1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. HardKrab

    HardKrab Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    @fromgate В меню не работает data зелий. В итоге, все зелья имеют вид лечащего зелья. С другими блоками всё работает отлично.
    Оба варианта (и даже любые значения в data) ничего не меняют.
    Код:
      slot1:
        item: '&rЗелье &bскорости$373:8194'
        activator: exec1
      slot2:
        item: name:{&rЗелье &bСкорости} type:373 data:8194
        activator: exec1
    
    Версия сервера: spigot 1.12.2
    Версия ReActions: 0.11.0
     
  2. _MCMaster_

    _MCMaster_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DragOn4ik
    slot1:
    item: '&rЗелье &bскорости$373:8194'
    activator: exec1
    slot2:
    item: name:{&rЗелье &bСкорости} type:373 data:8194
    activator: exec1
    Если я не ошибаюсь, data указан неверно
     
  3. HardKrab

    HardKrab Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Item_give с таким айди и датой выдает правильное зелье. Если есть варианты, был бы рад их увидеть.
     
  4. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Мне страшно за ваши скрипты с id в 1.13.
     
  5. _MCMaster_

    _MCMaster_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DragOn4ik
    +
     
  6. _MCMaster_

    _MCMaster_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DragOn4ik
    Можно использовать название а не айди предмета и дату буквами(potion:heal например)
     
  7. _MCMaster_

    _MCMaster_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DragOn4ik
    Есть возможность создать кейсы с донатом на ReActions? Можно с проверкой количества ключей на аккаунте в MySQL или переменные.
     
  8. HardKrab

    HardKrab Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Спасибо за предложение, но ты сам проверял это? Так тоже не работает. Полагаю, проблема именно где-то в плагине.
    Кейсы какие? Если те, что стоят на земле, то через block_click, а во флаг добавляешь sql запрос на проверку, есть ли у игрока ключи. Аналогично и через переменную можно сделать.
    Можно по команде вызывать меню с кейсами. Собственно, делаешь активатор command, открывающий меню, а потом в слотах меню ставишь проверки на ключи.
     
  9. Lomank

    Lomank Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Lomank
    Код:
    COMMAND:
      OOC:
        override: true
        regex: false
        command: o
        flags:
        - COMPARE=param:%args% value1:{%arg1%}
        actions:
        - MESSAGE=player:all ▶ %vault_rankprefix% %player%:&f %args%
        reactions:
        - MESSAGE=&6Общий чат:&f /o (текст)
    
    Пишу любую команду, где есть буква "о", начинает активироваться команда "/o" из ReActions.
    Как решить?
     
  10. HardKrab

    HardKrab Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    regex: true
     
  11. Lomank

    Lomank Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Lomank
    Странно, команды вообще перестали работать.
     
  12. Dumzdeil

    Dumzdeil Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    1) Можно установить плагин на разделение чата "!"
    2) А есть ли у вас локальный чат, что вы хотите создать глобальный?
    3) Если решен пункт 2: Не понимаю, для чего в реакциях команды сообщение об общем чате. Получается, при каждом сообщении в локал, это будет писать игроку? Для чего?... Лучше настроить automessage для информирования игроков об этом.
    4) Сравнения во флаге COMPARE. Вы сравниваете параметр %args% (все аргументы) со следующим словом в команде /o - %arg1%. Что это должно делать? Проверять, не написал ли игрок больше одного слова в "глобал"? Я не совсем понимаю, простите.
    5) Если всё таки говорить о решении проблемы - я не знаю, почему при всех командах содержащих "o" выполняется ваш активатор. Но если вы не нашли решение, попробуйте сравнивать команду ( %arg0% ) со значением "o", тогда другие не будут выполняться, и regex не нужен (оставлять false):
    Код:
    COMPARE= param:%arg0% value1:o
     
