1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Хей, большую часть скриптов я учился делать по вашим примерам на сайте! (Многие неверно написанны, это раздражает...)
     
  2. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Ну они могли писаться под старые версии.
    Вообще, документация на сайте обновляется с Wiki на гитхабе. Её можно прямо там редактировать и отправлять предложения.
    Если есть возможность помочь с документацией - я был бы благодарен.

    Обновление: а нет. Нельзя, вики организована не как обычный репозиторий.
    Надо будет придумать что-то для этого.
     
  3. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Есть ли способ запихнуть в input действия REGEX символ $? Суть в том, что у меня есть предмет, в описании которого содержится этот символ, и мне просто необходимо прогонять его через это действие.
    - REGEX=input:{%item%} regex:{(&7Кликни, чтобы получить &e&o)(.*)(\$)}
    Таким боком получал сумму, которую игрок должен получить при клике предметом. Я давно не обновлял ReActions(в том числе до дев.билдов), и до сего момента все работало нормально. Но после установки последнего обновления с https://dev.bukkit.org/projects/reactions всё стало грустно :с

    Код:
    Could not pass event ItemClickEvent to ReActions v0.11.0
    org.bukkit.event.EventException: null
        at org.bukkit.plugin.EventExecutor$2.execute(EventExecutor.java:72) ~[server.jar:git-Paper-1320]
        at co.aikar.timings.TimedEventExecutor.execute(TimedEventExecutor.java:78) ~[server.jar:git-Paper-1320]
        at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:62) ~[server.jar:git-Paper-1320]
        at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.fireEvent(SimplePluginManager.java:515) ~[server.jar:git-Paper-1320]
        at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:500) ~[server.jar:git-Paper-1320]
        at me.fromgate.reactions.event.EventManager.raiseItemClickEvent(EventManager.java:173) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.util.listeners.RaListener.onPlayerInteract(RaListener.java:428) ~[?:?]
        at com.destroystokyo.paper.event.executor.asm.generated.GeneratedEventExecutor781.execute(Unknown Source) ~[?:?]
        at org.bukkit.plugin.EventExecutor$2.execute(EventExecutor.java:70) ~[server.jar:git-Paper-1320]
        at co.aikar.timings.TimedEventExecutor.execute(TimedEventExecutor.java:78) ~[server.jar:git-Paper-1320]
        at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:62) ~[server.jar:git-Paper-1320]
        at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.fireEvent(SimplePluginManager.java:515) ~[server.jar:git-Paper-1320]
        at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:500) ~[server.jar:git-Paper-1320]
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_12_R1.event.CraftEventFactory.callPlayerInteractEvent(CraftEventFactory.java:236) ~[server.jar:git-Paper-1320]
        at net.minecraft.server.v1_12_R1.PlayerInteractManager.a(PlayerInteractManager.java:460) ~[server.jar:git-Paper-1320]
        at net.minecraft.server.v1_12_R1.PlayerConnection.a(PlayerConnection.java:991) ~[server.jar:git-Paper-1320]
        at net.minecraft.server.v1_12_R1.PacketPlayInUseItem.a(PacketPlayInUseItem.java:37) ~[server.jar:git-Paper-1320]
        at net.minecraft.server.v1_12_R1.PacketPlayInUseItem.a(PacketPlayInUseItem.java:5) ~[server.jar:git-Paper-1320]
        at net.minecraft.server.v1_12_R1.PlayerConnectionUtils.lambda$ensureMainThread$0(PlayerConnectionUtils.java:14) ~[server.jar:git-Paper-1320]
        at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Executors.java:511) [?:1.8.0_151]
        at java.util.concurrent.FutureTask.run(FutureTask.java:266) [?:1.8.0_151]
        at net.minecraft.server.v1_12_R1.SystemUtils.a(SourceFile:46) [server.jar:git-Paper-1320]
        at net.minecraft.server.v1_12_R1.MinecraftServer.D(MinecraftServer.java:843) [server.jar:git-Paper-1320]
        at net.minecraft.server.v1_12_R1.DedicatedServer.D(DedicatedServer.java:426) [server.jar:git-Paper-1320]
        at net.minecraft.server.v1_12_R1.MinecraftServer.C(MinecraftServer.java:767) [server.jar:git-Paper-1320]
        at net.minecraft.server.v1_12_R1.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:665) [server.jar:git-Paper-1320]
        at java.lang.Thread.run(Thread.java:748) [?:1.8.0_151]
    Caused by: java.lang.IllegalArgumentException: Illegal group reference
        at java.util.regex.Matcher.appendReplacement(Matcher.java:857) ~[?:1.8.0_151]
        at java.util.regex.Matcher.replaceAll(Matcher.java:955) ~[?:1.8.0_151]
        at java.lang.String.replaceAll(String.java:2223) ~[?:1.8.0_151]
        at me.fromgate.reactions.util.Variables.replaceTempVars(Variables.java:345) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.placeholders.Placeholders.replacePlaceholders(Placeholders.java:60) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.placeholders.Placeholders.replacePlaceholderButRaw(Placeholders.java:49) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.actions.Actions.executeActions(Actions.java:183) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.actions.Actions.executeActivator(Actions.java:161) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.activators.ItemClickActivator.activate(ItemClickActivator.java:64) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.activators.Activator.executeActivator(Activator.java:231) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.activators.Activators.activate(Activators.java:330) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.util.listeners.RaListener.onItemClickActivator(RaListener.java:598) ~[?:?]
        at com.destroystokyo.paper.event.executor.asm.generated.GeneratedEventExecutor761.execute(Unknown Source) ~[?:?]
        at org.bukkit.plugin.EventExecutor$2.execute(EventExecutor.java:70) ~[server.jar:git-Paper-1320]
        ... 26 more
     
