Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    HauserGrim
    Спасибо, но вариант с кликом я рассмотрел ещё в самом начале и он мне вообще не подходит.
     
  2. Mr Hosting
  3. Wolfys

    Wolfys Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    wolfysge
    Народ, подскажите пожалуйста - этот замечательный плагин сможет как-то получить данные предмета от вот такого вида ( интересует часть с NBT ) - armourersWorkshop:equipmentSkin 1 0 {armourersWorkshop:{skinType:"armourers:wings", identifier:{libraryFile:"Angel Wings"}}}
    интересует всё что после названия предмета. (Конечно же версия 1.7.10 )
    Ну и разработчику вопрос аналог на Sponge будет когда-нибудь ?)

    и второй вопрос можно ли использовать плейсхолдеры в меню? К примеру в названиях предметов или в описание, если да, то как покажите пожалуйста пример.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2018
  4. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Wolfys
    Поддержки NBT нет.
     
  5. Wolfys

    Wolfys Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    wolfysge
    печально это :oops:
     
  6. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Когда плагин создавался, он создавался под конкретный сервер. Потом, когда этот сервер закрылся, очень многое было сделано для сервера моего друга. После этого, просто потому что было интересно делать.
    Сейчас интерес остался, но приоритеты снизились и какого либо стимула писать нет.

    На самом деле у меня было, готовое процентов на 90, решение, для NBT. Но см. выше. Я просто не довёл дело до релиза.

    В целом, сейчас я могу плагином заниматься от случая к случаю, поэтому больших изменений ждать не стоит.
    Возможно, соберусь с духом и обновлюсь до 1.13. Но чтобы обеспечить совместимость с предыдущими версиями надо будет очень сильно постараться — т.е. тут варианта два. Либо плагин замирает и не обновляется до 1.13 либо обновляется, но тогда я не будут поддерживать предыдущие версии.
     
  7. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Ты же сам понимаешь, что тебе не игроки не дадут покоя, пока не обновишь? :rolleyes:
     
  8. td3as7dy

    td3as7dy Ньюби

    Баллы:
    1
    Привет знатокам! Такая вот ерунда у меня.
    Пока делал сервер на домашнем ПК, кнопочки с активаторами работали правильно - нажимаешь ПКМ, тебя телепортирует куда надо. Залил на сервер в инете, делаю новые активаторы с кнопками, нажимаю ПКМ - ничего!!! Нажимаю ЛКМ - работает как надо. Т. е. получается перепутаны ПКМ и ЛКМ...
    Где рыть, и что делать, подскажите, пожалуйстааа!
     
  9. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Игроки об этом плагине вообще не знают. А серверо-владельцы просто начнут осваивать джаву или пользоваться услугами платных кодеров ;)
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2018
  10. Wolfys

    Wolfys Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    wolfysge
    В целом я согласен с этим в жизни появляются другие приоритеты в отличии от той разработки, которая тебе уже не интересна.
     
  11. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Возник вопрос: как отключить спавн всех монстров, кроме зомби?
    P.S. думаю, потребуется иной плагин..

    UPD: каким-то образом перестали спавниться вообще ВСЕ монстры (но не мобы), включая зомби )( Не знаю, как все вернуть..
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2018
  12. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Кстати, в темах на SpigotMC так и советуют.
     
  13. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Всем привет! Вернулся на неопределенный срок к своему серверу, решил дописать пару квестов. Версия плагина 0.99. Башку сломал - как проверить, Игрок дома или на чужом привате? с __global__ вопросов нет, но мне нужно, чтобы некотоые фишки работали только дома. Посоветуйте, возможно ли сие вообще.
    Спасибо
     
  14. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Хм, думал такой, что сейчас помогу, но в активаторах REGION_ не оказалось плейсхолдеров с названием регионов :/
     
  15. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Так точно :)
     
  16. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Еще вопрос: может быть кто-то сталкивался. Плагин NoCheatPlus отменяет действие SHOOT. Почему - понятно, непонятно, какие параметры менять в конфиге NCP, чтобы прошло действие. Может кто-то сталкивался?
     
  17. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Вопрос решен. Параметры NCP WrongBlock, Reach и NoSwing выставляются FALSE, все работает.
     
  18. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Привет! Вопрос такой: Можно-ли в меню дать предмету неразрушимость?
     
  19. VRovo213

    VRovo213 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    А как бы мне проверить длину символов?
    К примеру что бы аргументы были не менее чем 5 символов.
     
  20. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    @VRovo213, больше или равно пяти = действие, меньше пяти = противодействие. Всё просто :lol:

    Поясню: действие Regex сейчас использует каждый символ (буквы и цифры) в слове.
    Сейчас Regex настроен так, что все переменные, доступные этому действию, используются. То есть если количество символов в слове 100, то он займет 100 временных переменных (%group00%-%group990%).
    Теперь к IF_ELSE: мы проверяем, равна ли переменная group40 (пятый символ в слове) %group40%, то есть занята ли чем-то вообще. Если в слове меньше 5 символов, то персональная переменная group40 будет свободна, и если её вывести, то вместо %group40% мы получим %group40% :3
    Возможно, плохо объяснил, но, думаю, кто захочет, - поймет)
    Код:
    COMMAND:
      test:
        regex: false
        override: false
        command: test
        actions:
        - REGEX=input:{%arg1%} regex:{[a-zA-Z]|\d}
        - IF_ELSE=if:{"%group40%"!="%raw:%group40%%"}
                    then:run:actions:{
                        action1:{MSG=&cаргумент <5 символов}
                        }
                    else:run:actions:{
                        action1:{MSG=&aаргумент >=5 символов}
                        }
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2018 в 14:37
  21. VRovo213

    VRovo213 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Два аргумента на это никак не влияют?
    Код:
        - REGEX=input:{%arg1%} regex:{[a-zA-Z]|\d}
        - IF_ELSE=
            if:{/^[a-zA-Z0-9_.-]+$/.test("%arg1%")}
            then:run:actions:{
                action1:{IF_ELSE=
                    if:{/^[a-zA-Z0-9_.-]+$/.test("%arg2%")}
                    then:run:actions:{
                        action1:{IF_ELSE=
                            if:{'%arg1%'=='%arg2%'}
                            then:run:actions:{
                                action1:{IF_ELSE=
                                    if:{"%group40%"!="%raw:%group40%%"}
                                    then:run:actions:{
                                        action1:{message=&aУспешно}
                                    }
                                    else:run:actions:{
                                        action1:{message=&cОшибка!}
                                        action2:{message=&7Длина пароля должна быть не короче 5 символов!}
                                    }}
                            }
                            else:run:actions:{
                                action1:{message=&cОшибка!}
                                action2:{message=&7Пароли не совпадают}
                            }}
                    }
                    else:run:actions:{
                        action1:{message=&cОшибка!}
                        action2:{message=&7Используйте:&f /passwd [пароль] [повтор пароля]}
                    }}
            }
            else:run:actions:{
                action1:{message=&cОшибка!}
                action2:{message=&7Используйте:&f /passwd [пароль] [повтор пароля]}
            }
    Думает что 1 аргумент короткий
     

Поделиться этой страницей