Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Как-то так, наверно.
    Код (Text):
    1. EXEC:
    2.   Auc6:
    3.     actions:
    4.     - item_give=%varp:AucFast%
    5.     - var_player_clear=id:AucFast
    6.   Auc5:
    7.     flags:
    8.     - var_exist=id:AucL%player_name%
    9.     actions:
    10.     - var_player_set=id:AucFast player:%var:%varp:AucL%% value:%var:%varp:Auc%%
    11.     - execute=activator:Auc6 player:%var:%varp:AucL%%
    12.     - item_give=type:EMERALD amount:%var:%varp:AucE%%
    13.     - broadcast=&aИгрок &e%var:%varp:AucL%% &aвыиграл аукцион &e%player_name%&a со ставкой &e%var:%varp:AucE%%&a!
    14.     - var_clear=id:Auc%player_name%
    15.     - var_clear=id:AucL%player_name%
    16.     - var_clear=id:AucE%player_name%
    17.     - var_player_clear=id:Auc
    18.     - var_player_clear=id:AucL
    19.     - var_player_clear=id:AucE
    20.     reactions:
    21.     - item_give=%var:Auc%player_name%%
    22.     - var_clear=id:Auc%player_name%
    23.     - var_clear=id:AucL%player_name%
    24.     - var_clear=id:AucE%player_name%
    25.     - var_player_clear=id:Auc
    26.     - var_player_clear=id:AucE
    27.     - var_player_clear=id:AucL
    28.     - broadcast=&aАукцион игрока &e%player_name% &aзавершился без ставок!
    29. COMMAND:
    30.   Auc1:
    31.     override: false
    32.     regex: true
    33.     command: (?i)auc
    34.     actions:
    35.     - message=&a/auc &7- Команды аукциона.
    36.     - message=&a/auc create <Нач.цена>&7 - Создать аукцион с предметом в руке.
    37.     - message=&a/auc info <Ник>&7 - Информация по данному аукциону.
    38.     - message=&a/auc add <Ник> <Сумма>&7 - Поставить ставку на аукцион.
    39.   Auc2:
    40.     override: false
    41.     regex: true
    42.     command: (?i)auc create ([0-9]){1,}
    43.     flags:
    44.     - perm=usual.auction.create
    45.     - '!var_exist=id:Auc%player_name%'
    46.     - 'item=!type:air'
    47.     actions:
    48.     - var_set=id:Auc%player_name% value:{%PLAYER_ITEM_HAND%}
    49.     - var_set=id:AucE%player_name% value:%arg2%
    50.     - item_remove=%PLAYER_ITEM_HAND%
    51.     - broadcast=&aИгрок &e%player_name%&a создал аукцион!
    52.     - broadcast=&aИнформация - /auc info %player_name%
    53.     - execute=activator:Auc5 delay:5m
    54.     - var_player_set=id:Auc value:Auc%player_name%
    55.     - var_player_set=id:AucL value:AucL%player_name%
    56.     - var_player_set=id:AucE value:AucE%player_name%
    57.     reactions:
    58.     - message=&cЧто-то пошло не так!
    59.   Auc3:
    60.     override: false
    61.     regex: true
    62.     command: (?i)auc info .*
    63.     flags:
    64.     - var_exist=id:Auc%arg2%
    65.     actions:
    66.     - message=&eЦена &a%var:AucE%arg2%%
    67.     - message=&eПредмет &a%var:Auc%arg2%%
    68.     reactions:
    69.     - message=&cЧто-то пошло не так!
    70.   Auc4:
    71.     override: false
    72.     regex: true
    73.     command: (?i)auc add ([a-z_0-9]){1,} ([0-9]){1,}
    74.     flags:
    75.     - var_exist=id:Auc%arg2%
    76.     - item_inventory=type:EMERALD amount:%arg3%
    77.     - var_lower=id:AucE%arg2% value:%arg3%
    78.     actions:
    79.     - var_set=id:AucFast value:AucL%arg2%
    80.     - var_set=id:AucFast2 value:AucE%arg2%
    81.     - message=player:%var:%var:AucFast%% &aСтавка поднялась до &e%arg3%&a!
    82.     - cmd_console=minecraft:give %var:%var:AucFast%% minecraft:emerald %var:%var:AucFast2%%
    83.     - var_set=id:AucE%arg2% value:%arg3%
    84.     - var_set=id:AucL%arg2% value:%player_name%
    85.     - item_remove_inventory=type:EMERALD amount:%arg3%
    86.     reactions:
    87.     - message=&cЧто-то пошло не так!

