1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Масштабируемая архитектура сервера

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Skiandrius, 25 фев 2018.

  1. Автор темы
    Skiandrius

    Skiandrius Активный участник

    Баллы:
    61
    Здравствуйте! Прочитал несколько статей о том, почему так важно на больших проектах создавать масштабируемую архитектуру сервера, о надобности разделения генерации чанков, обработки entity и др. Но каким образом это можно реализовать? Пока для меня это тёмный лес(
    Слышал что-то про Netty IO. Не подскажите какие-то статьи, литературу про строение minecraft сервера, создание многопоточности на сервере?
    Заранее спасибо!
     
  2. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Так книг по майнкрафту там очень много, любые выбирай, особенно по обфусцированному minecraft серверу куча хорошей литературы есть, щас вот даже пример покажу ниже. А так то, ты вообще странное чет написал, если хочешь в многопоточность учи JMM, на счет нее то самое лучшее это спецификация от самой явы


    [​IMG]
     
  3. Автор темы
    Skiandrius

    Skiandrius Активный участник

    Баллы:
    61
    Всё, теперь понятно! Спасибо большое!!!
     

Поделиться этой страницей