1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/ADMIN] BungeeReports v4.5.2 - репорт-система для BungeeCord и не только! [1.7.10 - 1.14.2]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем FrostDelta123, 11 июл 2018.

  1. Автор темы
    FrostDelta123

    FrostDelta123 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    FrostDelta123
    BungeeReports - репорт-система с наградами, комментариями, вайт-листом, ограничениями по репортам и наблюдением за подозреваемыми для BungeeCord и не только!
    Версия: v4.5.2

    ВАЖНО! Для работы плагина версий 4.4 и ниже нужно установить следующий плагин ТЫК
    Для работы некоторых функций нужен следующий мод (1.7.10) ТЫК
    ВАЖНО! Мод требует библиотеку SLF4J, кладётся в папку с модами. ТЫК

    Функционал:
    Плагин предоставляет возможность игрокам отправлять жалобу на других игроков не выходя из игры! Ограничения по количеству, награды игрокам за правильное использование! Поддержка vault, кастомные награды, поддержка BungeeCord!
    Возможность добавить игроков в whitelist.
    Возможность наблюдать за подозреваемым!
    Дампы с помощью мода.
    Возможность смотреть скриншоты экрана игрока.
    Логи чата.
    И многое-многое другое.
    Необходимость комментариев поможет сделать репорты более полезными.
    Поддержка Vault.
    Поддержка Hastebin.

    Добавлена поддержка 1.7.10
    Добавлена поддержка мода на скриншоты экранов игроков!
    Теперь при включении функции в конфиге игроки смогут прикладывать скриншоты к репортам!
    ВАЖНО! Для работы нужен мод ТЫК
    Устанавливается он ТОЛЬКО на 1.7.10 ТОЛЬКО на клиент!
    Как это работает? Игрок отправляет репорт на игрока, чьи снимки экрана автоматически сохраняются в базу данных. Затем, когда модератор получает информацию по репортам - они сохраняются к нему на ПК в директорию AntiCheat/НИКНЕЙМ нарушителя


    Добавил возможность с помощью мода получать дампы игроков для анализа.
    В дампе собирается информация:
    1. Запущенные процессы
    2. SN материнской платы
    3. Процессор (название)
    4. Видеокарта (название)
    5. Драйвера для видеокарты и их версия
    6. Имя пользователя
    7. Имя ПК
    8. Версия и разрядность Java
    9. Разрешение экрана
    10. Путь до папки Minecraft
    11. Список всех ресурс-паков
    12. Размер диска
    13. Количество оперативной памяти
    14. Используемая оперативная память
    15. ip и MAC адрес


    ВАЖНО! Для получения дампов нужна версия плагина 4.1+ и мод версией 2.0+

    Файл конфигурации:
    Код:
    #BungeeReports config v2.0
    
    #Режим отладки
    #false по умолчанию
    debug: false
    
    
    #Использовать мод на скриншоты экрана игроков
    #Мод на версию 1.7.10
    #false по умолчанию
    mod:
      enabled: false
      #ID imgur клиента
      clientID: 02a329b6070b1e3
      #Использовать АВТОМАТИЧЕСКУЮ систему добавления скриншотов к репортам
      #true по умолчанию
      use: true
      #Способ получения дампа
      #download - скачать на ПК
      #hase - Загрузить на hastebin и получить ссылку
      dump-type: haste
    
    #Баны, встроенные в плагин
    #true по умолчанию
    ban:
      enabled: true
      #Выдача банов, пишется в формате причина:время_в минутах:тип_наказания
      #Возможные типы:
      #mute, ban, tempban
      #ДЛЯ типа ban в мминутах указывайте 0
      reasons:
        - Example:10:ban
    
    #Данные для подключение к базе данных
    url: 'jdbc:mysql://localhost:3306/test'
    username: 'test'
    password: 'test'
    
    #Лимит логов чата
    #ВНИМАНИЕ
    #Не ставьте большие значения, это може тпривести к нагрузке на сервер
    chat:
      log: true
      limit: 10
    
