Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Возможно, надо перепроверить. Это у меня одна из самых старых процедурок ещё до ReActions. Там 0 (насколько я помню ) соответствует 8 часам. Я тогда гонял, пытаясь поймать моменты когда луна/солнце находятся в зените.
     
  2. Mr Hosting
  3. Jeff_Michael

    Jeff_Michael Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    Jeff_Michael14
    Имя в Minecraft:
    Jeff_Michael
    Вот очень удобная штука:
     
  4. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Прикольно, спасибо :)
     
  5. Jeff_Michael

    Jeff_Michael Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    Jeff_Michael14
    Имя в Minecraft:
    Jeff_Michael
    Товарищ @fromgate . Будет ли возможность создавать для каждого пользователя отдельный файл содержащий персональные переменные?
     
  6. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Не знаю. У меня есть определённые планы по развитию и возможно разделение переменных по пользователям будет. Но когда........
     
  7. Jeff_Michael

    Jeff_Michael Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    Jeff_Michael14
    Имя в Minecraft:
    Jeff_Michael
    Понятно. Нехватка времени и лень)
     
  8. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Хотелось бы иметь возможность файлы с активаторами ложить в отдельные папки, а то у меня уже почти сотня файлов и становится неудобно находить нужные :), и, нуооочень хотелось бы иметь возможность создавать свои плейсхолдеры )))
     
  9. maxdikiy

    maxdikiy Новичок

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Попробуйте вместо command: report установить command: cmd:report
    А вместо command: report .* установить command: cmd:report arg1:*
     
  10. MC-wars

    MC-wars Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    romeomenlord
    А будет прикручено взаимодействие с custom npc's?
     
  11. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Скорее смена приоритетов. Мне самому лично сейчас от ReActions ничего не нужно. Ибо у меня нет сервера на котором бы я что-то делал или проекта, которому бы я помогал, где стоял бы ReActions.
    По сути я даже теста новых функций толком провести не могу.
    Ситуация может измениться, когда я доберусь до портирования его на Nukkit (или ещё куда-то ;)), но это тоже процесс непростой. Судя по всему проще с нуля заново написать.

    Поэтому когда кто-то начинает мне в личку (а иногда находят меня в ВК или в чатах разных) задавать вопросы, то я всех за поддержкой отправляю в эту тему. Потому что по части синтаксиса или каких-то хитростей знаний у тех кто пользуется плагином больше чем у меня самого - я банально многое не помню.

    Нет.
    Но вы можете попробовать то, что относится к мобам просто тип моба ставьте PLAYER. С Citizens это вроде работало.
     
  12. Halder

    Halder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Как реализовать телепортацию на случайные координаты? Так чтобы были задействованы и отрицательные координаты?
     
  13. vladmanymicovladmany

    vladmanymicovladmany Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    micobiker
    Столкнулся я с одной проблемой, может кто знает решение.
    Вобщем-то мне нужно создать активатор ITEM_CLICK который будет срабатывать от нажатия пкм с предметом в руке на котором есть описание в несколько строк. Действием для активатора будет удаление этого же предмета из руки. Тоесть при нажатии на предмет он должен исчезать. Ну вот создал я такой активатор:
    ITEM_CLICK:
    chest1:
    item:diamond lore:{первая строка\nвторая строка}
    actions:
    - ITEM_REMOVE=type:diamond lore:{первая строка\nвторая строка}

    В результате при клике по алмазу с данным описанием активатор не срабатывает и соответственно алмаз не удаляется. Уже все перепробовал и понял, с обычным описанием в одну строку активатор отлично срабатывает, а с несколькими строками описания нет. Может кто-то из вас сталкивался с данной проблемой и возможно знает ее решение.
     
  14. Halder

    Halder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    name:первая строка lore:вторая строка
     
  15. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    замените в активаторе "\n" на ".*" и все будет работать
     
  16. vladmanymicovladmany

    vladmanymicovladmany Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    micobiker
    Спасибо большое, теперь наконец-то работает.
    --- Сообщения объединены: 25 ноя 2016, предыдущее сообщение: 25 ноя 2016 ---
    На этот раз у меня есть один вопрос. Так как я не шибко разбираюсь в Reactions хочу попросить у вас помощи. Мне нужно создать действие для активатора которое при его активации с 10% шансом даст игроку определенный предмет.
     
  17. sashawik

    sashawik Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    DalekWik
    Можно ли как-то сделать "аукцион" используя данный плагин? Ломал голову, но так и не придумал
     
  18. ВukkitPrоfi

    ВukkitPrоfi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Делаю команду:
    me:
    override: false
    regex: false
    command: me
    actions:
    - MESSAGE=&7 * &f%player% &f%arg1% player:{loc:%PLAYER_LOC% radius:8}
    Вопрос: что нужно еще добавить, чтобы, когда пишешь /me без аргументов, то тебе в чат писало, что введено недостаточно аргументов?
     
  19. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    imDaniX

    Как вариант, вот так:
    Код (Text):
    1. COMMAND:
    2.   me1:
    3.     override: false
    4.     regex: false
    5.     command: cmd:me
    6.     actions:
    7.     - message=&cНедостаточно аргументов!
    8.   me2:
    9.     override: false
    10.     regex: false
    11.     command: me
    12.     actions:
    13.     - message=player:{loc:%PLAYER_LOC% radius:8} &7 * &f%player% &f%arg1%!

    Если ещё нужна помощь по этому вопросу - могу запилить примерный вариант. Однако было бы неплохо, если бы ты по-боле объяснил, как должен работать аукцион.


    *весьма поздно, но вдруг кому пригодится*
    Одним действием - никак. Нужно делать дополнительный EXEC
    Код (Text):
    1. EXEC:
    2.   ItemChance:
    3.     flags:
    4.     - chance=10
    5.     actions:
    6.     - item_give=ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТА
    7.     - message=&aТы выиграл!
    8.     reactions:
    9.     - message=&cНе судьба
    10. ТипАктиватора:
    11.   НазваниеАкти:
    12.     actions:
    13.     - твои действия
    14.     - execute=activator:ItemChance
     
  20. vladmanymicovladmany

    vladmanymicovladmany Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    micobiker
    Да, поздновато конечно, я уже это реализовал с помощью Denizen.
     
  21. sashawik

    sashawik Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    DalekWik



    Мне нужно, что-бы человек ставил ставку, и если ставка инного человека больше, то тот второй и выиграл предмет, при этом у него должно забраться то кол-во изюмов которое он указал.
     

Поделиться этой страницей