1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    codepage это кодировка и по умолчанию равна
    codepage = "UTF-8"
     
  2. Neosha

    Neosha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Здравствуйте, помогите реализовать пожалуйста с помощью ReActions. Есть меч с параметрами name, lore и энчантами. Мне надо отслеживать, кому будет наноситься урон этим мечом. Как это сделать? В активаторе DAMAGE_BY_MOB не нашёл подобного cause.
     
  3. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Для этого есть активатор MOB_DAMAGE
     
  4. Abylaikhan

    Abylaikhan Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Abylaikhan
    Здрпвствуйте! Объясните как пользоваться действием SOUND!
    У меня при активации только звук раздатчика слышим.
     
  5. Neosha

    Neosha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Этот вариант не подходит. Дело в том, что мне нужно сделать так, чтобы при ударе моба или игрока этим мечом на цель накладывались эффекты.
     
  6. Lalki

    Lalki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Насколько я знаю эффект на моба наложить не получится
     
  7. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    А кто запрещает воспользоваться действием EFFECT в локации цели?
     
  8. Lalki

    Lalki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    А если там несколько целей?)
     
  9. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Так, для всех локаций этих целей и будет работать EFFECT. Вы вначале попробуйте MOB_DAMAGE, а затем спрашивайте.
     
  10. Lalki

    Lalki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Я говорю, если несколько мобов находится в одной локации, вообще, ну да ладно
     
  11. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    В новых версиях изменены названия звуков. Все звуки можно найти здесь, либо здесь.
    Послушать звук можно введя "/playsound ЗВУК player @p", но прежде в названии звука заменить "_" на "."
     
  12. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Если Игрок будет проходить через Игрока в момент срабатывания эффекта, то будет работать на обоих, и это не есть удобно, если например, висит дебафф с внутренним таймером.
    (Как пример)
     
  13. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Что-то здесь намешали мухи с котлетами!
    Давайте разбираться:
    Действие EFFECT - это визуальный эффект, который не влияет ни на игрока, и ни на моба.
    Действие POTION - это эффект зелья, который накладывается на игрока, для которого это действие было установлено. Влияет только на игрока, который запустил активатор.

    В каких случаях эффект будет работать для двоих игроков, если только один игрок запустил активатор?
     
  14. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Я кажется понял, что вам нужны не визуальные эффекты, а эффекты зелья, накладываемые на цель при уроне.
    Я попробую добавить такую возможность.
     
  15. Jaysers

    Jaysers Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Jaysers
    Привет.
    Не работает активатор
    Подскажите в чем проблема.

