1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

[MCserver] настройка и инструкции или какое ядро сервера выбрать

Тема в разделе "Альтернативные серверные платформы", создана пользователем Oplkill, 15 апр 2014.

  1. Автор темы
    Oplkill

    Oplkill Новичок

    Баллы:
    8
    Добрый день!
    Я новичек в модостроении minecraft, но на среднем уровне знаю c++.
    И первым, что я сделал, это прочитал информацию об этой "линии" модостроителей, а именно о создании своего сервера.
    Дело в том, что меня не привлекает создание своего сервера методом: пихну много модов, настрою и все готово!... Нет! Я собираюсь достаточно глобально менять механику игры minecraft, но ограничиваясь возможностями самой игры.(новые способы крафт систем, боев,рпг систем и тд)
    Так вот гуляя по спискам этих самых ядер, я нашел ядро, которое меня заинтересовало больше всех, а именно тем, что он имеет lua скриптинг и с++(отрезков кода не видел, но написано было) , но к сожалению отсутсвием инфы.(их офф википедия вообще не грузится)

    Так вот хочу спросить вас знатаков в данной категории модоиндустрии:
    1) Имеется ли вообще разница между ядрами сервера?
    2) Все ли ядра серверов, позволяют переворачивать большую часть привычных для minecraft'a вещей, (а именно глобальные модификации)
    3) Где можно найти много справочной информации по: MCserver

    Заранее благодарю!
     
  2. gelion

    gelion Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    1) Да имеется в некоторых случаях существенная