    #Включить возможность наблюдения за игроком
    #true по умолчанию
    spectate: true
    
    #Список игнорируемых игроков
    #На них нельзя отправить репорт
    whitelist:
      - FrostDelta123
      - example
    
    #Список причин, по которым можно отправить жалобу.
    reasons:
      - test
      - чат
      - example
    
    #Использовать bungee cord, если false, то bungee cord не используется и имя не задаётся.
    #false по умолчанию.
    bungee:
      enabled: false
      #имя сервера bungee cord, прописано в config. ALL для игроков со всех сервреов.
      #ALL по умолчанию.
      servername: ALL
    
    #Комментарии игроков к репортам, если true, то для отправки репорта игрок будет обязан оставить свой комментарий в чат,например скриншот.
    #false по умолчанию.
    comments: false
    
    #Использование vault для наград
    #Если true, то он загрузится
    #ВАЖНО, при использовании НЕ кастомных наград vault должен быть true
    #false по умолчанию
    vault:
      enabled: false
    
    #Использование наград за количество корректных репортов
    #false по умолчанию
    reward:
      enabled: false
      #Количество одобренных репортов, необходимых для выдачи наград
      reportsneed: 10
      #Награда
      amount: 1000
    
    #Использование кастомных наград, если ваш плагин не поддерживает vault
    #false по умолчанию
    #ВАЖНО!!!
    #Если включены оба вида наград - будет выдаваься через vault
    customreward:
      enabled: false
      #Количество одобренных репортов, необходимых для выдачи наград
      reportsneed: 10
      #Данные для базы данных, в которые нужно записывать награду
      table: test
      namecoloumn: name
      moneycoloumn: money
      #Использовать UUID вместо никнейма игрока в таблице кастомных наград
      #false по умолчанию
      uuid: false
      #Награда
      amount: 1000
    
    #Лимит неодобренных репортов
    #Если игрок подаёт слишком много репортов
    #то при достижении лимита, он не сможет отправлять новые,
    #пока они не будут проверены модератором
    #true по умолчанию
    limit:
      enabled: true
      limit: 10
    
    
    messages:
      config-reload: 'Конфиг перезагружен!'
      send-mod-message: 'Сообщение моду отпралвено'
      dump-not-found: 'Dump not found!'
      dump-created: 'Dump created!'
      dump-command-error: 'Ошибка выполнения команды'
      screen-command-error: 'Для начала сделай скрин экрана'
      player-not-found: 'Игрок не найден!'
      spectate-command-error: 'Ошибка. Вы ни за кем не наблюдаете!'
      ban-type: 'Тип наказания: '
      ban-time: 'Время наказания (в минутах): '
      reject: 'Отклонить'
      accept: 'Приянть'
      report-sender: 'Репорт отправлен'
      report-reason: 'Причина'
      report-comment: 'Комментарий'
      report-accept: 'Репорт принят'
      report-reject: 'Репорт отклонён'
      no-reports: 'В данный момент активных репортов нет!'
      getreports-inv-name: 'GetReports'
      punish-inv-name: 'Punish Menu'
      reasons-inv-name: 'Reasons'
      reports-inv-name: 'Reports'
      spectate: 'Наблюдать'
      reward-message: 'Вам была выдана награда за корректное использование репорт-системы в размере:'
      spectate-toggle-off: 'Наблюдение выключено!'
      spectate-player: 'Вы наблюдаете за игроком: '
      ban-message: 'Вы забенены на сервере!'
      mute-message: 'Вам запрещено писать в чат!'
      chat-comment: 'Введите комментарий в чат!'
      success-report: 'Репорт успешно отправлен!'
    