    Код:
    REGION_ENTER:
      Mounts:
        region: fmc_mounts
        actions:
        - cmd_console=tm msg -silent -stay=20 %player% &fДержись ещё\n&c30 сек.
        - ACTION_DELAYED=time:1s action:{if_else if:{region:fmc_mounts} then:{Activator:mounts-start-1} else:{message:&cВы покинули верхушку горы, счёт сброшен!}}
    EXEC:
      Mounts-start-1:
        actions:
        - cmd_console=tm msg -silent -stay=20 %player% &fДержись ещё\n&c29 сек.
        - ACTION_DELAYED=time:1s action:{if_else if:{region:fmc_mounts} then:{Activator:mounts-start-2} else:{message:&cВы покинули верхушку горы, счёт сброшен!}}
      Mounts-start-2:
        actions:
        - cmd_console=tm msg -silent -stay=20 %player% &fДержись ещё\n&c28 сек.
        - ACTION_DELAYED=time:1s action:{if_else if:{region:fmc_mounts} then:{Activator:mounts-start-3} else:{message:&cВы покинули верхушку горы, счёт сброшен!}}
      Mounts-start-3:
        actions:
        - cmd_console=tm msg -silent -stay=20 %player% &fДержись ещё\n&c27 сек.
        - ACTION_DELAYED=time:1s action:{if_else if:{region:fmc_mounts} then:{Activator:mounts-start-4} else:{message:&cВы покинули верхушку горы, счёт сброшен!}}
      Mounts-start-4:
        actions:
        - cmd_console=tm msg -silent -stay=20 %player% &fДержись ещё\n&c26 сек.
        - ACTION_DELAYED=time:1s action:{if_else if:{region:fmc_mounts} then:{Activator:mounts-start-5} else:{message:&cВы покинули верхушку горы, счёт сброшен!}}
      Mounts-start-5:
        actions:
        - cmd_console=tm msg -silent -stay=20 %player% &fДержись ещё\n&c25 сек.
        - ACTION_DELAYED=time:1s action:{if_else if:{region:fmc_mounts} then:{Activator:mounts-start-6} else:{message:&cВы покинули верхушку горы, счёт сброшен!}}
      Mounts-start-6:
        actions:
        - cmd_console=tm msg -silent -stay=20 %player% &fДержись ещё\n&c24 сек.
        - ACTION_DELAYED=time:1s action:{if_else if:{region:fmc_mounts} then:{Activator:mounts-start-7} else:{message:&cВы покинули верхушку горы, счёт сброшен!}}
      Mounts-start-7:
        actions:
        - cmd_console=tm msg -silent -stay=20 %player% &fДержись ещё\n&c23 сек.
        - ACTION_DELAYED=time:1s action:{if_else if:{region:fmc_mounts} then:{Activator:mounts-start-8} else:{message:&cВы покинули верхушку горы, счёт сброшен!}}
      Mounts-start-8:
        actions:
        - cmd_console=tm msg -silent -stay=20 %player% &fДержись ещё\n&c22 сек.
        - ACTION_DELAYED=time:1s action:{if_else if:{region:fmc_mounts} then:{Activator:mounts-start-9} else:{message:&cВы покинули верхушку горы, счёт сброшен!}}
      Mounts-start-9:
        actions:
        - cmd_console=tm msg -silent -stay=20 %player% &fДержись ещё\n&c21 сек.
        - ACTION_DELAYED=time:1s action:{if_else if:{region:fmc_mounts} then:{Activator:mounts-start-10} else:{message:&cВы покинули верхушку горы, счёт сброшен!}}
      Mounts-start-10:
        actions:
        - cmd_console=tm msg -silent -stay=20 %player% &fДержись ещё\n&c20 сек.
        - ACTION_DELAYED=time:1s action:{if_else if:{region:fmc_mounts} then:{Activator:mounts-start-11} else:{message:&cВы покинули верхушку горы, счёт сброшен!}}
      Mounts-start-11:
        actions:
        - cmd_console=tm msg -silent -stay=20 %player% &fДержись ещё\n&c19 сек.
        - ACTION_DELAYED=time:1s action:{if_else if:{region:fmc_mounts} then:{Activator:mounts-start-12} else:{message:&cВы покинули верхушку горы, счёт сброшен!}}
      Mounts-start-12:
        actions:
        - cmd_console=tm msg -silent -stay=20 %player% &fДержись ещё\n&c18 сек.
        - ACTION_DELAYED=time:1s action:{if_else if:{region:fmc_mounts} then:{Activator:mounts-start-13} else:{message:&cВы покинули верхушку горы, счёт сброшен!}}
      Mounts-start-13:
        actions:
        - cmd_console=tm msg -silent -stay=20 %player% &fДержись ещё\n&c17 сек.
        - ACTION_DELAYED=time:1s action:{if_else if:{region:fmc_mounts} then:{Activator:mounts-start-14} else:{message:&cВы покинули верхушку горы, счёт сброшен!}}
      Mounts-start-14:
        actions:
        - cmd_console=tm msg -silent -stay=20 %player% &fДержись ещё\n&c16 сек.
        - ACTION_DELAYED=time:1s action:{if_else if:{region:fmc_mounts} then:{Activator:mounts-start-15} else:{message:&cВы покинули верхушку горы, счёт сброшен!}}
      Mounts-start-15:
        actions:
        - cmd_console=tm msg -silent -stay=20 %player% &fДержись ещё\n&c15 сек.
        - ACTION_DELAYED=time:1s action:{if_else if:{region:fmc_mounts} then:{Activator:mounts-start-16} else:{message:&cВы покинули верхушку горы, счёт сброшен!}}
      Mounts-start-16:
        actions:
        - cmd_console=tm msg -silent -stay=20 %player% &fДержись ещё\n&c14 сек.
        - ACTION_DELAYED=time:1s action:{if_else if:{region:fmc_mounts} then:{Activator:mounts-start-17} else:{message:&cВы покинули верхушку горы, счёт сброшен!}}
      Mounts-start-17:
        actions:
        - cmd_console=tm msg -silent -stay=20 %player% &fДержись ещё\n&c13 сек.