  4. OneDisik

    OneDisik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Баг, в работе функций:
    player-self-variable-file: true
    player-asynch-save-self-variable-file: true

    Если их активировать, то по задумке, когда создается переменная, должен создаться список переменных, но в папке Reactions, больше нет такого списка.
    При выключенных режимах, файл varriables.yml создается.
    Тестировал на версии 1.12. В Логах никаких ошибок не пишет. Ввожу команду, создаются переменные, если /ra reload, то переменные удаляются. При перезаходе, тоже ничего не появляется..


    И ещё, очень жду обновление плагина PlayEffect, когда он сильно не нужен был он работал, а когда появилась в нем востребованность, он не работает на версии 1.12.
    Жду не дождусь. Спасибо, что уделили мне время..
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2018
  5. OneDisik

    OneDisik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Нашел, новый баг с действием ITEM_REMOVE.
    Вот мой код:
    Код:
    ITEM_CLICK:
      rpg_money:
        item: type:175
        flags:
        - ITEM=type:175
        actions:
        - MSG=123
        - ITEM_REMOVE=type:175 amount:1
        - VAR_PLAYER_SET=id:addcoins value:1
        - EXECUTE=activator:EXEC-Test-Coin player:%player%
    Когда нажимаешь на предмет, он не удаляется, но переменная +1. через некоторое время, после продолжительных нажатий удаляется предмет.. таким способом дюп переменных, что мне не очень то и хотелось чтобы так было.
    Даже если убрать последние 2 строчки, кода, то предмет просто моргает, и ничего не удаляется.. При этом Reactions пишет: You lost item: DOUBLE_PLANT
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2018
  6. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Проверь работу без креатива и админки, должно сработать.
     
  7. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Судя по коду, такая конструкция работать не должна. Даже не представляю, как это у меня работало раньше! Я исправил, но не проверял.
    Проверте, пожалуйста и отпишитесь:
    Build #204
     
  8. Lomank

    Lomank Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Lomank
    Недостаточно прав на выполнение команды, но через активатор и действие CMD_OP она должна выполняться, будто бы игрок оператор, но игроку всё равно пишет недостаточно прав.
    В чём дело, ребят?
     
  9. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Некоторые плагины проверяют именно наличие права, несмотря даже на ОП, особенно если это плагин для Банжи.
    Как пример, попробуй выдать Игроку PEX, а потом забрать
     
  10. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Люди, хочу написать пару туториалов (а может и видео уроков снять) по ReAction, как думаете, хорошая идея?

    UPD: Или наконец-то обновить свою тему на Vkurske, ибо первая ссылка в гугле, а тема очень старая, и хреновенько написанна...
     
  11. Lomank

    Lomank Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Lomank
    Так и оказалось. Жаль, придётся переписывать активатор.
    Спасибо.
    Определённо стоит.
     
