Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Dumzdeil

    Dumzdeil Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Помогите разобраться с ошибкой в действии IF_ELSE. Реализую при помощи активатора COMMAND проверку 3 аргумента (текстового): /test Player 10 min
    Код:
    IF_ELSE= if:{%arg3%==min} then:run:actions:{...} else:run:actions:{...}
    Ни then:... ни else:... просто не работают. Ошибка в %ifelsedebug%:
    ReferenceError: "min" is not defined in <eval> at line number 1
     
  2. Mr Hosting
  3. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Код:
    IF_ELSE= if:{''%arg3%''==''min''} then:run:actions:{...} else:run:actions:{...}
    Должно сработать
     
  4. Dumzdeil

    Dumzdeil Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    С 3 попытки понял что надо ставить в '%arg3%' и 'min' по одному апострофу. А так, работает. Благодарю за быстрый ответ. Моё ув0жение :j
     
  5. Dumzdeil

    Dumzdeil Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    БАГ : в действии IF_ELSE при выполнении действия в then\else:run:actions:{action1:{CANCEL_EVENT= true}} эвент не отменяется! (команды других плагинов. Например, /warp или /msg)! Можно как то исправить это?
     
  6. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Дополню:
    Выполнить действие CANCEL_EVENT невозможно при использовании его после WAIT. Наверное, это невозможно переделать, но все же, вдруг
     
  7. Shiron

    Shiron Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Shiron
    Можете сделать поддержку плагина
    SkillAPI
    на версию 1.7.10
     
  8. _MCMaster_

    _MCMaster_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DragOn4ik
    Тут кто-то хотел отдельный сайт и форум по ReActions...
    Так вот, я его создал. Пока что он на субдомене сайта моего сервера DragonCraft, т.к. проблема с деньгами на регистрацию нового домена и хостинга.
    Сам сайт, где будут публиковаться скрипты
    Форум
     
  9. _MCMaster_

    _MCMaster_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DragOn4ik
  10. HardKrab

    HardKrab Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    @fromgate В меню не работает data зелий. В итоге, все зелья имеют вид лечащего зелья. С другими блоками всё работает отлично.
    Оба варианта (и даже любые значения в data) ничего не меняют.
    Код:
      slot1:
        item: '&rЗелье &bскорости$373:8194'
        activator: exec1
      slot2:
        item: name:{&rЗелье &bСкорости} type:373 data:8194
        activator: exec1
    
    Версия сервера: spigot 1.12.2
    Версия ReActions: 0.11.0
     
  11. _MCMaster_

    _MCMaster_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DragOn4ik
    slot1:
    item: '&rЗелье &bскорости$373:8194'
    activator: exec1
    slot2:
    item: name:{&rЗелье &bСкорости} type:373 data:8194
    activator: exec1
    Если я не ошибаюсь, data указан неверно
     
  12. HardKrab

    HardKrab Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Item_give с таким айди и датой выдает правильное зелье. Если есть варианты, был бы рад их увидеть.
     
  13. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Мне страшно за ваши скрипты с id в 1.13.
     
  14. _MCMaster_

    _MCMaster_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DragOn4ik
    +
     
  15. _MCMaster_

    _MCMaster_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DragOn4ik
    Можно использовать название а не айди предмета и дату буквами(potion:heal например)
     
  16. _MCMaster_

    _MCMaster_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DragOn4ik
    Есть возможность создать кейсы с донатом на ReActions? Можно с проверкой количества ключей на аккаунте в MySQL или переменные.
     
  17. HardKrab

    HardKrab Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Спасибо за предложение, но ты сам проверял это? Так тоже не работает. Полагаю, проблема именно где-то в плагине.
    Кейсы какие? Если те, что стоят на земле, то через block_click, а во флаг добавляешь sql запрос на проверку, есть ли у игрока ключи. Аналогично и через переменную можно сделать.
    Можно по команде вызывать меню с кейсами. Собственно, делаешь активатор command, открывающий меню, а потом в слотах меню ставишь проверки на ключи.
     
  18. Lomank

    Lomank Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Lomank
    Код:
    COMMAND:
      OOC:
        override: true
        regex: false
        command: o
        flags:
        - COMPARE=param:%args% value1:{%arg1%}
        actions:
        - MESSAGE=player:all ▶ %vault_rankprefix% %player%:&f %args%
        reactions:
        - MESSAGE=&6Общий чат:&f /o (текст)
    
    Пишу любую команду, где есть буква "о", начинает активироваться команда "/o" из ReActions.
    Как решить?
     
  19. HardKrab

    HardKrab Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    regex: true
     
  20. Lomank

    Lomank Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Lomank
    Странно, команды вообще перестали работать.
     
  21. Dumzdeil

    Dumzdeil Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    1) Можно установить плагин на разделение чата "!"
    2) А есть ли у вас локальный чат, что вы хотите создать глобальный?
    3) Если решен пункт 2: Не понимаю, для чего в реакциях команды сообщение об общем чате. Получается, при каждом сообщении в локал, это будет писать игроку? Для чего?... Лучше настроить automessage для информирования игроков об этом.
    4) Сравнения во флаге COMPARE. Вы сравниваете параметр %args% (все аргументы) со следующим словом в команде /o - %arg1%. Что это должно делать? Проверять, не написал ли игрок больше одного слова в "глобал"? Я не совсем понимаю, простите.
    5) Если всё таки говорить о решении проблемы - я не знаю, почему при всех командах содержащих "o" выполняется ваш активатор. Но если вы не нашли решение, попробуйте сравнивать команду ( %arg0% ) со значением "o", тогда другие не будут выполняться, и regex не нужен (оставлять false):
    Код:
    COMPARE= param:%arg0% value1:o
     

Поделиться этой страницей