    Командой /auc create <начальная_цена(в изумрудах)> и держа в руке продаваемый предмет, создается аукцион на 5 минут(при этом предмет исчезает), по истечению которых победившему игроку достается предмет, а создателю - изумруды. Если никто не участвовал в аукционе, то игроку отдается его предмет.
    /auc add <ник_акционера> <кол-во_изумрудов> - поднять ставку, при этом изумруды забираются, но отдаются, если ставку подняли.
    Чтобы создать аукцион игроку требуется право usual.auction.create
    Если что-то нужно переделать, то зови. Однако возможно мне будет лень :D
     
  2. Mr Hosting
  3. _MCMaster_

    _MCMaster_ Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Skype:
    protsanin2005
    Имя в Minecraft:
    MineMasterMC
    Спасибо, мне такое как раз нужно было!
     
  4. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Ну-с, рад был помочь ^_^
     
  5. BrainRTP

    BrainRTP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    BrainRTP
    Не работает.
    Через конфиг WG заменил название РГ "__global__" на другое и все сработало.
    --- Сообщения объединены: 29 июн 2016, предыдущее сообщение: 29 июн 2016 ---
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
  6. Angelock

    Angelock Новичок Заблокирован

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Angeock
    А через деньги реально?
     
  7. Pasha4444

    Pasha4444 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Pasha4444
    Подскажите как можно реализовать такую идею:
    Есть какие-то сообщения которые выводятся игроку раз в какое-то время, если у него есть "подписка на журнал"
    К примеру через gui меню мы покупаем эту подписку за копейку, нажав опять отписывается.
    Можно реализовать это с помощью автомессадж, просто давать и забирать права на определённые категории сообщений, но что-то мне не нравится в таком костыле, что-то во мне протестует.
     
  8. SoSeDiK

    SoSeDiK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kezoran
    Почему первый активатор не работает с разделением строк (\n) в lore, если со вторым всё отлично?
    - 'ITEM_REMOVE_INVENTORY=type:stick amount:1 name:{&7LoLiK HD} lore:{&fJust for\n&cTEST}'
    - 'ITEM_GIVE=type:stick amount:1 name:{&7LoLiK HD} lore:{&fJust for\n&cTEST}'
    Такой же вопрос и к активаторам: если предмет с описанием в одну строку принимает, то с двумя или больше уже не хочет.
    --- Сообщения объединены: 29 дек 2016, предыдущее сообщение: 29 дек 2016 ---
    Наконец-то разобрался! Надо в конце regex:false прописывать.
    Но появился другой вопрос. Если первое теперь принимает, то второе никак не хочет:
    1) lore:{&fСпециальные ботинки\n&cLOL\n&bИщё и нанотехнические!!!} regex:false
    2) lore:{&fСпециальные ботинки\n.*\n&bИщё и нанотехнические!!!} regex:false
    (ReActions в этом случае хочет, чтобы во второй строке было именно .*, а не любой текст).
    Как решить?
    P.S. Сайт ReActions будут дополнять/исправлять ошибки?
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2016
  9. Angelock

    Angelock Новичок Заблокирован

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Angeock
    Возможно ли сделать такое:
    Игрок регистрируются на проведение боев на арене с помощью опр. команды. После того, как наберётся, скажем игроков 6, их перемешивают, а после чего, 4 игроков тп на 1 точку, с которой будет виден бой 2-х других. Потом другие 2, потом ещё другие 2. После чего, бой за 1,2,3 место. + награда.
     
