1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH] AntiLeave - Против Ливеров! [1.*]. Version: 1.4 BETA

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем gasfull, 10 дек 2016.

  1. Автор темы
    gasfull

    gasfull Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    gasfull
    AntiLeave - Против Ливеров!
    Версия: 1.4 BETA
    Описание:
    Позволяет добить игрока (Который находится в PVP режиме), если он ливнул.
    Как это работает... Если Игрок находился в PVP режиме и вдруг вышел, то на его место появляется Курочка, если другой игрок её убьёт, то он получает вещи игрока (который вышел), а так же он умирает.
    Config:
    Код:
    Settings:
      TicksDamager: 3 #Кол-во секунд для проверки PVP режима у игроков
      TicksEntity: 5 #Сколько будет Entity жить после выхода игрока, если он был в PVP режиме
      NameEntity: '&4&l%player% Вышел...' #Как будут звать нашего Entity
      Health: 700 #Здоровье нашего Entity (Значение double MAX=2048)
    Messages:
      KICK: '&4&lТы ушел с пвп. &a&lПодожди немного....'
    
    [​IMG]
    Лог изменений:
    • UPDATE 1.4 (17.12.2016):
      1. Маски (%player%,%health%,%maxhealth%) (Идея @BestKVanT)
      2. Разноцветные сообщения
      3. Fix Dupe...:rolleyes:
      4. Обновлен конфиг
      5. Теперь, если игрок находился в ПВП режиме и он ливнул, ему дадут "Как-бы" бан = TicksEntity
    • UPDATE 1.2 Добавлена кастомизация здоровья (Идея @demkom)(11.12.2016)
    • Release (10.12.2016)
    DOWNLOAD
    Плагин / Src
    ToDo:
    • Разные Entity
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2016
  2. Типа админ:D

    Типа админ:D Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Qamulex
    Мне понравилось. Питух. Ко ко ко окок ок ок о коок ок
     
  3. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Страшненько выглядит
     
  4. Автор темы
    gasfull

    gasfull Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    gasfull
    Что именно?)
     
  5. demkom

    demkom Guest

    Забавно.
    Ещё, добавь кастомное здоровье.
     
  6. Автор темы
    gasfull

    gasfull Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    gasfull
    UPDATE .... xD
     
  7. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Код :D
     
  8. Автор темы
    gasfull

    gasfull Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    gasfull
    Что? Где?
     
  9. MrBrikster

    MrBrikster Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    MrBrikster
    Несколкько замечаний:
    • Названия пакетов пишутся со строчной буквы.
    • Название переменный пишутся со строчной буквы.
    • Обычно название пакета с исходным кодом программы составляется так: домен.имя_разработчика.название_программы
    • Класс "Config" попросту не нужен - всё это есть в API баккита.
     
  10. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    У тебя логика нарушается. Ты забываешь о ранее созданных переменных, лишнее пихаешь.
    Например в классе Events при инициализации переменная "Plugin" присваивает объект главного класса плагина, а потом, при обработке Event'ов, ты напрямую вызываешь главный класс и его переменные, а не через переменную Plugin (Класс Event строка 18 и 27).
    Согласен. Могу поспорить только с пунктом о названии пакета, достаточно просто название плагина или автор.название, можно конечно домен страны, но это такое. Я, например, не ставлю.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2016
  11. MrBrikster

    MrBrikster Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    MrBrikster
     
  12. Автор темы
    gasfull

    gasfull Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    gasfull
    @Qmaks еще что-то пугает?)
     
  13. BestKVanT

    BestKVanT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Мб в NameEntity лучше ник игрока писать?
     
  14. Автор темы
    gasfull

    gasfull Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    gasfull
    Окей Добавлю такую возможность :cool:
     
  15. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Не смотрел. Это первое, что я заметил, когда смотрел код второй раз.
    Ну, правильно. Я написал свое мнение)
     
  16. Автор темы
    gasfull

    gasfull Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    gasfull
    UPDATE 1.4
     
  17. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Курица - это 5! :)
     
  18. Автор темы
    gasfull

    gasfull Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    gasfull
    :cool:
    :/
     

Поделиться этой страницей