    Команды:
    /report - открыть меню со списком игроков. Permission - bungeereports.player
    /getreports - получить список активных репортов. Permission - bungeereports.admin
    /br reload - перезагрузка файла конфигурации. Permission - bungeereports.reload
    /spectate - наблюдать за игроком от 1 лица (иногда бывают ошибки). Permission - bungeereports.spectate
    /spectateoff - отключить наблюдение. Permission - bungeereports.spectate
    /dump ник - Получить дамп и загрузить его на сервер. Permission - bungeereports.dump
    /getdump ник - Загрузить дамп к себе на ПК для его анализа. Permission -bungeereports.dump
    /getlogs никнейм_нарушителя никнейм_отправителя_репорта - при включенной функции в конфиге - лог чата автоматически сохранится и его можно будет получить. Permission - bungeereports.admin
    /getclasses ник - получить список всех загруженных классов у игрока, загрузить их список на HasteBin и получить ссылку.
    Permission - bungeereports.getclasses


    Скачать стабильную версию.
    Скачать бета-версию.

    Исходный код на GitHub - https://github.com/FrostDelta123/BungeeReports

    Для работы некоторых функций нужен следующий мод, подробности в описании (1.7.10) ТЫК
    Исходный код мода на GitHub - https://github.com/FrostDelta123/ForceScreens

    Лог изменений:
    Версия 0.2:
    Выпуск первой бета-версии.
    Версия o.3:
    Небольшие исправления по коду, добавлена функция релоада конфига.
    Версия 0.4:
    Добавлен whitelist. Минимальные изменения по коду. В планах обновлении оптимизации.
    Релиз 1.0:
    Большой апдейт оптимизации.
    Исправлен баг с NPE при нажатии на пустое место в инвентаре.
    Оптимизированы запросы в базу данных.
    Исправлен баг, когда не отображалось имя игрока, которого зарепортили.
    Исправлен баг с NPE при нажатии вне инвентаря.
    Исправлен баг, когда репорт не добавлялся, если игрок успел выйти с сервера.
    Версия 1.1:
    Добавлены нормальные проверки через холдеры.
    Исправлен критический баг, когда можно было открыть инвентарь через наковальню.
    Версия 2.0:
    Добавлен режим наблюдения за подозреваемым (от первого лица) через команду или через GUI-репортов!
    Исправлен NPE при включенных обоих видах наград.
    Проект переделан под Maven.
    Улучшения внешнего вида.
    Плагин теперь работает с версии 1.8
    Оптимизация кода.
    Общие исправления ошибок.
    Версия 2.1.1 BETA:
    Исправлено "магическое открытие инвентаря". (BETA)
    Исправлены спамы ошибок в консоль, когда криво настроена база данных.
    Вместо спамов при ошибке подключения к БД плагин просто отключается с пометкой о неудаче.
    Версия 2.2:
    Полностью исправлено "магическое открытие инвентаря".
    Немного оптимизации.
    Исправлены баги с спектейт-модом.
    Версия 2.3.1:
    Добавлена поддержка автоматических репортов ошибок разработчику.
    Это действительно поможет мне улучшить плагин.
    Если очень лень ставить этот плагин - пользуйтесь старой версией.
    Асинхронное подключение к базе данных.
    ВАЖНО! Для работы нужно установить следующий плагин ТЫК
    Версия 3.1 BETA:
    Большое обновление.
    Добавлена поддержка 1.7.10
    Добавлена поддержка мода на скриншоты экранов игроков!
    Теперь при включении функции в конфиге игроки смогут прикладывать скриншоты к репортам!
    ВАЖНО! Для работы нужен мод ТЫК
    Устанавливается он ТОЛЬКО на 1.7.10 ТОЛЬКО на клиент!
    Как это работает? Игрок отправляет репорт на игрока, чьи снимки экрана автоматически сохраняются в базу данных. Затем, когда модератор получает информацию по репортам - они сохраняются к нему на ПК в директорию AntiCheat/НИКНЕЙМ нарушителя
    В скором времени выпущу стабильный релиз.
    Дабы пользоваться этой функцией - скачивайте BETA-версию плагина.
    Исходный код мода ТЫК
    Версия 3.3.3:
    Подтянул релизную версию.
    Добавлена возможность банов через встроенное GUI (опционально), настройка в конфиге.
    Убраны черепа, заменены головами игроков. (Тестируется)
    Версия 4.1:
    Обновил мод.
    Добавил возможность с помощью мода получать дампы игроков для анализа.
    В дампе собирается информация:
    1. Запущенные процессы
    2. SN материнской платы
    3. Процессор (название)
    4. Видеокарта (название)
    5. Драйвера для видеокарты и их версия
    6. Имя пользователя
    7. Имя ПК
    8. Версия и разрядность Java
    9. Разрешение экрана
    10. Путь до папки Minecraft
    11. Список всех ресурс-паков
    12. Размер диска
    13. Количество оперативной памяти
    14. Используемая оперативная память
    15. ip и MAC адрес
    Версия 4.2 BETA:
    Добавлена кастомизация сообщений, теперь все сообщения, выводимые плагином теперь можно отредактировать в конфиге.