  13. Lomank

    Lomank Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Lomank
    1. Можно, но через ReActions проще, в плане настройки и указания получателей, а также плейсхолдеров без интеграции.
    2. Локальный, естественно есть. EssentialsChat. (Мне подходит, всё устраивает)
    3. Общий чат - это маленькая часть всех чатов, которые я хочу реализовать в ReActions. Мне нужны гибкие чаты, чтобы игрок состоящий в той или иной фракции мог писать в нужный чат, игрок имеющий к примеру должность "Хелпер" мог писать в хелперский чат, а этот чат могли видеть только хелперы и администрация. ReActions мне всё это обеспечил, всё работает как надо, за исключением одного нюанса - при вводе любой команды, если в ней есть сочетание букв из команды на один из чатов, выполняется и команда на этот чат.
    Пример:
    Команда на чат для админов: /adm. Видят только админы и писать туда могут только админы.
    Пишем команду, к примеру /jadmir (даже если её нет). Нам пишет в чат:
    - Неизвестная команда.
    - Выполняется команда /adm.
    И так со всеми командами на чат, которые сделаны по этой схеме:
    Код:
    COMMAND:
      OOC:
       override: true
       regex: false
       command: o
       flags:
       - COMPARE=param:%args% value1:{%arg1%}
       actions:
       - MESSAGE=player:all ▶ %vault_rankprefix% %player%:&f %args%
       reactions:
       - MESSAGE=&6Общий чат:&f /o (текст)
    
     
  14. Dumzdeil

    Dumzdeil Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Как я сказал, у вас флаг COMPARE странный. Вы сравниваете все аргументы без команды с первым после нее.
    Вам следует проверять саму команду %arg0% на соответствие /o
    Код:
    COMPARE= param:%arg0% value1:o
    Должно помочь.
     
  15. Lomank

    Lomank Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Lomank
    Флаг COMPARE в моём случае делает проверку аргументов после команды. (Просит, чтобы после команды хоть что-то было написано)
    То бишь ты просто введёшь команду /o без каких-либо аргументов, отправится пустое сообщение в чат.
    Мне это не нужно, да и игрокам не всегда удобно будет.
    Если сравнивать аргументы после команды с "о", то это приведёт просто к нерабочей системе.
     
  16. _MCMaster_

    _MCMaster_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DragOn4ik
    Как правильно сделать выдачу эффектов игроку? reactions.fromgate.ru уже не работает и неоткуда посмотреть описание активаторов и действий:mad:
    Мне надо сделать команду /freeze.
    Что она делает понятно из названия.
    /freeze <ник> <время_в_секундах>
    Нужно, чтобы игроку <ник> давались 2 еффекта - медлительность(время: <время_в_секундах>, усилитель:50) и прыгучесть(время: <время_в_секундах>, усилитель:200).
     
  17. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Вот один из "моих" напитков ;) :
    Код:
    ITEM_CONSUME:
      rom-consume:
         item: type:POTION data:8196 name:{&4Ядрёный &5Ром} lore:{&9Выдержанный на глазах Эндермена}
         actions:
         - POTION_REMOVE=all
         - WAIT=time:1s
         - POTION=type:CONFUSION time:40
         - POTION=type:INCREASE_DAMAGE level:4 time:100
         - ACTION_DELAYED=time:5 action:{POTION type:BLINDNESS time:9}
         - ACTION_DELAYED=time:7 action:{POTION type:SPEED level:4 time:90}
         - ACTION_DELAYED=time:2 action:{POTION type:HUNGER level:5 time:60} 
    Так работает же.
     
  18. mechwd

    mechwd Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    mechwd
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
  19. _MCMaster_

    _MCMaster_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DragOn4ik
    У меня тут несколько вопросов:
    1. Как сделать, чтобы при команде с аргуменами выполнялся один скрипт, а без аргументов второй.
    2. Как отобразить префикс игрока из PermissionsEX? (%vault_rankprefix% НЕ РАБОТАЕТ!)
     
  20. _MCMaster_

    _MCMaster_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DragOn4ik
    Хм... Наверно баг
     

Поделиться этой страницей