1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Здравствуйте, не подскажите способ проверки наличия региона в локации?
    Например, loc:{%PLAYER_LOC% add-vector:0,-10,0}
    Ну, то есть находится ли блок в каком-либо регионе
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2018
  2. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    И еще вопрос:
    Можно ли каким-либо действием сохранить локацию относительно игрока?
    Локация такая: loc:{%PLAYER_LOC% add-vector:1,-1,-1}. Как сохранить ее в файл locations.yml?
    Возможно ли сделать это с помощью действия LOG? Или можно как-нибудь проще?
     
  3. Dumzdeil

    Dumzdeil Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Подскажите, как выполнить действие VELOCITY относительно моба (например, паука)? Возможно ли это? Очень нужно...
     
  4. Lomank

    Lomank Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Lomank
    Пришла идея в голову создать чат на основе Reactions, но есть очень маленькая проблемка.
    При вводе команды /o "текст" сообщение отправляется всем игрокам с указанием ника и префикса отправителя.
    Проблема в том, что даже если не вводить текст, то действие естественно выполнится с пустым сообщением от имени отправителя. Так вот, как сделать так, чтобы флаг проверял количество аргументов после /o. В случае, если количество аргументов равно нулю, выполняется реакция: Отправка сообщения в общий чат - /o (текст).

    Вот сам код:
    Код:
    COMMAND:
      OOC:
        command: o
        flags:
        -
        actions:
        - MESSAGE=player:all %vault_rankprefix% %player%:&f %args%
        reactions:
        - MESSAGE=&6Отправка сообщения в общий чат - /o (текст)
    
     
  5. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    У меня чувство, что кто-то всё-таки, со временем, создаст ReActions на основе ReActions
     
  6. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Код:
    - COMPARE=param:%args% value1:{%args%}
     
  7. Lomank

    Lomank Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Lomank
    Хм, хорошая идея... :lol:

    Гениально! А я делал через VAR_COMPARE. :nerd:
    Благодарю.
     
  8. Crosstwinz

    Crosstwinz Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Ребят! Как с помощью этого плагина сделать такой ивент. К примеру, заходит новый игрок на сервер, поиграл на нем пол месяца и после этого ему выпал бесплатный ключик к донат кейсу (надо, чтобы плагин писал, сколько игроку осталось играть, чтобы получить ключик). Надо сделать так, чтобы счетчик не работал и не сбрасывался для игрока, который не играет на сервере. Я пытался использовать этот активатор, но он работает некорректно! Время там стоит не как пол месяца!
    Код:
    EXEC:
      EXEC_VAR_%HOURS%_ADD:
        flags:
        - VAR_PLAYER_LOWER=id:hours value:43200
        actions:
        - VAR_PLAYER_INC=id:hours value:60
        - MESSAGE=&7Вы отыграли &b%varp:hours% &7час(ов) на сервере. До получения ключа к кейсу &b%CALC:12-%varp:hours%% &7час(ов).
        - EXECUTE=activator:EXEC_VAR_%HOURS%_ADD delay:60s
        reactions:
        - CMD_CONSOLE=pex user %PLAYER_NAME% group set Vip
        - MESSAGE=&7Ты получил &eбесплатный ключ к кейсу &7за &b&n12 &7наигранных часов на нашем сервере!
    JOIN:
      JOIN_FIRST_EXECUTE:
        join-state: FIRST
        actions:
        - VAR_PLAYER_SET=id:hours value:0
        - EXECUTE=activator:EXEC_VAR_%HOURS%_ADD
      JOIN_EXECUTE:
        join-state: ANY
        flags:
        - VAR_PLAYER_LOWER=id:hours value:43200
        actions:
        - MESSAGE=%varp:hours%
        - EXECUTE=activator:EXEC_VAR_%HOURS%_ADD delay:60s
        reactions: []
      JOIN_VAR_SET:
        join-state: ANY
        flags:
        - '!VAR_PLAYER_EXIST=id:hours'
        actions:
        - VAR_PLAYER_SET=id:hours value:0
        - EXECUTE=activator:EXEC_VAR_%HOURS%_ADD delay:60s
    QUIT:
      EXEC_STOP_ALL:
        actions:
        - EXECUTE_STOP=activator:EXEC_VAR_%HOURS%_ADD
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
  9. _MCMaster_

    _MCMaster_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DragOn4ik
    Как реализовать защиту от ненатуральных зачарований? (ненат. зачарования это зачарки, уровень которых зпрещен майнкрафтом. Например острота 25лвл или защита 1000лвл)
    Мне нужно чтобы у игроков проверялс инвентарь, и если там будет предмет, с любым зачарованием с ненат. лвл, он удалялся.
    Возможно для описания предметов regex использовать, но как?
    Помогите сделать такое пж
     
  10. _MCMaster_

    _MCMaster_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DragOn4ik
    Во времени используй 15d
     
  11. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Подскажите, если не сложно. Надо узнать текст с таблички без клика по табличке. Например, из exec активатора
     
  12. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Блин, очень не хватает базы для обмена скриптами с другими людьми...
    Кто у нас рукастый, кто может создать? :D
     
  13. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    pastebin.com :lol:
     
  14. _NanoDragon_

    _NanoDragon_ Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    _NanoDragon_
    Почему внутри переменной нельзя использовать переменную? %calc:%var:%player%.money%%
     
  15. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Но это надо как-то систематизировать ещё, например, скрипты для структур, режимов и т.д.
     
  16. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Добавить на сайт таблицу с описанием скрипта и его ссылкой.
     
  17. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    @fromgate
    upload_2018-2-6_19-41-29.png
     
  18. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Последнее редактирование: 6 фев 2018
  19. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Да, годнота. (Ты не туда зашел, на ресурсах есть).
    Кому интересно
     
  20. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Упс, не ту кнопку нажал, поредактирую :rolleyes:
    А так-то можно на wiki что-то замутить.
     

Поделиться этой страницей