1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

[McServer] Сервер на ЯП C++

Тема в разделе "Альтернативные серверные платформы", создана пользователем Vitto, 22 ноя 2012.

  1. yanderu2

    yanderu2 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    adampearson
    упс:lol::lol:
     
  2. Eugenie

    Eugenie Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    zn_soft
    Ух тыж , обнаружил у этого сервера интересную ветку на гите Added Lighting OpenCL kernel implementations https://github.com/mc-server/MCServer/tree/GPUcode
    неужели можно будет взять обычный комп с какой-нибудь радеоновской видяхой (больше процессоров чем у нвидиа) и запустить высоконагруженный сервак? т.е по сути сервер будет работать на видяхе

    Updated: Блин ... взглянул в исходники , на видяху вынесли лишь расчет освещения мира :( а я то уж размечтался
     
  3. Heiwen34

    Heiwen34 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    123
    Skype:
    HentaiZ
    Имя в Minecraft:
    HentaiZ
    Стоп....а рендеринг на цп?
    Ужс крч.
     
  4. Eugenie

    Eugenie Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    zn_soft
    какой рендеринг ? речь о серверной платформе , там даже монитора нет куда рендерить ! можно вставить 5 видеокарт к примеру (посмотрите как делали старинные биткоин фермы) и если расчеты вести на видяхе, то это опережает по скорости любой сервер на свете
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2015
  5. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Опережает, но только в параллельных алгоритмах без кучи ветвлений; те же TileEntity вы на видеокарту не сможете перебросить.
     
  6. Eugenie

    Eugenie Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    zn_soft
    в данный момент времени конечно не сможете, но нет ничего того что нельзя было бы реализовать чуть позже, ограничение лишь моральные и законодательные акты, хотя и они со временем сдвигаются окном овертона.
    ПС: Если я правильно понял то TileEntity это к примеру песок ... а ведь он то как раз очень хорошо бы обработался в отдельном потоке на видяхе точнее не один такой блок а к примеру 1000000 таких падающих блоков которые бы не давали нагрузки на проц, все зависит от программистов и реализации
     
  7. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ваше незнание даже базовой структуры майнкрафта говорит о том что вам пока рано рассуждать о том что можно перенести на видяху, а что нельзя и почему.
    Но если говорить коротко то на видюху эффективно будет только перенести свет, генерацию мира, и оребфускатор.
    Для джавы например есть компайлер который позволяет выполнять код на GPU, можете сами попробовать и посмотреть что выполняется быстрее, а что тормозит как будто бы мы на пне 4ом пытаемся сервер держать.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2015
  8. Eugenie

    Eugenie Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    zn_soft
    Соглашусь с вами, что я не знаю базовую структуру. Но и вы меня поймите, когда мне говорят, что есть что-то такое, что нельзя запрограммировать, у меня в голове загорается "лампочка" с текстом " я не знаю что вы делаете, но вы делаете это неправильно" :) а насчет целесообразности применения это уже другой вопрос. извините если я кого-то обидел в своем сообщении. а за подсказку про компайлер спасибо , поищу , интересно же поэкспирементировать, не в области МК...
     
  9. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Потестил я это говнище на устойчивость, едва зарядил ботов сервак в аут улетел :D. А вы еще тут губу раскатили что дохрена онлайн потяет :D. На него дунешь и он упадет.
     
  10. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Пруфы бы, а то один чел доказывал обратное
     
  11. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Вообще смотря как проверялось, если на локалке, ещё и под никсами, то любой сервер к хренам ляжет.
     
  12. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Любой несляжет от одного дуновения ветром. Я едва ботов пустил как сервак ушел поспать с фатал еррор. Там может шт 10 успело зайти и все слегко.
     
  13. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Fatal Error... Ну вот поэтому я языки с ручным управлением памятью не люблю, наверняка ведь где-то там за границы какого-нибудь массива вылезли и привет...
     
  14. Tiberiumk

    Tiberiumk Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Насчёт ботов, на последнем билде всё норм, я проверял!
    Сделал небольшой плагин(простой аналог EnderBow), если выстрелить луком - то тпшнет туда, куда упала(или врезалась) стрела.Я понимаю , что мало кому плагин нужен, но просто ради интереса посмотрите исходники :)
     

    Вложения:

    • EnderBow.zip
      Размер файла:
      1,9 КБ
      Просмотров:
      7
  15. sanjee

    sanjee Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    запустил серв захожу и почему то креатив =/
     
  16. Tiberiumk

    Tiberiumk Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    в настройках мира(папка сервера/world/settings.ini) поставь gamemode=0, и все новые игроки будут с 0 гейммодом
     
  17. sanjee

    sanjee Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    захожу на серв с версии 1.7 и почему крашит клиент :(
     
  18. Tiberiumk

    Tiberiumk Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Таки да, в последних версиях что-то намудрили, и с 1.7 не заходит, возможно из-за новых блоков
     
  19. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Все правильно сделали, нефиг сидеть на старье.
     
  20. Tiberiumk

    Tiberiumk Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Но при этом при запуске сервера , показывается, что с 1.7 совместим) Просто наверное в генерации мира новые блоки есть, из-за этого и крашит 1.7
     

Поделиться этой страницей