    ВАЖНО! Для получения дампов нужна версия плагина 4.1+ и мод версией 2.0+
    Получить дамп и загрузить его на сервер - /dump ник
    permission - bungeereports.dump
    Затем можно загрузить дамп к себе на ПК для его анализа - /getdump ник
    permission - bungeereports.dump
    Собственно готовый дамп загрузится на ПК в папку /Dumps/uuid_игрока.txt

    В плане добавить логи чата и кастомизацию выводов.
    Версия 4.3 BETA:
    Багфиксы системы дампов.
    В разработке возможность смотреть дампы без скачивания.
    Кастомизация сообщений через конфиг улучшена. BETA
    Добавлены логи чата. При включенной функции в конфиге - лог чата автоматически сохранится и его можно будет получить командой /getlogs никнейм_нарушителя никнейм_отправителя_репорта
    Мелкие фиксы.
    Версия 4.4:
    Подтянул релиз.
    Исправил баги.
    Добавил возможность загрузки дампа на hastebin, вместо скачивания
    Версия 4.4.1 BETA:
    В основном обновление для разработчиков.
    ВНИМАНИЕ! Начиная с этой версии Inspector устанавливать отдельно НЕ нужно, он включён в плагин. Удалите его, если он уже установлен как отдельный плагин.
    При возникновении ошибок прошу сообщить и использовать старую версию 4.4
    Версия 4.4.2:
    В основном обновление для разработчиков.

    Подтянул релизную версию, оптимизировал работу плагина.
    Версия 4.4.3:
    Убран Inspector
    Незначительные улучшения
    Переписан Maven билдскрипт
    Версия 4.4.4:
    Исправлена загрузка сообщений
    Версия 4.4.6:
    Оптимизировал плагин.
    Улучшил внешний вид кода, убрал ненужные классы.
    Убран блокировщик в подключении базы данных.
    Версия 4.4.10:
    Оптимизировал плагин.
    Улучшил внешний вид кода.
    Переписан API для получения GUI различных модулей плагина.
    Обновил мод, добавил оптимизации.
    Подтянул плагин до 1.14 версии.

    Версия 4.5.0:
    Оптимизировал плагин.
    Добавлена возможность отдельного дампа загруженных классов с помощью мода.
    /getclasses ник

    Обновление мода 4.0:
    Добавил оптимизации.
    Мод полностью переписан под OSHI библиотеку
    Временно убрал дамп всех процессов.
    Дамп классов переместил в отдельную от основного дампа функцию.
    Асинхронный дамп классов в разработке.
    Возможно в скором времени планируется blacklist классов.

    Версия 4.5.1:
    Исправлены небольшие баги в основном классе.
    Оптимизирован загрузчик.
    Исправлен баг с ошибкой загрузки плагина при попытке загрузить плагин со включенным параметром mod на версии 1.13+
    Исправлен баг с получением дампа классов других игроков.
    Переписана логика проверки мода и создания PluginChannel

    Версия 4.5.2:
    Исправлены небольшие баги в основном классе.
    Исправлен баг с получением дампа на 1.7.10.
    Исправлен баг с получением скриншотов на 1.7.10.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2019
  2. _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    Сильно в код не вникал, не хотел читать дальше после того, как увидел, что классы проименованы с маленькой буквы... По функционалу плагин, думаю, неплохой. Посмотрим, как пользователи этого плагина его воспримут.