  10. Pasha4444

    Pasha4444 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Pasha4444
    Вполне, reaction можно сказать своеобразный язык программирования через который можно реализовать почти все что душе угодно
    --- Сообщения объединены: 29 дек 2016, предыдущее сообщение: 29 дек 2016 ---
    Попользовался плагином и понял что не хватает структуры к примеру мы хотим создать телепорт, мы говорим что при заходе в опред регион нас телепортировало в другое место если у вас есть камень жреца (ну ими еще что-то), иначе выводит сообщение "----".
    Тоесть структура выглядит так gate --> if true do "gate2" else "write"(схематично)
    В итоге нагромождение и трудно ориентироваться в файле, будет ли добавлена возможность создавать для каждой прогрммы свой файл?
     
  11. SoSeDiK

    SoSeDiK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kezoran
    Это и так возможно. В папке Activators можно создавать кучу файлов, не обязательно редактировать стандартный. Да и зачем ' if true do "gate2" else "write" ', если можно сделать всё одним активатором? (возможно, Я неправильно понял)
    Код (Text):
    1. REGION_ENTER:
    2.   PORTALTP:
    3.     region: portal
    4.     flags:
    5.     - ITEM_INVENTORY=item:stone name:{&7Камень Жреца}
    6.     actions:
    7.     - TP=world,389,66,-448,270.0,7.0 <-- Написаны рандомные координаты
    8.     reactions:
    9.     - MESSAGE= &c---- У Вас отсутствует &7Камень Жреца &c----
    10.     - MESSAGE=&cТелепорт не удался.
     
  12. Pasha4444

    Pasha4444 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Pasha4444
    Бошка не варит уже, пример неудачный.)
    Если мы вызываем другие активаторы, я хотел про это написать. Когда много активаторов неудобно ориентироваться. (if и else это и есть те же actions и reactions )
    Попробовал создать еще один файл чтобы проверить, но он не работает, объясни как это работает.
    --- Сообщения объединены: 29 дек 2016, предыдущее сообщение: 29 дек 2016 ---
    Ой сори я просто касяк, все просто как божий день, разобрался*
     
  13. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    В общем, тот вариант который там сейчас реализован мне не нравится. Более того, у меня потеряны исходники документации - т.е. надо делать что-то новое.
    Идеальным был бы какой-то вики-образный движок с полноценной поддержкой мультиязычности. Меня периодически кусает что-то и я начинаю искать, но как правило ничего путного не находится.

    Если знаете что-то удобное и хорошее - я буду очень благодарен. Я бы инструкции ко всем своим плагинам свёл бы в одно место...
     
  14. Angelock

    Angelock Новичок Заблокирован

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Angeock
    MOB_CLICK:
    bilet:
    mob-type: PLAYER
    mob-name: Сопровождающий
    flags:
    - ITEM=type:paper name:Билет
    actions:
    - TP=loc:world,935.59,124.0,660.511,3.149,90.0
    reactions:
    - message=&cБез билета не берём! Покажи-ка мне его...
    &cБез билета не берём! Покажи-ка мне его..
    Появляется 2 раза, почему так?
     
  15. SoSeDiK

    SoSeDiK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kezoran
    Две руки = два раз выполняется активатор)
    Советую через MessageFilter сделать задержку, чтобы выводило только одно сообщение. Ещё можно во флаги выставить задержку, но тогда надо будет переписать 'reactions:'.
    --- Сообщения объединены: 30 дек 2016, предыдущее сообщение: 30 дек 2016 ---
    Не хотят работать активаторы:
    Не принимает 'mob-type: witch', такая же проблема и с wither_skeleton. Как иначе их написать?
    Код (Text):
    1. MOB_KILL:
    2.   drop9:
    3.     mob-type: witch
    4.     mob-name: ''
    5.     item: ''
    6.     flags:
    7.     - CHANCE=30
    8.     actions:
    9.     - ITEM_DROP=item:{type:264 amount:1 name:{§8Проклятый Алмаз} lore:{\n§7Он несёт зло...} enchantments:THORNS:5} loc:%moblocation% radius:1 scatter:true
    Добавил через команду в игре, 'actions:' дописал сам. Активатор не работает =\
    Код (Text):
    1. ITEM_CONSUME:
    2.   ZomBacon:
    3.    item: type:367
    4.     actions:
    5.     - MESSAGE=&aTEST!
     
