1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Похоже, что в старых версиях ядра нет такого метода, как isDropItems. Я попробую в следующем билде исправить это.
    К сожалению, у меня нет времени проверять плагин на всех версиях. Сейчас я проверяю новшества только на новых версиях ядра: 12+
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2017
  2. SoSeDiK

    SoSeDiK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SoSeDiK
    REGEX
    А можно ли заменить эти данные в тексте и вывести новое сообщение? Например, есть сообщение "Простое смайл сообщение для примера смайл". Необходимо изменить его на "Простое : ) сообщение для примера : )".
     
  3. AtomicScience

    AtomicScience Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AtomicScience
    По части функционала:
    Хотелось бы видеть в плагине действие, позволяющее отправлять сообщения от имени игрока, учитывая все префиксы/суффиксы и т.д.
     
  4. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    А чем CHAT_MESSAGE не подходит?
     
  5. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Здарова, парни, вообщем, возможно ли при создании локации через команду (/rea add loc <.>) увеличить или уменьшить координаты локации?
    Подобно add-vector

    UPD:Решил проблему добавлением параметра add-vector в location в активаторе BLOCK_BREAK
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2017
  6. AtomicScience

    AtomicScience Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AtomicScience
    Пардоньте, все доки перерыл, не заметил
    Спасибо
     
  7. Wolfys

    Wolfys Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    wolfysge
    Коллеги, подскажите пожалуйста как можно сделать вот такую тему:
    1. Есть команда которая сделана с помощью reactions, код
    Код:
    COMMAND:
      plugins:
        override: true
        regex: false
        command: 2c
        actions:
        - CMD_CONSOLE=give wolfysge 1 1
        - CANCEL_EVENT=true
    2. Стоит плагин Essentials которые позволяет с помощью команды sudo в консоле выполнить команду от игрока.
    3. Как можно исполнить эту команду в консоле? консоль не понимает данные команды и не чего не выводит, sudo так же не срабатывает.

    Версия 1.7.10 если что.
     
  8. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Команды в ReActions, которые созданы с помощью активаторов не способны выполняться с консоли сервера. Я когда-то пытался разобраться с этим, но потом забросил. Может попробую снова.
     
  9. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    build #163
    • Добавлена возможность запускать команды с консоли, которые были зарегистрированы с помощью активаторов (COMMAND) ReActions
     
  10. Abylaikhan

    Abylaikhan Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Abylaikhan
    Здравствуйте! Возможно ли отменить действия активатора? Например, при телепортации в регион появляется сообщение что через некоторое время очистится инвентарь. Как отменить последовательность действий активатора при выходе с региона?
    Не могли бы вы написать примеры? Заранее благодарю!
     
  11. AtomicScience

    AtomicScience Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AtomicScience
    Пользуйся EXEC активаторами с задержками *клик*, а потом отменяй их, когда игрок выходит из региона *клик*
     
  12. Abylaikhan

    Abylaikhan Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Abylaikhan
    Спасибо за ответ, но я совсем не понял как пользоваться ими(
    Не могли бы вы написать последовательность действий для этого? Я только через примеры могу понять.
     
  13. Lalki

    Lalki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Когда входишь в рг " - EXEC=activator:(ваше название) delay:1(2,3,4...n)s(ms,m,h)"
    Когда выходишь из рг " - EXECUTE_STOP=activator:(ваше название) player:%player%(необязательно)"

    P.S. смайлы какие-то вместо двоеточий с скобкой
     
  14. Abylaikhan

    Abylaikhan Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Abylaikhan
    Вот что я пишу:
    /Rea add REGION_ENTER enter rg
    /Rea add EXEC clear
    /Rea add enter a execute activator:clear delay:5s
    /rea add clear a CMD_OP clean
    /rea add REGION_LEAVE leave rg
    /rea add leave a EXECUTE_STOP activator:clear

    Я правильно прописал?
    Просто отмена EXEC не срабатывает щас, а до этого не срабатывал сам EXEC.

    Уже разобрался, спасибо большое за отзывчивость! :)
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2017
  15. Wolfys

    Wolfys Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    wolfysge
    Вы гений! Спасибо большое проверю на 1.7.10 отпишусь. :cool:
     
  16. Neosha

    Neosha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Здравствуйте снова, у меня опять проблема. Было и на 162 билде, и на новом 163. Если есть игроки на сервере, то в консоль идёт флуд:
    Код:
    Could not pass event BlockBreakEvent to ReActions v0.10.2
    org.bukkit.event.EventException
            at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:310) ~[survival.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
            at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:62) ~[survival.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
            at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.fireEvent(SimplePluginManager.java:502) [survival.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
            at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:487) [survival.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
            at net.minecraft.server.v1_8_R3.PlayerInteractManager.breakBlock(PlayerInteractManager.java:286) [survival.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
            at net.minecraft.server.v1_8_R3.PlayerInteractManager.a(PlayerInteractManager.java:189) [survival.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
            at net.minecraft.server.v1_8_R3.PlayerConnection.a(PlayerConnection.java:623) [survival.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
            at net.minecraft.server.v1_8_R3.PacketPlayInBlockDig.a(SourceFile:40) [survival.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
            at net.minecraft.server.v1_8_R3.PacketPlayInBlockDig.a(SourceFile:10) [survival.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
            at net.minecraft.server.v1_8_R3.PlayerConnectionUtils$1.run(SourceFile:13) [survival.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
            at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Executors.java:511) [?:1.8.0_131]
            at java.util.concurrent.FutureTask.run(FutureTask.java:266) [?:1.8.0_131]
            at net.minecraft.server.v1_8_R3.SystemUtils.a(SourceFile:44) [survival.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
            at net.minecraft.server.v1_8_R3.MinecraftServer.B(MinecraftServer.java:715) [survival.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
            at net.minecraft.server.v1_8_R3.DedicatedServer.B(DedicatedServer.java:374) [survival.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
            at net.minecraft.server.v1_8_R3.MinecraftServer.A(MinecraftServer.java:654) [survival.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
            at net.minecraft.server.v1_8_R3.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:557) [survival.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
            at java.lang.Thread.run(Thread.java:748) [?:1.8.0_131]
    Caused by: java.lang.NoSuchMethodError: org.bukkit.event.block.BlockBreakEvent.setDropItems(Z)V
            at me.fromgate.reactions.event.EventManager.raiseBlockBreakEvent(EventManager.java:555) ~[?:?]
            at me.fromgate.reactions.RAListener.onBlockBreak(RAListener.java:480) ~[?:?]
            at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor1000.invoke(Unknown Source) ~[?:?]        at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) ~[?:1.8.0_131]
            at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:498) ~[?:1.8.0_131]
            at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:306) ~[survival.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
            ... 17 more
    Единственное спасение - откат до 0.10.1, но проблема в том, что там нет новых активаторов и действий. Как быть? Напомню, ядро Spigot 1.8.8. ReActions обновлял с CircleCi. Заранее благодарю.
     
  17. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Я вроде бы это починил. Посмотрите build#164
    Я не проверял, поскольку нет под рукой старой версии ядра, надеюсь больше не будут сыпаться исключения.
     
  18. Neosha

    Neosha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Огромное спасибо! Всё работает без флуда :)
     
  19. Abylaikhan

    Abylaikhan Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Abylaikhan
    Есть ли возможность в плагине редактировать определенные действия/флаги/реации активатора через команды на самом сервере?
     
  20. Lalki

    Lalki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Можно добовлять и убирать действия, реакции и флаги с помощью команд. Точно помню только Rea add, потому что я через конфиг делаю активаторы.
     

Поделиться этой страницей