    UPD:
    moderUI (-_-)
    public HashMap<Integer, String> sender = new HashMap<Integer, String>();
    Java Conventions не одобряет подобную запись (в плагине таких использований очень много). Гораздо лучше было бы:
    Map<T, V>... (в данном случаи - Map<Integer, String>)
    (При текущей записи невозможно использовать полиморфизм, что очень плохо сказывается на качестве кода)

    Кроме того, полный доступ к Map - не очень хорошая практика.

    Внедрение зависимостей - это конечно хорошо, дает свой плюс в удобстве доработки кода и выглядит неплохо.

    (Не особо важно) - много классов с одним методом. Выглядит не очень.
    Другие мелкие замечания, которые практически не влияют на общий вид.

    Это первая версия плагина. Удачи, и надеюсь, ошибки, допущенные в первом релизе, будут исправлены.

    Тестить плагин не буду, посмотрим, что скажут те, кто этим займется.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2018
  3. Автор темы
    FrostDelta123

    FrostDelta123 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    FrostDelta123
    В некст версии обязательно сделаю классы с большой буквы
     
  4. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Ты конечно все правильно сказал об использовании, но эта проблема никак не относится к java code conventions, в конвенциях описывается только правила оформления кода(классы с большой буквы, пакеты с маленькой, методы в lowCamelCase), за то что ты написал отвечает принцип LSP из солид принципов
     
  5. _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    Ну окей, пусть так. Важнее не то, где это написано, а то, что это плохая практика. Но спасибо за поправку.
     
  6. Автор темы
    FrostDelta123

    FrostDelta123 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    FrostDelta123
    Где можно подробнее почитать об этом?
     
  7. _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    Загугли SOLID-принципы ООП
     
  8. Автор темы
    FrostDelta123

    FrostDelta123 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    FrostDelta123
    Версия 0.4:
    Добавлен whitelist. В планах обновлении оптимизации.
     
  9. Автор темы
    FrostDelta123

    FrostDelta123 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    FrostDelta123
    Релиз 1.0.
    Большой апдейт оптимизации.
    Исправлен баг с NPE при нажатии на пустое место в инвентаре.
    Оптимизированы запросы в базу данных.
    Исправлен баг, когда не отображалось имя игрока, которого зарепортили.
    Исправлен баг с NPE при нажатии вне инвентаря.
    Исправлен баг, когда репорт не добавлялся, если игрок успел выйти с сервера.
     
  10. John McCafferty

    John McCafferty Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    VR_SN_5
    Будет возможность телепортации к игроку, на которого подан репорт, в режиме наблюдения?
     
  11. Автор темы
    FrostDelta123

    FrostDelta123 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    FrostDelta123
    Чтоб можно было про во freecam режиме летать вокруг игрока?
     
  12. BestLunar

    BestLunar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Данный плагин ставится на каждый сервер Spigot или на BungeeCord?
    ---------------
    Можно скриншотов?
     
  13. Автор темы
    FrostDelta123

    FrostDelta123 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    FrostDelta123
    Можно на Bukkit/Spigot сервер, а можно на BungeeCord сервера, репорты будут грузится таким образом, как укажешь в конфиге. Полной интеграции (поставил на 1 сервер - работает на всех) пока нет, но тем не менее.
    http://prntscr.com/kbd9b6
    http://prntscr.com/kbd9ee
    http://prntscr.com/kbdb5z
    http://prntscr.com/kbdbjj
     
  14. BestLunar

    BestLunar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Мне нужно чтобы на всех спигот серверах связаных Bungee были репорты они и теже
     
