1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Abylaikhan

    Abylaikhan Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Abylaikhan
    Я имею ввиду изменять/редактировать уже существующие a,f,r в активаторах с помощью команд на сервере типа /rea edit <активатор> <a/f/r> <номер>
     
  2. Wolfys

    Wolfys Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    wolfysge
    @maxdikiy проверил на 1.7.10, давно же я не проверял билды был приятно удивлен) для моего проекта это движок в перед будет) с функцией которую я вас просил добавить возник казус вот он:
    Код:
    [08:35:40 ERROR]: Could not pass event ServerCommandEvent to ReActions v0.10.2
    org.bukkit.event.EventException
            at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:338) ~[JavaPluginLoader$1.class:1.7.10-1614.58]
            at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:62) ~[RegisteredListener.class:1.7.10-1614.58]
            at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.fireEvent(SimplePluginManager.java:507) [SimplePluginManager.class:1.7.10-1614.58]
            at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:492) [SimplePluginManager.class:1.7.10-1614.58]
            at net.minecraft.server.dedicated.DedicatedServer.func_71333_ah(DedicatedServer.java:471) [lt.class:?]
            at net.minecraft.server.dedicated.DedicatedServer.func_71190_q(DedicatedServer.java:433) [lt.class:?]
            at net.minecraft.server.MinecraftServer.func_71217_p(MinecraftServer.java:841) [MinecraftServer.class:?]
            at net.minecraft.server.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:693) [MinecraftServer.class:?]
            at java.lang.Thread.run(Thread.java:748) [?:1.8.0_151]
    Caused by: java.lang.NoSuchMethodError: org.bukkit.event.server.ServerCommandEvent.isCancelled()Z
            at me.fromgate.reactions.RAListener.onServerCommandEvent(RAListener.java:155) ~[?:?]
            at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) ~[?:1.8.0_151]
            at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:62) ~[?:1.8.0_151]
            at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) ~[?:1.8.0_151]
            at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:498) ~[?:1.8.0_151]
            at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:334) ~[JavaPluginLoader$1.class:1.7.10-1614.58]
            ... 8 more
    Если получится просьба поправить) очень поможет)
     
  3. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Посдедний билд длжен решить эту проблему:
    Build #165
     
  4. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    С сайтом что-то не то. Знаю про тему на GitHub, но проинформировать-то надо :/
    upload_2017-11-9_18-15-1.png
     
  5. Wolfys

    Wolfys Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    wolfysge
    Команда работает) уже радует) - но в консоль ошибка осталась) - код активатора не менял.
    Код:
    >2c
    [11:30:50 ERROR]: Could not pass event ServerCommandEvent to ReActions v0.10.2
    org.bukkit.event.EventException
            at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:338) ~[JavaPluginLoader$1.class:1.7.10-1614.58]
            at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:62) ~[RegisteredListener.class:1.7.10-1614.58]
            at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.fireEvent(SimplePluginManager.java:507) [SimplePluginManager.class:1.7.10-1614.58]
            at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:492) [SimplePluginManager.class:1.7.10-1614.58]
            at net.minecraft.server.dedicated.DedicatedServer.func_71333_ah(DedicatedServer.java:471) [lt.class:?]
            at net.minecraft.server.dedicated.DedicatedServer.func_71190_q(DedicatedServer.java:433) [lt.class:?]
            at net.minecraft.server.MinecraftServer.func_71217_p(MinecraftServer.java:841) [MinecraftServer.class:?]
            at net.minecraft.server.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:693) [MinecraftServer.class:?]
            at java.lang.Thread.run(Thread.java:748) [?:1.8.0_151]
    Caused by: java.lang.NoSuchMethodError: org.bukkit.event.server.ServerCommandEvent.setCancelled(Z)V
            at me.fromgate.reactions.RAListener.onServerCommandEvent(RAListener.java:156) ~[?:?]
            at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) ~[?:1.8.0_151]
            at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:62) ~[?:1.8.0_151]
            at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) ~[?:1.8.0_151]
            at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:498) ~[?:1.8.0_151]
            at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:334) ~[JavaPluginLoader$1.class:1.7.10-1614.58]
            ... 8 more
    
     
  6. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @SOHIGH Проблемы у хостера :(
    Ждём-с.
     