  16. Angelock

    Angelock Новичок Заблокирован

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Angeock
    Не робит активатор.


    Andeevskk:
    mob-type: PLAYER
    mob-name: Andeevsk
    actions:
    - TOWN_SET=Andeevsk
     
  17. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Извиняюсь, на RuBukkit появляюсь редко. Не уверен, сработает ли все это, ибо делал без проверочного теста.

    Вариант с деньгами:
    Код (Text):
    1. EXEC:
    2.   Auc6:
    3.     actions:
    4.     - money_give=%varp:AucFast%
    5.     - var_player_clear=id:AucFast
    6.   Auc5:
    7.     flags:
    8.     - var_exist=id:AucL%player_name%
    9.     actions:
    10.     - var_player_set=id:AucFast player:%var:%varp:AucL%% value:%var:%varp:Auc%%
    11.     - execute=activator:Auc6 player:%var:%varp:AucL%%
    12.     - money_give=%var:%varp:AucE%%
    13.     - broadcast=&aИгрок &e%var:%varp:AucL%% &aвыиграл аукцион &e%player_name%&a со ставкой &e%var:%varp:AucE%%&a!
    14.     - var_clear=id:Auc%player_name%
    15.     - var_clear=id:AucL%player_name%
    16.     - var_clear=id:AucE%player_name%
    17.     - var_player_clear=id:Auc
    18.     - var_player_clear=id:AucL
    19.     - var_player_clear=id:AucE
    20.     reactions:
    21.     - item_give=%var:Auc%player_name%%
    22.     - var_clear=id:Auc%player_name%
    23.     - var_clear=id:AucL%player_name%
    24.     - var_clear=id:AucE%player_name%
    25.     - var_player_clear=id:Auc
    26.     - var_player_clear=id:AucE
    27.     - var_player_clear=id:AucL
    28.     - broadcast=&aАукцион игрока &e%player_name% &aзавершился без ставок!
    29. COMMAND:
    30.   Auc1:
    31.     override: false
    32.     regex: true
    33.     command: (?i)auc
    34.     actions:
    35.     - message=&a/auc &7- Команды аукциона.
    36.     - message=&a/auc create <Нач.цена>&7 - Создать аукцион с предметом в руке.
    37.     - message=&a/auc info <Ник>&7 - Информация по данному аукциону.
    38.     - message=&a/auc add <Ник> <Сумма>&7 - Поставить ставку на аукцион.
    39.   Auc2:
    40.     override: false
    41.     regex: true
    42.     command: (?i)auc create (([0-9]){1,}|([0-9]){1,}\.([0-9]){1,})
    43.     flags:
    44.     - perm=usual.auction.create
    45.     - '!var_exist=id:Auc%player_name%'
    46.     - 'item=!type:air'
    47.     actions:
    48.     - var_set=id:Auc%player_name% value:{%PLAYER_ITEM_HAND%}
    49.     - var_set=id:AucE%player_name% value:%arg2%
    50.     - item_remove=%PLAYER_ITEM_HAND%
    51.     - broadcast=&aИгрок &e%player_name%&a создал аукцион!
    52.     - broadcast=&aИнформация - /auc info %player_name%
    53.     - execute=activator:Auc5 delay:5m
    54.     - var_player_set=id:Auc value:Auc%player_name%
    55.     - var_player_set=id:AucL value:AucL%player_name%
    56.     - var_player_set=id:AucE value:AucE%player_name%
    57.     reactions:
    58.     - message=&cЧто-то пошло не так!
    59.   Auc3:
    60.     override: false
    61.     regex: true
    62.     command: (?i)auc info .*
    63.     flags:
    64.     - var_exist=id:Auc%arg2%
    65.     actions:
    66.     - message=&eЦена &a%var:AucE%arg2%%
    67.     - message=&eПредмет &a%var:Auc%arg2%%
    68.     reactions:
    69.     - message=&cЧто-то пошло не так!
    70.   Auc4:
    71.     override: false
    72.     regex: true
    73.     command: (?i)auc add ([a-z_0-9]){1,} ([0-9]){1,}
    74.     flags:
    75.     - var_exist=id:Auc%arg2%
    76.     - money=%arg3%
    77.     - var_lower=id:AucE%arg2% value:%arg3%
    78.     actions:
    79.     - var_set=id:AucFast value:AucL%arg2%
    80.     - var_set=id:AucFast2 value:AucE%arg2%
    81.     - message=player:%var:%var:AucFast%% &aСтавка поднялась до &e%arg3%&a!
    82.     - money_give=player:%var:%var:AucFast%% amount:%var:%var:AucFast2%%
    83.     - var_set=id:AucE%arg2% value:%arg3%
    84.     - var_set=id:AucL%arg2% value:%player_name%
    85.     - money_pay=%arg3%
    86.     reactions:
    87.     - message=&cЧто-то пошло не так!


