1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Lomank

    Lomank Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Lomank
    Хорошая идея. Пока нет возможности проверить, так для каждой команды делать? У меня не одна /o просто. :D
     
  2. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Ну если они через регулярку - то да. Или смириться с тем, что какое-то время после перезагрузки сервера будет ругаться. Пока все команды не определятся ))
     
  3. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    оооооооооооооооооооо моя оборона!
     
  4. _MCMaster_

    _MCMaster_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DragOn4ik
    У меня работает как раз так как сказал fromgate.
    у меня команда /giftdonate.
    /giftdonate [ник] - выдаём донат
    /giftdonate - message=Использование: /giftdonate [ник]
    /giftdonateeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeee - message=Использование: /giftdonate [ник]
    @fromgate , сможешь написать плагин для моего сервера? За деньги, конечно.Подробности в личку или в ВК.
     
  5. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
  6. Smai

    Smai Новичок

    Баллы:
    6
    @fromgate Можешь сказать баг ли с REGION_ENTER, я прописываю регион в него, прописываю
    /react add "имя активатора" action msg Привет
    Активатор прописывается, захожу в регион, он не чего не делает

    Регион достаточной высоты и длины что бы в него зайти, если такие сомнения появятся

    Еще кое что, прописываю /react check 1. Пишет то что список пуст, а в конфиге то все прописалось
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2018
  7. Smai

    Smai Новичок

    Баллы:
    6
    Проблема решена, это не баг, а моя тугодумность) Прописывал регион в мире созданом через мульти ворлд
     
  8. Dumzdeil

    Dumzdeil Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    @fromgate будет ли действие TITLE? Соответственно с \nSubtitle . Неплохо было бы добавить Actionbar (текст который над панелью быстрого доступа). Я уже не раз писал, но ответа не получил( Если нет, то подскажите кто нибудь как связать reactions и titlemanager или что то подобное? Пока получаются только костыли, спамящие в консоль...
     
  9. _MCMaster_

    _MCMaster_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DragOn4ik
    Тоже бы хотел это увидеть в следующей версии ReActions
     
  10. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Здравствуйте, не подскажите как округлить (или обрезать) число с помощью ReActions?
    Вот, например, число 0.888888888 как из него получить 0.8 или 0.9?
     
  11. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ах, да, как в активаторе MOB_DAMAGE использовать все типы мобов?

    Код:
        mob-type: ANY
        mob-type: 'ANY'
    Работать не хотят.
     
  12. Tomtit

    Tomtit Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Tomtit
    добрый день, подскажите, насколько сильно будет нагружаться сервер, при такой последовательности?
    Или стоит делать с помощью DELAY_PLAYER и флага DELAY?

    Код:
    JOIN:
      onjoin:
        join-state: ANY
        actions:
        - EXECUTE=activator:act_test player:%player%
    EXEC:
      act_test:
        actions:
        - WAIT=3600
        - CMD=command_test_01
        - WAIT=3600
        - CMD=command_test_02
        - WAIT=3600
        - CMD=command_test_03
        - WAIT=3600
        - CMD=command_test_04
        - WAIT=3600
        - CMD=command_test_05
        - WAIT=3600
        - CMD=command_test_06
        - WAIT=3600
        - CMD=command_test_07
     