  7. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Это уже другое исключение. Посдедний билд длжен решить эту проблему:
    Build #166
    Наверное, для старых версий ядра, нужно что-то универсальное добавлять в ReActions. По каждому методу, которого не существует в старых версиях ядра, делать заплатки не очень хорошо. Может что-нибудь придумаю.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2017
  8. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Build #167
    • Пофиксены все исключения, которые появлялись из-за несуществующих методов для старых серверов, начиная с ядра 1.7.10
    • Пришлось подключить к плагину старый bukkit, чтобы всё отыскать.
    • Там их оказалось не так уж и много, но если кто-то, вдруг, поймает исключение, пришлите на рассмотрение.
    • я думаю, что проблем не должно возникнуть с ReActions для серверов, начиная с 1.7.10 и выше.

     
  9. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Здравствуйте, смертные и разработчики плагина.
    Вообщем, заинтересовавшись 1 идеей на форуме в разделе "Помощь" решил я попытаться дать активаторы человеку, но ничего не вышло.
    Человек хочет сделать так, чтобы при нажатии на клавиатуре, например клавиши "1" у него выбирался бы предмет, активатором ITEM_HOLD выполнялись-бы действия, а выбранный слот устанавливался назад.
    Пытался задать действие CANCEL_EVENT для активатора ITEM_HOLD, но это плохая попытка.
    Есть ли такое действие сейчас?
     
  10. Lalki

    Lalki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Насколько я знаю, сейчас сделать такое нельзя.
     
  11. gelion

    gelion Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    С помощью модов наверно можно
     
  12. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Теперь, это возможно!

    Build #168
    • Добавлен новый активатор ITEM_HELD
    • Срабатывает в момент смены предмета в руке игрока
    • Описание
     
  13. Дан4ик_ёпт

    Дан4ик_ёпт Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    hugo1pro
    Можно ли сделать заточку предметов с шансом сломаться.(Как на Azerus'e если знаете такой сервер)
    Мне надо поменять lore(описание) предмета нажатием другого(заточки) предмета и прибавить к этому ещё шанс сломатся предмету. Хочу связать всё это с ItemLoreStats.
     
  14. Lalki

    Lalki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Попробуйте активатор Item_Click и флаг chance
     
  15. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Блин, спасибо огромное)
    Как всегда)
     
  16. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Build #169
    • Добавлена возможность передачи временных переменных при создании меню с помощью действия MENU_ITEM
    • Временные переменные, которые были назначены в основном активаторе будут передаваться в активаторы, установленные в каждом из слотов меню.
    Код:
    EXEC:
      ex1:
        actions:
        - VAR_TEMP_SET=id:test value:{Нашу временную переменную}
        - MENU_ITEM=size:54 title:{Scan} slot1:{name:{test} type:wool} exec1:ex2
      ex2:
        actions:
        - MESSAGE=Мы получили &6&l%test%
    
    Для тестирования этого кода необходимо вызвать активатор ex1 командой:
    /exec ex1
    и кликнуть по слоту с шерстью
     
  17. Lalki

    Lalki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Топчег
     
  18. SoSeDiK

    SoSeDiK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SoSeDiK
    Можно ли изменить предмет в активаторе 'INVENTORY_CLICK'? В 'PICKUP_ITEM' работал такой вариант:
    Но здесь не хочет.

    Выдаёт в консоль "[ReActions] Не удалось отправить сообщение "MSG_TIMERADDED"". Получатель - null" при перезагрузке (/react reload), если создать таймер:
    Код:
    SERVER:
      Test:
        paused: 'false'
        activator: Test1
        time: 0 0/1 * * * ?
        player: SoSeDiK
     
  19. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Build #171
    • Добавлено новое действие SQL_SET. Оно необходимо для установки SQL-переменной при использовании её в дальнейшем в запросе действия SQL_SELECT.
    • Добавлена возможность изменять предмет в активаторе INVENTORY_CLICK с помощью временной переменной (item)
    Это сообщение появляется, если плагин не знает, кто добавил таймер. В данном случае, это сообщение появлялось при любых раскладах и не важно игрок перегрузил плагин или консоль. Это сообщение больше не будет появляться при загрузке плагина.
     
  20. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Оооо, как всегда радуешь)
     

Поделиться этой страницей