  15. BestLunar

    BestLunar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    @FrostDelta123
    :(
    Код:
    [13:49:38 INFO]: Liassid issued server command: /getreports
    [13:49:38 ERROR]: null
    org.bukkit.command.CommandException: Unhandled exception executing command 'getreports' in plugin BungeeReports v1.0
        at org.bukkit.command.PluginCommand.execute(PluginCommand.java:46) ~[server.jar:git-Spigot-642f6d2-57ab4cf]
        at org.bukkit.command.SimpleCommandMap.dispatch(SimpleCommandMap.java:141) ~[server.jar:git-Spigot-642f6d2-57ab4cf]
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_12_R1.CraftServer.dispatchCommand(CraftServer.java:648) ~[server.jar:git-Spigot-642f6d2-57ab4cf]
        at net.minecraft.server.v1_12_R1.PlayerConnection.handleCommand(PlayerConnection.java:1397) [server.jar:git-Spigot-642f6d2-57ab4cf]
        at net.minecraft.server.v1_12_R1.PlayerConnection.a(PlayerConnection.java:1232) [server.jar:git-Spigot-642f6d2-57ab4cf]
        at net.minecraft.server.v1_12_R1.PacketPlayInChat.a(PacketPlayInChat.java:45) [server.jar:git-Spigot-642f6d2-57ab4cf]
        at net.minecraft.server.v1_12_R1.PacketPlayInChat.a(PacketPlayInChat.java:1) [server.jar:git-Spigot-642f6d2-57ab4cf]
        at net.minecraft.server.v1_12_R1.PlayerConnectionUtils$1.run(SourceFile:13) [server.jar:git-Spigot-642f6d2-57ab4cf]
        at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Executors.java:511) [?:1.8.0_171]
        at java.util.concurrent.FutureTask.run(FutureTask.java:266) [?:1.8.0_171]
        at net.minecraft.server.v1_12_R1.SystemUtils.a(SourceFile:46) [server.jar:git-Spigot-642f6d2-57ab4cf]
        at net.minecraft.server.v1_12_R1.MinecraftServer.D(MinecraftServer.java:748) [server.jar:git-Spigot-642f6d2-57ab4cf]
        at net.minecraft.server.v1_12_R1.DedicatedServer.D(DedicatedServer.java:406) [server.jar:git-Spigot-642f6d2-57ab4cf]
        at net.minecraft.server.v1_12_R1.MinecraftServer.C(MinecraftServer.java:679) [server.jar:git-Spigot-642f6d2-57ab4cf]
        at net.minecraft.server.v1_12_R1.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:577) [server.jar:git-Spigot-642f6d2-57ab4cf]
        at java.lang.Thread.run(Thread.java:748) [?:1.8.0_171]
    Caused by: java.lang.NullPointerException
        at ru.frostdelta.bungeereports.gui.GetReportsUI.openGUI(GetReportsUI.java:31) ~[?:?]
        at ru.frostdelta.bungeereports.executor.Executor.onCommand(Executor.java:60) ~[?:?]
        at org.bukkit.command.PluginCommand.execute(PluginCommand.java:44) ~[server.jar:git-Spigot-642f6d2-57ab4cf]
        ... 15 more
    
     
  16. Автор темы
    FrostDelta123

    FrostDelta123 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    FrostDelta123
    Опиши действия, которые привели к такому. Просто поставил на сервер и ввёл команду?
     