  12. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Здравствуйте, есть ли возможность добавить активатор?
    Активатор BOW_SEND - активатор, выполняющийся в случае отправки стрелы игроком.
    Плейсхолдер:
    %item% - Полное описание лука, подобное плейсхолдеру %item% в активаторе ITEM_CLICK.

    Пытался сделать с помощью активатора DAMAGE и метода PROJECTILE, но в активаторе не оказалось плейсхолдера предмета, которым был нанесен урон(

    Поискал тут, эвенты для этого есть.
    EntityShootBowEvent
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2018
  13. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Каким боком наличие админки или креатива имеют отношение к этому активатору?
     
  14. OneDisik

    OneDisik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Оказалось, что и правда, без креатива работает, а насчет админки она у меня все равно есть. Так что дело только в креативе.
     
  15. OneDisik

    OneDisik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Кстати, в предметах при описании или назначении имени, нельзя использовать ()[]||.
    Это замечено , когда используешь активатор: ITEM_CLICK. Поставить скобки можно, но работать нажатие не будет.
     
  16. OneDisik

    OneDisik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Да теперь сохраняются переменные и создается папка varriables. Спасибо!!
     
  17. OneDisik

    OneDisik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    У меня произошла ошибка теперь весь лог заспамлен:
    Это происходит, как только включаешь
    player-move-event:
    use-task: true
    task-tick: 5

    Код:
    [06:25:40] [Server thread/WARN]: [ReActions] Task #39 for ReActions v0.11.0 generated an exception
    java.lang.NullPointerException: null
        at me.fromgate.reactions.util.Util.isSameBlock(Util.java:565) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.util.listeners.MoveListener.proccesMove(MoveListener.java:69) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.util.listeners.MoveListener.lambda$null$0(MoveListener.java:53) ~[?:?]
        at java.lang.Iterable.forEach(Iterable.java:75) ~[?:1.8.0_121]
        at java.util.Collections$UnmodifiableCollection.forEach(Collections.java:1080) ~[?:1.8.0_121]
        at me.fromgate.reactions.util.listeners.MoveListener.lambda$init$1(MoveListener.java:49) ~[?:?]
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_12_R1.scheduler.CraftTask.run(CraftTask.java:71) ~[spigot.jar:git-Spigot-596221b-9a1fc1e]
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_12_R1.scheduler.CraftScheduler.mainThreadHeartbeat(CraftScheduler.java:353) [spigot.jar:git-Spigot-596221b-9a1fc1e]
        at net.minecraft.server.v1_12_R1.MinecraftServer.D(MinecraftServer.java:738) [spigot.jar:git-Spigot-596221b-9a1fc1e]
        at net.minecraft.server.v1_12_R1.DedicatedServer.D(DedicatedServer.java:405) [spigot.jar:git-Spigot-596221b-9a1fc1e]
        at net.minecraft.server.v1_12_R1.MinecraftServer.C(MinecraftServer.java:678) [spigot.jar:git-Spigot-596221b-9a1fc1e]
        at net.minecraft.server.v1_12_R1.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:576) [spigot.jar:git-Spigot-596221b-9a1fc1e]
        at java.lang.Thread.run(Thread.java:745) [?:1.8.0_121]
    Plugins (14): AutoSaveWorld, FastAsyncWorldEdit, FastAsyncVoxelSniper, PermissionsEx, Vault, Multiverse-Core, WorldEdit, Citizens, Essentials, VoxelSniper, WorldGuard, Sentinel, MythicMobs, ReActions
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2018
  18. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Вопрос: есть в reaction что-то связанное с рыбалкой?
     
  19. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Из-за креатива предмет "дюпается", в связи с чем он как-бы не убирается. Не знаю, как именно это работает, но это просто происходит.


    Насколько я знаю - нет.
     
  20. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Хз, у меня работают все подобные активаторы и в креативе и без него, правда у меня есть одно отличие, все предметы я описываю не через айди, а через тип, то есть вместо: - ITEM_REMOVE=type:175, у меня везде - ITEM_REMOVE=type: DOUBLE_PLANT, но сомневаюсь, что это может быть причиной, ReActions полон загадок, в нем живут призраки :)
     

Поделиться этой страницей