        - ACTION_DELAYED=time:1s action:{if_else if:{region:fmc_mounts} then:{Activator:mounts-start-18} else:{message:&cВы покинули верхушку горы, счёт сброшен!}}
      Mounts-start-18:
        actions:
        - cmd_console=tm msg -silent -stay=20 %player% &fДержись ещё\n&c12 сек.
        - ACTION_DELAYED=time:1s action:{if_else if:{region:fmc_mounts} then:{Activator:mounts-start-19} else:{message:&cВы покинули верхушку горы, счёт сброшен!}}
      Mounts-start-19:
        actions:
        - cmd_console=tm msg -silent -stay=20 %player% &fДержись ещё\n&c11 сек.
        - ACTION_DELAYED=time:1s action:{if_else if:{region:fmc_mounts} then:{Activator:mounts-start-20} else:{message:&cВы покинули верхушку горы, счёт сброшен!}}
      Mounts-start-20:
        actions:
        - cmd_console=tm msg -silent -stay=20 %player% &fДержись ещё\n&c10 сек.
        - ACTION_DELAYED=time:1s action:{if_else if:{region:fmc_mounts} then:{Activator:mounts-start-21} else:{message:&cВы покинули верхушку горы, счёт сброшен!}}
      Mounts-start-21:
        actions:
        - cmd_console=tm msg -silent -stay=20 %player% &fДержись ещё\n&c9 сек.
        - ACTION_DELAYED=time:1s action:{if_else if:{region:fmc_mounts} then:{Activator:mounts-start-22} else:{message:&cВы покинули верхушку горы, счёт сброшен!}}
      Mounts-start-22:
        actions:
        - cmd_console=tm msg -silent -stay=20 %player% &fДержись ещё\n&c8 сек.
        - ACTION_DELAYED=time:1s action:{if_else if:{region:fmc_mounts} then:{Activator:mounts-start-23} else:{message:&cВы покинули верхушку горы, счёт сброшен!}}
      Mounts-start-23:
        actions:
        - cmd_console=tm msg -silent -stay=20 %player% &fДержись ещё\n&c7 сек.
        - ACTION_DELAYED=time:1s action:{if_else if:{region:fmc_mounts} then:{Activator:mounts-start-24} else:{message:&cВы покинули верхушку горы, счёт сброшен!}}
      Mounts-start-24:
        actions:
        - cmd_console=tm msg -silent -stay=20 %player% &fДержись ещё\n&c6 сек.
        - ACTION_DELAYED=time:1s action:{if_else if:{region:fmc_mounts} then:{Activator:mounts-start-25} else:{message:&cВы покинули верхушку горы, счёт сброшен!}}
      Mounts-start-25:
        actions:
        - cmd_console=tm msg -silent -stay=20 %player% &fДержись ещё\n&c5 сек.
        - ACTION_DELAYED=time:1s action:{if_else if:{region:fmc_mounts} then:{Activator:mounts-start-26} else:{message:&cВы покинули верхушку горы, счёт сброшен!}}
      Mounts-start-26:
        actions:
        - cmd_console=tm msg -silent -stay=20 %player% &fДержись ещё\n&c4 сек.
        - ACTION_DELAYED=time:1s action:{if_else if:{region:fmc_mounts} then:{Activator:mounts-start-27} else:{message:&cВы покинули верхушку горы, счёт сброшен!}}
      Mounts-start-27:
        actions:
        - cmd_console=tm msg -silent -stay=20 %player% &fДержись ещё\n&c3 сек.
        - ACTION_DELAYED=time:1s action:{if_else if:{region:fmc_mounts} then:{Activator:mounts-start-28} else:{message:&cВы покинули верхушку горы, счёт сброшен!}}
      Mounts-start-28:
        actions:
        - cmd_console=tm msg -silent -stay=20 %player% &fДержись ещё\n&c2 сек.
        - ACTION_DELAYED=time:1s action:{if_else if:{region:fmc_mounts} then:{Activator:mounts-start-29} else:{message:&cВы покинули верхушку горы, счёт сброшен!}}
      Mounts-start-29:
        actions:
        - cmd_console=tm msg -silent -stay=20 %player% &fДержись ещё\n&c1 сек.
        - ACTION_DELAYED=time:1s action:{if_else if:{region:fmc_mounts} then:{Activator:mounts-start} else:{message:&cВы покинули верхушку горы, счёт сброшен!}}
      Mounts-start:
        actions:
        - cmd_console=hd setline gora 6 &fТекущий царь горы: &a%player%
        - money_give=amount:2000 target:%player%
        - broadcast=&f[&eFMC&f] Игрок &a%player%&f стал царём горы, продержавшись 30 секунд, и заработал &e2000&f монет!
     
  16. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    В этом проблема. Такое условие не сработает, поскольку флаги в этом действии не работают. Попробую добавить в будущем. Там нужно явно задавать булевское условие.
    Проверяйте ошибки с помощью плейсхолдера %ifelsedebug%
     
  17. JappiRock

    JappiRock Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    JappiRockSW
    Годно
     
  18. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Ошибку уже объяснили - невозможно выставить в условия "region:".
    Возможное решение: скачать PlaceholderAPI и его дополнение worldguard, и попробовать через "if:{%worldguard_region_name%==проверяемый_рг}". Однако, если на локации игрока будут несколько регионов, то может и не получиться. Но это неточно.
     
  19. Jaysers

    Jaysers Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Jaysers
    Я уже другим способом сделал, спасибо )
     
  20. Neosha

    Neosha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Да, именно это, заранее спасибо вам ))
     

Поделиться этой страницей