1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Если нужно конкретно наигранное время - я бы использовал связку с PlaceholderAPI, конкретнее его дополнение Statistic, и поминутный таймер.
    Код:
    SERVER:
      CheckPlayer1:
        player: all
        paused: 'false'
        activator: CheckExec
        time: 0 0/1 * 1/1 * ? *
    Код:
    EXEC:
      CheckExec:
        flags:
        - PERM=react.newjoin
        - greater=param:%statistic_minutes_played% value:90
        actions:
        - cmd_op=команда
        - cmd_console=pex user %player_name% add -react.newjoin
    Будет проблема небольшая - задержка перед выполнением может быть до 59.99~ секунд(точнее <60), но на мой взгляд, не критично.

    Если же нужна небольшая задержка, то, чтобы это дело нельзя было дюпнуть(частым перезаходом, например), лучше поступить как-то так
    Код:
    JOIN:
      PlayerJoin:
        join-state: ANY
        flags:
        - perm=react.newjoin
        actions:
        - execute=activator:PlayerJoin2 delay:10s
    EXEC:
      PlayerJoin2:
        flags:
        - perm=react.newjoin
        actions:
        - cmd_op=command
        - cmd_console=pex user %player_name% add -react.newjoin
    Если выдача должна произвестись лишь один раз, заместо join-state: ANY лучше ввести join-state: FIRST и не париться с выдачей -react.newjoin - активатор сработает лишь при первом входе.
     
  2. VRovo213

    VRovo213 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Спасибо, а как будет с join-state: FIRST, если игрок выйдет с сервера через минуту как зашел, а потом зайдет обратно? Счетчик уже ведь не сработает.
     
  3. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Да, не сработает. Написал про join-state: FIRST отдельно, т.к. не знаю, что вам конкретно требуется ;)
     
  4. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ребят, сделал менюшку, но уже часа 3 не могу найти ошибку, из-за которой она не работает. помогите, пожалуйста)


