.
    Вступив в которые вы получите то-же самое что и в прошлых фракциях, но так-же создание "фракционного оружия и доспехов". За счёт этих фракций вы сможете начать посещать "глобальный данж" (Очень огромный. Он будет находиться в др. мире), в котором будут доступны:
    1. Фарм частей оружия и инструментов (из Tinkers’ Construct)
    2. Фарм дальнейшей репутации вашей фракции.
    3. Фарм маин-ресурсов и предметов для апгрейда оружия из того-же мода.
    4. Возможность продолжать сюжетную линию.
    В городах вы найдете рынки/магазины, производственные цеха и ремесленников. У последних сможете получить возможность создавать: Кирку, Лопату, Топор, Мультиинструмент. В дальнейшем улучшении репутации фракции "Наёмники" даст возможность создать: Молот, Большую лопату, Большой топор, Косу и Боевой топор.

    Чтоб иметь возможность торговать с NPC на рынках или магазинах, вам нужно:

    1. Найти их место проживания.
    2. Взять квест. У каждого будет свой, со своею истории.
    3. Выполнить взятое задание.
    4. Вернуться на рынок и получить возможность торговать с данным NPC.
    Из глобального данжа выпадают части оружия и инструментов из:
    • Синей слизи - Шанс выпадения 1%
    • Зелёной слизи - Шанс выпадения 2%
    • Кактуса - Шанс выпадения 4%
    • Меди - Шанс выпадения 8%
    По мере прохождения "Глобального данжа" вы сможете выбивать части оружия: Лука, Боевого лука, Тесака, Рапиры и Арбалета (Чем лучше оружие, тем неимоверно сложно будет его фармить)

    В городе у NPC производственного цеха сможете улучшить части оружия и инструментов медного типа в:

    • Бронзовый тип.
    • Стальной тип.
    • Алюмитовый тип.
    • Ардритовый тип.
    • Кобольтовый тип.
    • Манулиумный тип.
    У обоих фракциях Магов, на максимальном их уважении вы сможете улучшать "Медный тип" в "Таум-металл". У последней фракции (в конце сюжетной линии) вы сможете улучшить "Медный тип" в "Бумажный тип". А на чёрном рынке тот-же "Медный тип" в: Каменный тип, Камень нижнего мира, Кремниевый тип и Обсидиановый тип.

    Самые топовые сборки (топ меч, топ тесак, топ кирка и т.п.) с максимально-топовым апгрейдом вы сможете обменивать два экземпляра на один зачарованный аналог но без апгрейда (к примеру меч будет уже зачарен на "Острота 1", а кирка на "Эффективность 1" и т.п.). Сделав полный апгрейд предмета вы так-же два "Зачарованого типа" сможете выменять на более высокий "Зачарованный тип" (Острота 2, Эффективность 2 и т.п.) и так до максимального зачарования.

    Полученные фракционные доспехи вы сможете улучшать с помощью зачарованных книг, которые выбиваются с определённых мобов. Книги будут максимум первого уровня. С помощью мода "BiblioCraft" и некоего количества опыта улучшаем их в максимальный уровень зачарования (Защита 4, Прочность 3 и т.п.). Таким образом с помощью наковальни мы зачаровываем доспехи. Зачаровального стола в игре не будет, только лишь наковальня. Получив доспехи с топ. чарами, вы сможете их чинить за счёт крафта (По середине зачарованный доспех любого уровня повреждения, а вокруг него материал для починки. В итоге забираете из крафта полностью починенный предмет).
    Далее с максимально зачарованными доспехами можно поступать аналогично с выше перечисленными орудиями - обменять несколько вещей на аналог с уже "админскими" зачарованиями (Защита 5, Прочность 4 и т.п.).

    Таким образом геймплей будет очень растянутым, но максимальный результат будет таким-же излишком как максимальная проточка предметов в MMORPG. По этому вы сами будете определять, на каком этапе вам остановиться.

     
    Последнее редактирование: 25 июн 2019
  7. Автор темы
    IHacker

    IHacker Участник

    Баллы:
    31
    *искусственный UP* 16.08.19 00:05 (МСК)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей