1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

MCreator

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Cliper, 27 дек 2016.

  1. Автор темы
    Cliper

    Cliper Новичок

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Cliper
    Здравствуйте!
    Вопрос:
    Можно ли создать меню в программе mcreator? (Что бы меню открывалось по нажатию кнопки)
     
  2. Krutius

    Krutius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    MrPencilBox
    Да.
     
  3. mcDEVELOPMENT

    mcDEVELOPMENT Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Естественно! Сначала создаёшь GUI интерфейс, потом добавляшь к нему ивент
     
  4. Автор темы
    Cliper

    Cliper Новичок

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Cliper
    Напиши этот ивент
     
  5. Krutius

    Krutius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    MrPencilBox
    Всё сам!
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Код:
    package com.example.examplemod;
    
    import net.minecraftforge.common.MinecraftForge;
    import net.minecraftforge.fml.common.Mod;
    import net.minecraftforge.fml.common.Mod.EventHandler;
    import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
    import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
    import net.minecraftforge.fml.common.gameevent.InputEvent;
    
    @Mod(modid = ExampleMod.MODID, version = ExampleMod.VERSION)
    public class ExampleMod {
        public static final String MODID = "examplemod";
        public static final String VERSION = "1.0";
    
        @EventHandler
        public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {
            MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new KeyInputHandler());
            KeyBindings.init();
        }
    
        @EventHandler
        public void init(FMLInitializationEvent event) {
        
        }
    }
    
    Код:
    package com.example.examplemod;
    import org.lwjgl.input.Keyboard;
    import net.minecraft.client.settings.KeyBinding;
    import net.minecraftforge.fml.client.registry.ClientRegistry;
    
    public class KeyBindings {
        public static KeyBinding keepForward;
        public static void init() {
            //Нажатие кнопки O
            keepForward = new KeyBinding("key.keepForward", Keyboard.KEY_O, "key.categories.examplemod");
            ClientRegistry.registerKeyBinding(keepForward);
        }
    }
    Код:
    package com.example.examplemod;
    import net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;
    import net.minecraftforge.fml.common.gameevent.InputEvent;
    
    public class KeyInputHandler {
        @SubscribeEvent
        public void onKeyInput(InputEvent.KeyInputEvent event) {
            if(KeyBindings.keepForward.isPressed()) {
                //Некое действие
                System.out.println("OK");
            }
        }
    }
    P.s Сам себе креатор :).
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2016

Поделиться этой страницей