    Код:
    HIMinecraft:
      title: §2§lH§b§lI§6§lMinecraft
      size: 45
      slot11:
        item: type:332 name:{§f§lPaintBall} lore:{§5Игроков ждут дружелюбные командные \n§5PVP-матчи на специальных аренах, \n§5рассчитанных на среднее количество игроков. \n§5Окружение создаётся специально \n§5под простейшие правила игры. \n§5Для участия не требуются определённые \n§5навыки или опыт.}
        activator: paintball_connect
      slot13:
        item: type:46 name:{§c§lTNT §6§lRun} lore:{§5Мини игра TnT Run. Обычный блок \n§5может висеть в воздухе, но после \n§5того, как игрок пробежит по нему, \n§5блок исчезнет. Игрок попадает на арену \n§5из разных блоков. \n§5Игрок, наступивший на блок, \n§5упадет вниз, поэтому нужно \n§5постоянно и быстро бегать по арене. \n§5Если правильно рассчитать траекторию и \n§5продержаться дольше всех, \n§5то становишься победителем, \n§5а соперники окажутся внизу.}
        activator: tntrun_connect
      slot15:
        item: type:397 data:1 name:{§4§lVampir§8§lZ} lore:{§5Соревновательная командная мини-игра \n§5VampireZ на нашем сервере сделает \n§5игрока участником сражения группы \n§5обычных людей против вампиров. \n§5Игроки делятся на две команды, \n§5выжившие и вампиры. У выживших \n§5людей присутствуют негативные эффекты: \n§5усталости или невозможность видеть в темноте. \n§5В начале игры им дается деревянный меч, \n§5который впоследствии обменивается на \n§5более совершенное оружие за очки убийства. \n§5Что касается вампиров, то они \n§5могут видеть в темноте, \n§5быстро двигаться и не страдают \n§5от негативных эффектов. Также \n§5вампиры могут призывать орды \n§5зомби и прокачивать свои скилы.}
        activator: vampirz_connect
      slot17:
        item: type:291 name:{§7§lQuakecraft} lore:{§5Захватывающие перестрелки между игроками, \n§5погрузись в мир потрясающей игры \n§5Quake прямо в майнкрафте!}
        activator: quakecraft_connect
      slot21:
        item: type:54 name:{§7§lHunger §3§lGames} lore:{§5Игрокам предстоит принять \n§5участие в борьбе за выживание! \n§5Перед началом персонаж появляется \n§5в лобби с голодными играми, \n§5где собирается команда игроков \n§5и ожидает старта нового раунда. \n§5Пока можно развлечься, общаясь \n§5с игроками и участвуя в \n§5различных мини-соревнованиях. \n§5После старта очередного раунда, \n§5игрок окажется в месте, \n§5где необходимо найти средства для \n§5выживания и уничтожения врагов. \n§5По территории острова разбросаны \n§5сундуки с полезными предметами и оружием, \n§5необходимые для уничтожения врагов \n§5и победы в голодных играх. \n§5В борьбе за жизнь у игроков нет \n§5союзников, так как в HungerGames \n§5выжить может только один. \n§5Победитель получит награду и \n§5известность среди остальных игроков.}
        activator: hungergames_connect
      slot23:
        item: type:6 name:{§a§l§klll§d§lRPG§a§l§klll} lore:{§5Огромный средневековый мир \n§5полный загадок и опасностей! \n§5Возьми свой меч и спаси этот мир \n§5от ужасного злого волшебника, \n§5который собирается уничтожить древо жизни! \n§5Сотни квестов и система прокачки \n§5уже ждут тебя, герой!}
        activator: rpg_connect
      slot25:
        item: type:267 name:{§6§lKit §c§lPVP} lore:{§5Выбери свой класс и \n§5сражайся с другими игроками! \n§5Зарабатывай уважение и \n§5валюту за убийство игроков!}
        activator: kitpvp_connect
      slot29:
        item: type:58 name:{§a§lBuild §2§lBattle} lore:{§5Игрокам предстоит забыть про \n§5использование оружия и предметов. \n§5В мини игре BuildBattle необходимо \n§5проявлять фантазию и воображение! \n§5После того, как пройдет определенное время, \n§5игроки будут оценивать постройку \n§5каждого участника, чья постройка \n§5окажется лучше по мнению \n§5игроков - та и побеждает!}
        activator: buildbattle_connect
      slot31:
        item: type:260 name:{§b§lSky §2§lWars} lore:{§5SkyWars - мини-игра, цель в которой — \n§5выжить на островах в пустоте. \n§5Всего островов от 12 до 24, как и игроков. \n§5Игрокам необходимо убить всех своих \n§5соперников на соседних островах. Последний \n§5игрок, который выживет - победит.}
        activator: skywars_connect
      slot33:
        item: type:2 name:{§b§lSky §a§lBlock} lore:{§5Скайблок — настоящая хардкорная карта \n§5с испытаниями для фанатов выживания. \n§5Объединитесь с опытными друзьями \n§5и постарайтесь выполнить \n§5большую часть заданий, \n§5превращая маленький островок \n§5в полноценную колонию. \n§5Новые ресурсы не \n§5появляются из воздуха. \n§5Придётся изрядно постараться \n§5и применить знания из обычного \n§5режима выживания игры Minecraft. \n§5Старайтесь не погибнуть при падении, \n§5так как предметы вернуть \n§5не удастся. Скайблок кажется \n§5сложным, но позволяет убедиться в \n§5том, что для создания уютного \n§5мира с необходимыми для жизни \n§5вещами, достаточно лишь применить \n§5правильный подход. Используйте \n§5стартовые вещи с умом и \n§5осторожностью, и вскоре жизнь \n§5на этом обречённом \n§5летающем острове наладится.}
        activator: skyblock_connect
      slot35:
        item: type:24 name:{§1§lWalls} lore:{§5Режим, где 4 команды сражаются \n§5друг с другом за победу, \n§5после 15 минут подготовки. \n§5Затем стены исчезают, \n§5и начинается классическое \n§5PvP между командами.}
        activator: walls_connect
     
  5. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Хм, даже не знаю в чем проблема. Возможно в кавычках(их нужно где-то установить), но я не уверен.
    В общем, переделал твоё меню в действие, которое нужно использовать в активаторах.

    Код:
        - 'MENU_ITEM=size:45 title:{§2§lH§b§lI§6§lMinecraft}
          slot11:{type:332 name:{§f§lPaintBall} lore:{§5Игроков ждут дружелюбные командные \n§5PVP-матчи на специальных аренах, \n§5рассчитанных на среднее количество игроков. \n§5Окружение создаётся специально \n§5под простейшие правила игры. \n§5Для участия не требуются определённые \n§5навыки или опыт.}} exec11:paintball_connect
          slot13:{type:46 name:{§c§lTNT §6§lRun} lore:{§5Мини игра TnT Run. Обычный блок \n§5может висеть в воздухе, но после \n§5того, как игрок пробежит по нему, \n§5блок исчезнет. Игрок попадает на арену \n§5из разных блоков. \n§5Игрок, наступивший на блок, \n§5упадет вниз, поэтому нужно \n§5постоянно и быстро бегать по арене. \n§5Если правильно рассчитать траекторию и \n§5продержаться дольше всех, \n§5то становишься победителем, \n§5а соперники окажутся внизу.}} exec13:tntrun_connect
          slot15:{type:397 data:1 name:{§4§lVampir§8§lZ} lore:{§5Соревновательная командная мини-игра \n§5VampireZ на нашем сервере сделает \n§5игрока участником сражения группы \n§5обычных людей против вампиров. \n§5Игроки делятся на две команды, \n§5выжившие и вампиры. У выживших \n§5людей присутствуют негативные эффекты: \n§5усталости или невозможность видеть в темноте. \n§5В начале игры им дается деревянный меч, \n§5который впоследствии обменивается на \n§5более совершенное оружие за очки убийства. \n§5Что касается вампиров, то они \n§5могут видеть в темноте, \n§5быстро двигаться и не страдают \n§5от негативных эффектов. Также \n§5вампиры могут призывать орды \n§5зомби и прокачивать свои скилы.}} exec15:vampirz_connect
          slot17:{type:291 name:{§7§lQuakecraft} lore:{§5Захватывающие перестрелки между игроками, \n§5погрузись в мир потрясающей игры \n§5Quake прямо в майнкрафте!}} exec17:quakecraft_connect
          slot21:{type:54 name:{§7§lHunger §3§lGames} lore:{§5Игрокам предстоит принять \n§5участие в борьбе за выживание! \n§5Перед началом персонаж появляется \n§5в лобби с голодными играми, \n§5где собирается команда игроков \n§5и ожидает старта нового раунда. \n§5Пока можно развлечься, общаясь \n§5с игроками и участвуя в \n§5различных мини-соревнованиях. \n§5После старта очередного раунда, \n§5игрок окажется в месте, \n§5где необходимо найти средства для \n§5выживания и уничтожения врагов. \n§5По территории острова разбросаны \n§5сундуки с полезными предметами и оружием, \n§5необходимые для уничтожения врагов \n§5и победы в голодных играх. \n§5В борьбе за жизнь у игроков нет \n§5союзников, так как в HungerGames \n§5выжить может только один. \n§5Победитель получит награду и \n§5известность среди остальных игроков.}} exec21:hungergames_connect
          slot23:{type:6 name:{§a§l§klll§d§lRPG§a§l§klll} lore:{§5Огромный средневековый мир \n§5полный загадок и опасностей! \n§5Возьми свой меч и спаси этот мир \n§5от ужасного злого волшебника, \n§5который собирается уничтожить древо жизни! \n§5Сотни квестов и система прокачки \n§5уже ждут тебя, герой!}} exec23:rpg_connect
          slot25:{type:267 name:{§6§lKit §c§lPVP} lore:{§5Выбери свой класс и \n§5сражайся с другими игроками! \n§5Зарабатывай уважение и \n§5валюту за убийство игроков!}} exec25:kitpvp_connect
          slot29:{type:58 name:{§a§lBuild §2§lBattle} lore:{§5Игрокам предстоит забыть про \n§5использование оружия и предметов. \n§5В мини игре BuildBattle необходимо \n§5проявлять фантазию и воображение! \n§5После того, как пройдет определенное время, \n§5игроки будут оценивать постройку \n§5каждого участника, чья постройка \n§5окажется лучше по мнению \n§5игроков - та и побеждает!}} exec29:buildbattle_connect
          slot31:{type:260 name:{§b§lSky §2§lWars} lore:{§5SkyWars - мини-игра, цель в которой — \n§5выжить на островах в пустоте. \n§5Всего островов от 12 до 24, как и игроков. \n§5Игрокам необходимо убить всех своих \n§5соперников на соседних островах. Последний \n§5игрок, который выживет - победит.}} exec31:skywars_connect
          slot33:{type:2 name:{§b§lSky §a§lBlock} lore:{§5Скайблок — настоящая хардкорная карта \n§5с испытаниями для фанатов выживания. \n§5Объединитесь с опытными друзьями \n§5и постарайтесь выполнить \n§5большую часть заданий, \n§5превращая маленький островок \n§5в полноценную колонию. \n§5Новые ресурсы не \n§5появляются из воздуха. \n§5Придётся изрядно постараться \n§5и применить знания из обычного \n§5режима выживания игры Minecraft. \n§5Старайтесь не погибнуть при падении, \n§5так как предметы вернуть \n§5не удастся. Скайблок кажется \n§5сложным, но позволяет убедиться в \n§5том, что для создания уютного \n§5мира с необходимыми для жизни \n§5вещами, достаточно лишь применить \n§5правильный подход. Используйте \n§5стартовые вещи с умом и \n§5осторожностью, и вскоре жизнь \n§5на этом обречённом \n§5летающем острове наладится.}} exec33:skyblock_connect
          slot35:{type:24 name:{§1§lWalls} lore:{§5Режим, где 4 команды сражаются \n§5друг с другом за победу, \n§5после 15 минут подготовки. \n§5Затем стены исчезают, \n§5и начинается классическое \n§5PvP между командами.}} exec35:walls_connect'
    
    Так точно работает)

    UPD:Переделал меню. Поставил кавычки в нужных местах.
    Работает.

    Код:
    HIMinecraft:
      title: §2§lH§b§lI§6§lMinecraft
      size: 45
      slot11:
        item: 'type:332 name:{§f§lPaintBall} lore:{§5Игроков ждут дружелюбные командные \n§5PVP-матчи на специальных аренах, \n§5рассчитанных на среднее количество игроков. \n§5Окружение создаётся специально \n§5под простейшие правила игры. \n§5Для участия не требуются определённые \n§5навыки или опыт.}'
        activator: paintball_connect
      slot13:
        item: 'type:46 name:{§c§lTNT §6§lRun} lore:{§5Мини игра TnT Run. Обычный блок \n§5может висеть в воздухе, но после \n§5того, как игрок пробежит по нему, \n§5блок исчезнет. Игрок попадает на арену \n§5из разных блоков. \n§5Игрок, наступивший на блок, \n§5упадет вниз, поэтому нужно \n§5постоянно и быстро бегать по арене. \n§5Если правильно рассчитать траекторию и \n§5продержаться дольше всех, \n§5то становишься победителем, \n§5а соперники окажутся внизу.}'
        activator: tntrun_connect
      slot15:
        item: 'type:397 data:1 name:{§4§lVampir§8§lZ} lore:{§5Соревновательная командная мини-игра \n§5VampireZ на нашем сервере сделает \n§5игрока участником сражения группы \n§5обычных людей против вампиров. \n§5Игроки делятся на две команды, \n§5выжившие и вампиры. У выживших \n§5людей присутствуют негативные эффекты: \n§5усталости или невозможность видеть в темноте. \n§5В начале игры им дается деревянный меч, \n§5который впоследствии обменивается на \n§5более совершенное оружие за очки убийства. \n§5Что касается вампиров, то они \n§5могут видеть в темноте, \n§5быстро двигаться и не страдают \n§5от негативных эффектов. Также \n§5вампиры могут призывать орды \n§5зомби и прокачивать свои скилы.}'
        activator: vampirz_connect
      slot17:
        item: 'type:291 name:{§7§lQuakecraft} lore:{§5Захватывающие перестрелки между игроками, \n§5погрузись в мир потрясающей игры \n§5Quake прямо в майнкрафте!}'
        activator: quakecraft_connect
      slot21:
        item: 'type:54 name:{§7§lHunger §3§lGames} lore:{§5Игрокам предстоит принять \n§5участие в борьбе за выживание! \n§5Перед началом персонаж появляется \n§5в лобби с голодными играми, \n§5где собирается команда игроков \n§5и ожидает старта нового раунда. \n§5Пока можно развлечься, общаясь \n§5с игроками и участвуя в \n§5различных мини-соревнованиях. \n§5После старта очередного раунда, \n§5игрок окажется в месте, \n§5где необходимо найти средства для \n§5выживания и уничтожения врагов. \n§5По территории острова разбросаны \n§5сундуки с полезными предметами и оружием, \n§5необходимые для уничтожения врагов \n§5и победы в голодных играх. \n§5В борьбе за жизнь у игроков нет \n§5союзников, так как в HungerGames \n§5выжить может только один. \n§5Победитель получит награду и \n§5известность среди остальных игроков.}'
        activator: hungergames_connect
      slot23:
        item: 'type:6 name:{§a§l§klll§d§lRPG§a§l§klll} lore:{§5Огромный средневековый мир \n§5полный загадок и опасностей! \n§5Возьми свой меч и спаси этот мир \n§5от ужасного злого волшебника, \n§5который собирается уничтожить древо жизни! \n§5Сотни квестов и система прокачки \n§5уже ждут тебя, герой!}'
        activator: rpg_connect
      slot25:
        item: 'type:267 name:{§6§lKit §c§lPVP} lore:{§5Выбери свой класс и \n§5сражайся с другими игроками! \n§5Зарабатывай уважение и \n§5валюту за убийство игроков!}'
        activator: kitpvp_connect
      slot29:
        item: 'type:58 name:{§a§lBuild §2§lBattle} lore:{§5Игрокам предстоит забыть про \n§5использование оружия и предметов. \n§5В мини игре BuildBattle необходимо \n§5проявлять фантазию и воображение! \n§5После того, как пройдет определенное время, \n§5игроки будут оценивать постройку \n§5каждого участника, чья постройка \n§5окажется лучше по мнению \n§5игроков - та и побеждает!}'
        activator: buildbattle_connect
      slot31:
        item: 'type:260 name:{§b§lSky §2§lWars} lore:{§5SkyWars - мини-игра, цель в которой — \n§5выжить на островах в пустоте. \n§5Всего островов от 12 до 24, как и игроков. \n§5Игрокам необходимо убить всех своих \n§5соперников на соседних островах. Последний \n§5игрок, который выживет - победит.}'
        activator: skywars_connect
      slot33:
        item: 'type:2 name:{§b§lSky §a§lBlock} lore:{§5Скайблок — настоящая хардкорная карта \n§5с испытаниями для фанатов выживания. \n§5Объединитесь с опытными друзьями \n§5и постарайтесь выполнить \n§5большую часть заданий, \n§5превращая маленький островок \n§5в полноценную колонию. \n§5Новые ресурсы не \n§5появляются из воздуха. \n§5Придётся изрядно постараться \n§5и применить знания из обычного \n§5режима выживания игры Minecraft. \n§5Старайтесь не погибнуть при падении, \n§5так как предметы вернуть \n§5не удастся. Скайблок кажется \n§5сложным, но позволяет убедиться в \n§5том, что для создания уютного \n§5мира с необходимыми для жизни \n§5вещами, достаточно лишь применить \n§5правильный подход. Используйте \n§5стартовые вещи с умом и \n§5осторожностью, и вскоре жизнь \n§5на этом обречённом \n§5летающем острове наладится.}'
        activator: skyblock_connect
      slot35:
        item: 'type:24 name:{§1§lWalls} lore:{§5Режим, где 4 команды сражаются \n§5друг с другом за победу, \n§5после 15 минут подготовки. \n§5Затем стены исчезают, \n§5и начинается классическое \n§5PvP между командами.}'
        activator: walls_connect
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2018
  6. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    @SOHIGH
    Спасибо, все работает! Только я не пойму, зачем нужно такое "обособление" апострофами? Раньше все и без них работало. Дело в больших описаниях??
     
  7. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Не в размере дело. Просто YAML-формат требует экранирования некоторых символов. Возможно библиотека, встроенная в баккит, где-то неверно распознаёт их. В итоге проще строки всегда закрывать в кавычки - проблем будет меньше.
     
  8. SamaraGamer

    SamaraGamer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SamaraGamer
    Прошу помощи в реализации одной вещи. Мне нужно, чтобы игрок мог входить в регион только если в его инвентаре лежит 1 (принципиально 1) сундук, но с любым названием, лором и т.д. Флаг !ITEM_INVENTORY почему то пускает в регион даже когда сундуков в инвентаре больше, чем 1, но не пускает, если сундук(и) имеет(ют) кастомное имя, лор и т.п. Можно ли как-то сделать проверку только по id и количеству предмета, игнорируя остальные параметры?
     
  9. OneDisik

    OneDisik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    МОжно, ты когда используешь флаг делай так:
    ITEM_INVENTORY=type:chest amount:1 regex:true
    Без восклицательного знака, если будет восклицательный знак то это будет работать по принципу
    Если в инвентаре нет сундука, то флаг срабатывает, если есть, то не сработает actions, сработает reactions.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2018
  10. SamaraGamer

    SamaraGamer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SamaraGamer
    Мне как раз и надо, чтоб при отсутствии сундука флаг срабатывал
     
  11. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Так ты же только что писал про "Кол-во 1". А как может отсутствовать сундук в кол-ве 1, когда кол-во сундуков может быть не ограничено ? :D На 1 сундук меньше от чего?) От какого числа?)
     
  12. SamaraGamer

    SamaraGamer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SamaraGamer
    Суть в том, чтоб игрока пускало в регион, только если у него есть 1 и только 1 любой сундук. Если сундуков нет или их больше, чем 1, игрока пускать не должно
     
  13. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Код:
    REGION_ENTER:
      NoEnter:
        region: NoEnter
        flags:
        - item_inventory=type:chest amount:1 name:.* lore:.* regex:true
        - '!item_inventory=type:chest amount:2 name:.* lore:.* regex:true'
        actions:
        - message=&aУ игрока есть один сундук. Забиваем болт.
        reactions:
        - message=&cУ игрока либо нет сундука, либо больше одного. Низя.
    #    - back=2
    #    - tp=world,0,80,0,0,0
    Закомментированы варианты запрета входа - первый возвращает игрока на 2 позиции назад через BACK(стоит быть осторожнее если, например, игрок падает в регион сверху), а второй просто телепортирует игрока на конкретную локацию через TP.
     
  14. SamaraGamer

    SamaraGamer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SamaraGamer
    Понял, спасибо за инфу
     
  15. Lomank

    Lomank Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Lomank
    Плейсхолдер на рандомные подстроки не работает. Может я чего-то добавить забыл? Того, чего нет в описании. Есть ощущение, что недописано описание. :eek:
    UPD: По идее, он работает, но перестаёт работать если вложенные фразы идут с пробелом. Как отображать фразы даже с пробелом?
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2018
  16. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Подскажите пожалуйста в чем проблема?
    Сижу уже не знаю сколько времени, туплю

    Код:
    EXEC:
      3:
        actions:
        - MENU_ITEM=size:18 title:{Навигатор}
          slot1:{name:{&8Belkonaut} lore:{&7Проложить путь до последнего\n&7места смерти Belkonaut} type:SKULL_ITEM amount:1 data:3 skull-owner:Belkonaut} exec1:loc_Belkonaut1
          slot2:{name:{&8Home} lore:{&7Проложить путь до\n&7локации '&8Home&7'} type:CHEST} exec2:loc_home1
          slot3:{name:{&8Me} lore:{&7Проложить путь до вашего\n&7последнего места смерти} type:WORKBENCH} exec3:loc_SOHIGH1
      loc_SOHIGH1:
        actions:
        - EFFECT=eff:REDSTONE type:burst dur:200ms num:1 draw:line loc:%PLAYER_LOC% loc2:{dead_SOHIGH}
        - WAIT=time:200ms
        - EXECUTE=activator:loc_SOHIGH1
        - VAR_PLAYER_SET=id:effect value:1
      loc_home1:
        actions:
        - EFFECT=eff:REDSTONE type:burst dur:200ms num:1 draw:line loc:%PLAYER_LOC% loc2:{home}
        - WAIT=time:200ms
        - EXECUTE=activator:loc_home1
        - VAR_PLAYER_SET=id:effect value:1
      loc_Belkonaut1:
        actions:
        - EFFECT=eff:REDSTONE type:burst dur:200ms num:1 draw:line loc:%PLAYER_LOC% loc2:{dead_Belkonaut}
        - WAIT=time:200ms
        - EXECUTE=activator:loc_Belkonaut1
        - VAR_PLAYER_SET=id:effect value:1
     
  17. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    А что, собственно, должно происходить? ._.
    В действии "WAIT" не нужно прописывать "time:" - достаточно прописать само время (wait=200ms), а для таких подробностей действия "EFFECT" нужен плагин PlayEffect.
     
  18. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    ЕМНИП, то никак. В альтернативу можно добавить фразы в глоб. переменные, типа theMessage1, theMessage2, theMessage3 и т.д., а потом получать через %var:theMessage%random:1-3%%
     
  19. Lomank

    Lomank Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Lomank
    Хех, получается только так. Окей, спасибо.
     
  20. SamaraGamer

    SamaraGamer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SamaraGamer
    О, великий знаток ReActions, прошу ответить на еще два нуПских вопроса:
    1) Та же ситуация с запретом входа в регион, если в инвентаре нет ни одного или больше одного сундука. Как сделать так, чтобы игрок мог пройти, если в инвентаре обычный сундук(и), без имени и лора? Остальные условия такие же.
    2) Теперь еще с запретом команды. Опять таки, можно ли запретить команду для игрока, если у него в инвентаре лежит(ат) сундук(и) с кастомным названием и лором? (кол-во не важно). Если в инвентаре обычный сундук, то команда должна срабатывать.
     

Поделиться этой страницей