  13. Spark

    Spark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Shiny_Spark
    @fromgate, ошибки, когда в игроков стреляют стрелы из раздатчика.
    Spigot 1.8.8-R0.1-snapshot
    [16:16:36] [Server thread/ERROR]: Could not pass event EntityDamageByEntityEvent to ReActions v0.11.0
    org.bukkit.event.EventException
    at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:310) ~[myj8.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
    at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:62) ~[myj8.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.fireEvent(SimplePluginManager.java:502) [myj8.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:487) [myj8.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_8_R3.event.CraftEventFactory.callEvent(CraftEventFactory.java:87) [myj8.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_8_R3.event.CraftEventFactory.callEntityDamageEvent(CraftEventFactory.java:553) [myj8.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_8_R3.event.CraftEventFactory.handleEntityDamageEvent(CraftEventFactory.java:466) [myj8.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_8_R3.event.CraftEventFactory.handleLivingEntityDamageEvent(CraftEventFactory.java:585) [myj8.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
    at net.minecraft.server.v1_8_R3.EntityLiving.d(EntityLiving.java:1102) [myj8.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
    at net.minecraft.server.v1_8_R3.EntityHuman.d(EntityHuman.java:859) [myj8.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
    at net.minecraft.server.v1_8_R3.EntityLiving.damageEntity(EntityLiving.java:743) [myj8.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
    at net.minecraft.server.v1_8_R3.EntityHuman.damageEntity(EntityHuman.java:800) [myj8.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
    at net.minecraft.server.v1_8_R3.EntityPlayer.damageEntity(EntityPlayer.java:496) [myj8.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
    at net.minecraft.server.v1_8_R3.EntityArrow.t_(EntityArrow.java:242) [myj8.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
    at net.minecraft.server.v1_8_R3.World.entityJoinedWorld(World.java:1607) [myj8.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
    at net.minecraft.server.v1_8_R3.World.g(World.java:1582) [myj8.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
    at net.minecraft.server.v1_8_R3.World.tickEntities(World.java:1425) [myj8.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
    at net.minecraft.server.v1_8_R3.WorldServer.tickEntities(WorldServer.java:597) [myj8.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
    at net.minecraft.server.v1_8_R3.MinecraftServer.B(MinecraftServer.java:786) [myj8.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
    at net.minecraft.server.v1_8_R3.DedicatedServer.B(DedicatedServer.java:374) [myj8.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
    at net.minecraft.server.v1_8_R3.MinecraftServer.A(MinecraftServer.java:654) [myj8.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
    at net.minecraft.server.v1_8_R3.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:557) [myj8.jar:git-Spigot-21fe707-e1ebe52]
    at java.lang.Thread.run(Thread.java:748) [?:1.8.0_151]
    Caused by: java.lang.ClassCastException
     
  14. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Тоже самое, если ты сам бы писал эти команды через заданный промежуток времени. При хорошем онлайне команд в минуту пишут много, поэтому не думаю, что написание команды это такая уж большая нагрузка на сервер, хотя знать бы команду, которую писать будут, это уже другое дело
     
  15. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    В чем проблема? Почему блок не устанавливается?
    Код:
    BLOCK_BREAK:
      BB1:
        block: ''
        actions:
        - BLOCK_SET=block:{%block%} loc:{%blocklocation%}
        - MESSAGE=%block%
        - MESSAGE=%blocklocation%
     
  16. Tomtit

    Tomtit Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Tomtit
    Команда выдачи одного предмета из набора GIVE_ITEM. Хочется простое средство для последовательной выдачи сета, без лишней архитектуры OnTime.
     
  17. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Есть активатор с меню:
    Код:
    EXEC:
      menu:
        actions:
        - MENU_ITEM=size:9 title:{Система телепорта}
          slot1:{
                type:368
                name:{&7Локация &a№1&7}
                lore:{%varp:lore1%}
                }
          exec1:loc1
    
    Есть персональная переменная 'lore1':
    Код:
    SOHIGH:
      lore1: '&7[&aНЕ ГОТОВА&7]\n\n&7Кликни, чтобы установить'
    upload_2018-3-15_19-41-49.png




    Хм, через IF_ELSE не устанавливаются временные перменные((
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
  18. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    давненько уже поднимался этот вопрос:

     
  19. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Всё ещё актуально ;-;
     
  20. VRovo213

    VRovo213 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Надеюсь я угадал с местом для помощи. Имеется задача, необходимо один раз дать игроку необходимый набор, после того как он пробудет на сервере n-времени.
    Попытался сам сделать, но мне кажется это дикий костыль. Поможете как-то проще реализовать?
    Код:
    JOIN:
      мой_дикий_костыль:
        join-state: ANY
        flags:
        - PERM=react.newjoin
        actions:
        - WAIT=10000ms
        - cmd_op=команда
        - CMD_CONSOLE=pex user %player_name% add -react.newjoin
    
     

Поделиться этой страницей