1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. ZombiE_EGIK

    ZombiE_EGIK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ZombiE_EGIK
    Попробуй:
    Активатор - ITEM_CLICK
    Флаг - ITEM
    Действие - CANCEL_EVENT
    Главное что бы не было задержки, сначала CANCEL_EVENT а уже потом всякие сообщения и другие действия

    Или если не получится, то попробуй: LokiBlocker
     
  2. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Мне подобное когда то тоже понадобилось, тогда я сделал это в одном своем плагинчике, но там можно запретить ставить отдельные блоки только в творческом режиме, для выживания я этого не делал.
     
  3. MrStefanie2007

    MrStefanie2007 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MrStefanie
    CANCEL_EVENT пробовал уже, донт ворк. Активатор у меня и так итем_клик.
     
  4. Jemblack

    Jemblack Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    DKahmer
    Добрый день, если возможность создавать кастомных мобов(и их спавн точки или что-то подобное) с помощью вашего плагина?
     
  5. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Ради этого плагин качает добрая половина народа. Боссов создают. Действие MOB_SPAWN - можно черта лысого сотворить, дури ему приписать, оружие выдать ломовое, и дроп назначить какой угодно. Еще и прикинуть как от Версаче.
     
  6. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Astrogen
    А ещё я видел - спавнили монстра на монстре. Такие двухэтажные скелеты, которые быстро бегают и метко стреляют ;)
     
  7. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Интересно, как?
     
  8. Danil007524

    Danil007524 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    NBT-тег Riding. Можете почитать.
     
  9. OneDisik

    OneDisik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Баг это или нет, но при ударе Моба выдается сообщение только 1 раз, а при последующем ударе, ничего не происходит!

    Код:
      pig1:
        mob-type: PIG
        mob-name: ''
        item: ''
        actions:
        - 'MESSAGE=Урон по мобу: %damage%'
     
  10. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Есть ли у вас какой-либо плагин, который высвечивает ХП моба над головой(точнее имени) при ударе? Если да, то скорее всего это из-за него. По-идеи нужно что-то с mob-name сделать, но я так и не додумал что именно(да и возможно ли это вообще?)
     
  11. OneDisik

    OneDisik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Да стоит плагин HealthBar от filoghost'a.
     
  12. KlavenGD

    KlavenGD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    KlavenGD
    Есть ли способ использовать вертикальное перемещение игрока как активатор?
     
  13. maxim0098

    maxim0098 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Nanit
    Я тут подумал, а как можно вывести состояние переменной в GUI? Пробовал - ничего не происходит он не видит плейсхолдер и читает его как обычный текст. Может кто знает ответте плиз, очень нужно:rolleyes:
     
  14. OneDisik

    OneDisik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Один верный вариант - это использование Действия - MENU_ITEM.
    Я таким образом сделал конвертер предмета в переменную.!!
    Код:
    - 'MENU_ITEM=size:27 title:{§eОбмен Монет} slot1:{160:13} slot2:{31:1} slot3:{160:15}
          slot4:{160:15} slot5:{name:{&5Числовая Конвертация} type:351 data:5} exec5:OnTEST
          slot6:{160:15} slot7:{160:15} slot8:{31:1} slot9:{160:13} slot10:{name:{&eПоинты}
          lore:{&6Ваш баланс: %varp:coins%} type:175} slot11:{31:1} slot12:{160:15} slot13:{160:15}
          slot14:{160:15} slot15:{160:15} slot16:{160:15} slot17:{31:1} slot18:{name:{&eПоинты}
          lore:{&6Ваш баланс: %varp:coins%} type:175} slot19:{160:13} slot20:{31:1} slot21:{388}
          exec21:AmountSet1 slot22:{type:388 data:0 amount:5} exec22:AmountSet5 slot23:{type:388
          data:0 amount:10} exec23:AmountSet10 slot24:{type:388 data:0 amount:30} exec24:AmountSet30
          slot25:{type:388 data:0 amount:64} exec25:AmountSet64 slot26:{31:1} slot27:{160:13}'
     
    Последнее редактирование: 9 май 2016
  15. maxim0098

    maxim0098 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Nanit
    Спасибо чувак, ваще выручил.:good:
     
  16. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Добрый день! Делаю активатор открытия двери (/ra add DOOR door1 OPEN), глядя на дверь, а мне говорят, что сделать кнопку активатор можно только смотря на нее. Баг или фича? :)
     
  17. Wolfys

    Wolfys Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    wolfysge
    Приветствую! Думаю об этом писали но я спрошу.
    Как сделать команду с КД для определенной группы + чтобы писалось сообщение, если команда не работала ??
    То есть система такая :
    Человек пишет команду, если хватает прав она используется, если нет то нет.
    Далее начинает работать КД которое к примеру идет 15 минут.
    Если он пытается использовать команду еще раз, то ему выдается сообщение типа : "Вы не можете использовать команду "Название команды" столько "времени" !
    И команда не срабатывает.

    P.S. Может сделаем(ю) какой-нибудь каталог всех скриптов для Reaction ? чтобы не задавать один и тот же вопрос 101 раз, либо сайтиком, либо темой на форуме.
     
  18. OneDisik

    OneDisik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Вот как бы я реализовал это
    На самом деле 102 раз и последующие не испортят никому жизнь


    Код:
    COMMAND:
      cooldown:
        override: false
        regex: false
        command: cmd:god
        flags:
        - DELAY_PLAYER=id:god1 set-time:15m
        - GROUP=vip
        #либо мы можем использовать не только определенную группу ну и специальное своё разрешение!
        - PERM=mytime.god
        actions:
        - MESSAGE=&aКоманда успешна выполнилась!!
        reactions:
        - CANCEL_EVENT=true
        - MESSAGE=&9Вы не можете выполнить команду &e/god&9 ещё раз, только через %delay-left%

    На самом деле, я ввел то ,что вы написали и смотрел на дверь, всё замечательно работает!
     
    Последнее редактирование: 11 май 2016
  19. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    ЗагадоШно. У меня ядро Spigot 188.
     
  20. OneDisik

    OneDisik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Такое же
     

Поделиться этой страницей