1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH] DropsGUI v1.0 - Все дропы теперь в GUI! [1.8-1.10]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем SDIR01, 13 ноя 2016.

  1. Автор темы
    SDIR01

    SDIR01 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    sdir01

    DropsGUI
    - Делает так что после убийства моба теперь будет отображен GUI со всеми его дропами, идеально подойдет для RPG серверов. Можно использовать SafeClose который позволит вам закрывать меню дропов только через специальную кнопку.

    [Скриншоты]
    [​IMG]

    [Команды & Permissions]
    • /dropsgui - Показывает меню помощи. [dropsgui.admin]
    [Конфигурация]
    Код:
    # Основные настройки.
    General:
      # Если вы не хотите показывать меню только игрокам с определенными правами используйте 'none'.
      Permission-To-Use-GUI: none
      # Не трогайте этот параметр если не знаете как его использовать.
      Config-Version: 1.0
    
    # Настройки GUI.
    GUI:
      # Название GUI, можно использовать %mob для получения имени моба.
      Name: "&4Drops of &e%mob"
      # Если вы используете SafeClose игроки не смогут закрыть GUI без нажатия на специальную кнопку.
      SafeClose: true
    
    # Используйте если хотите перевести плагин на другой язк.
    Text:
      Close-Item:
        Name: '&cClose'
        Lore:
          - '&7Click to close menu.'
          - '&4&oNot taken items will be destroyed!'
    
    # Разработано пользователем sdir01.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
  2. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    А если ты с горой зомби сражаешься?
    После каждого убийства будет такая хрень открываться ?

    Сделай лучше систему трупаков этих мобов с возможностью обшарить их.
     
  3. Автор темы
    SDIR01

    SDIR01 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    sdir01
    Видел один похожий плагин, но я не знаю как он работал.
    Фишка была в том что там дропался Эмеральд и при нажатии ШИФТа к у тебя открывалось GUI, но такое реализовать походу очень сложно да и сам плагин я потерял и не могу даже в сурцах покопатся.
     
  4. CatCoder

    CatCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    CatCoder
    Вижу тебя попёрло, слишком много плагинов, онет. И что это такое? upload_2016-11-13_14-50-58.png
     
  5. Автор темы
    SDIR01

    SDIR01 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    sdir01
    Ох черт, я так и знал что забуду это вырезать! :D
    Все, поправил.
     
  6. CatCoder

    CatCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    CatCoder
    xD
     
  7. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    https://hub.spigotmc.org/javadocs/bukkit/org/bukkit/event/player/PlayerToggleSneakEvent.html
    https://hub.spigotmc.org/javadocs/b...(org.bukkit.Location, double, double, double)

    думаю сам поймешь как реализовать.
     
  8. Автор темы
    SDIR01

    SDIR01 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    sdir01
  9. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    Если не нужно сохранять после перезапуска сервера, то в hashmap можно.
    HashMap<Entity, ItemStack[](или то что выдает e.getDrops)>
     
  10. Автор темы
    SDIR01

    SDIR01 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    sdir01
    Агась, а дропы как сделать исчезающими после перезагрузки сервера?
     
  11. _MediaNik_

    _MediaNik_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    Medianik5
    Имя в Minecraft:
    _MediaNik_
    Если в кфг не загружаешь - то они сами удалятся.
     
  12. Автор темы
    SDIR01

    SDIR01 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    sdir01
    Окей, спасибо.
    Но каким образом можно привязать дропы к определенному айтему?
     
  13. _MediaNik_

    _MediaNik_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    Medianik5
    Имя в Minecraft:
    _MediaNik_
    Давать ему, например, свое описание, не знаю, но можнт быть еще nbt теги.
     
  14. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    Item item = p.getWorld().dropItem(p.getLocation(), new ItemStack(Material.EMERALD);
    HashMap<Item, ItemStack[](Или то что возвращяет e.getDrops)>;
    map.put(item, e.getDrops());

    PlayerPickupItemEvent
    if (map.get(e.getItem()) != null ) { e.setCancelled(true)}
     
  15. Автор темы
    SDIR01

    SDIR01 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    sdir01
    Кстати говоря, при перезагрузке айтемы не очищаются, есть способ как это исправить?
    И если подобрать дроп то если еще раз зайти он будет на месте, дюп короче.
     
  16. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    ну так обновляй мапу с инвентарём, когда гуи закрывается.
     
  17. Автор темы
    SDIR01

    SDIR01 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    sdir01
    Тобишь теперь нам уже 2 мапы нужно!?!?!?
     
  18. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    Ну походу. Нужно типо делать <Player, Item> . А при InventoryCloseEvent(надеюсь такой есть).
    Получать item. И уже в первую мапу заносить итем и e.getInventory().getContest()
    а из второй мапы убирать игрока.
     
  19. CatCoder

    CatCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    CatCoder
    Может проще использовать Table<R, K, V> от гугла?
     

Поделиться этой страницей