  17. Notsuru

    Notsuru Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Ne_SkzhyVam
    Дааа.. У меня такая-же байда.
    Код:
    [05:04:17 WARN]: java.lang.NullPointerException
    [05:04:17 WARN]:        at ru.frostdelta.bungeereports.Network.playerReports(Ne)
    [05:04:17 WARN]:        at ru.frostdelta.bungeereports.CanReport.needReward(Can)
    [05:04:17 WARN]:        at ru.frostdelta.bungeereports.executor.Executor.onComm)
    [05:04:17 WARN]:        at org.bukkit.command.PluginCommand.execute(PluginComma)
    [05:04:17 WARN]:        at org.bukkit.command.SimpleCommandMap.dispatch(SimpleC)
    [05:04:17 WARN]:        at org.bukkit.craftbukkit.v1_13_R1.CraftServer.dispatch)
    [05:04:17 WARN]:        at net.minecraft.server.v1_13_R1.PlayerConnection.handl)
    [05:04:17 WARN]:        at net.minecraft.server.v1_13_R1.PlayerConnection.a(Pla)
    [05:04:17 WARN]:        at net.minecraft.server.v1_13_R1.PacketPlayInChat.a(Pac)
    [05:04:17 WARN]:        at net.minecraft.server.v1_13_R1.PacketPlayInChat.a(Pac)
    [05:04:17 WARN]:        at net.minecraft.server.v1_13_R1.PlayerConnectionUtils.)
    [05:04:17 WARN]:        at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call()
    [05:04:17 WARN]:        at java.util.concurrent.FutureTask.run(FutureTask.java:)
    [05:04:17 WARN]:        at net.minecraft.server.v1_13_R1.SystemUtils.a(SourceFi)
    [05:04:17 WARN]:        at net.minecraft.server.v1_13_R1.MinecraftServer.w(Mine)
    [05:04:17 WARN]:        at net.minecraft.server.v1_13_R1.DedicatedServer.w(Dedi)
    [05:04:17 WARN]:        at net.minecraft.server.v1_13_R1.MinecraftServer.v(Mine)
    [05:04:17 WARN]:        at net.minecraft.server.v1_13_R1.MinecraftServer.run(Mi)
    [05:04:17 WARN]:        at java.lang.Thread.run(Thread.java:748)
    [05:04:17 WARN]: java.lang.NullPointerException
    [05:04:17 WARN]:        at ru.frostdelta.bungeereports.Network.playerReports(Ne)
    [05:04:17 WARN]:        at ru.frostdelta.bungeereports.CanReport.limit(CanRepor)
    [05:04:17 WARN]:        at ru.frostdelta.bungeereports.executor.Executor.onComm)
    [05:04:17 WARN]:        at org.bukkit.command.PluginCommand.execute(PluginComma)
    [05:04:17 WARN]:        at org.bukkit.command.SimpleCommandMap.dispatch(SimpleC)
    [05:04:17 WARN]:        at org.bukkit.craftbukkit.v1_13_R1.CraftServer.dispatch)
    [05:04:17 WARN]:        at net.minecraft.server.v1_13_R1.PlayerConnection.handl)
    [05:04:17 WARN]:        at net.minecraft.server.v1_13_R1.PlayerConnection.a(Pla)
    [05:04:17 WARN]:        at net.minecraft.server.v1_13_R1.PacketPlayInChat.a(Pac)
    [05:04:17 WARN]:        at net.minecraft.server.v1_13_R1.PacketPlayInChat.a(Pac)
    [05:04:17 WARN]:        at net.minecraft.server.v1_13_R1.PlayerConnectionUtils.)
    [05:04:17 WARN]:        at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call()
    [05:04:17 WARN]:        at java.util.concurrent.FutureTask.run(FutureTask.java:)
    [05:04:17 WARN]:        at net.minecraft.server.v1_13_R1.SystemUtils.a(SourceFi)
    [05:04:17 WARN]:        at net.minecraft.server.v1_13_R1.MinecraftServer.w(Mine)
    [05:04:17 WARN]:        at net.minecraft.server.v1_13_R1.DedicatedServer.w(Dedi)
    [05:04:17 WARN]:        at net.minecraft.server.v1_13_R1.MinecraftServer.v(Mine)
    [05:04:17 WARN]:        at net.minecraft.server.v1_13_R1.MinecraftServer.run(Mi)
    [05:04:17 WARN]:        at java.lang.Thread.run(Thread.java:748)
    
    Дело в 1.13, или нужен ProtoclLib?
     
  18. Автор темы
    FrostDelta123

    FrostDelta123 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    FrostDelta123
    Дело в 1.13, под него пока не работает
     
  19. Автор темы
    FrostDelta123

    FrostDelta123 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    FrostDelta123
    Смоделировал твою ситуацию, это твоя ошибка, настрой правильно доступ к базе данных.
     
  20. BestLunar

    BestLunar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    После подключения к БД каким-то образом, даже не проверил. Вообще /report перестал работать, а при /getreports выдает ошибочку
     

Поделиться этой страницей