    Помнится, ReActions не видит имя/ник игрока(если это не НИП из Citizens) в активаторах с мобами.
    Попробуй что-то типа:
    Код (Text):
    1. MOB_АКТИВАТОР:
    2.   Andeevskk:
    3.     mob-type: PLAYER
    4.     flags:
    5.     actions:
    6.     - var_set=id:TownFast value:{%player_name%}
    7.     - execute=activator:Andee2 player:{loc:%moblocation%}
    8. EXEC:
    9.   Andee2:
    10.     flags:
    11.     - compare=param:%player_name% value:Andeevskk
    12.     actions:
    13.     - execute=activator:Andee3 player:%var:TownFast%
    14.     - var_clear=id:TownFast
    15.   Andee3:
    16.     actions:
    17.     - TOWN_SET=Andeevskk
     
  18. Pasha4444

    Pasha4444 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Pasha4444
    помогите, что не так делаю пытаюсь заспавнить моба
    mob:
    world: world
    x: 876
    y: 72
    z: 547
    actions:
    - MOB_SPAWN=VILLAGER name:алеша loc:world,876.215,70.937,545.128,6.302,9.15 num:1

    да и найти моба тоже не получается
    MOB_CLICK:
    shopeat:
    mob-type: VILLAGER
    actions:
    - MENU_ITEM=menu:shop1
    Может дело в версии?(1.11)
     
  19. Angelock

    Angelock Новичок Заблокирован

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Angeock
    Спасибо!
    Но я решил через MCD_OP сделать.
    --- Сообщения объединены: 2 янв 2017, предыдущее сообщение: 31 дек 2016 ---
    Вещь не возвращается игроку. ( аукцион )
     
  20. Абсик

    Абсик Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Abcik_SG
    Ребята, помогите! Мне нужно чтобы при вводе одной команды /test выполнялись две по очереди это : /join и /leave . Нужно чтобы оно работало в зависимости от гм. Тоисть когда я в гм 0 и пишу /test приводилась в действие команда /join. А когда я в гм 2 и пишу /test приводилась в действие команда /leave.
     
  21. Jeff_Michael

    Jeff_Michael Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    Jeff_Michael14
    Имя в Minecraft:
    Jeff_Michael
    МедиаВики, почему нет? ТЫК

    Стоит ли ждать в ближайшее время возможность распределения персональных переменных для каждого пользователя в свой, отдельный файл?
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2017

Поделиться этой страницей