1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Как написано в описании меню на сайте, делать менюшки большими не стоит. Неудобно попросту.
    Да и отменить евент клика по слоту нельзя. То есть при клике на любой слот в созданном меню, меню как минимум закроется, а откроется ли заново это уже самому решать. DeluxeMenus тут явный лидер среди этих плагинов. Если даже захочется использовать переменные ReActions, можно установить дополнение к PlaceHoldersAPI, которое добавит плейсхолдеры всех переменных ReActions
     
  2. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @SOHIGH
    Невнимательно читали. Там речь о том, что не стоит создавать большие менюшки, описываях их в действии MENU_ITEM.
    Но, конечно, специализированные плагины могут быть гораздо удобнее для меню.
     
  3. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Вот что могу сказать по поводу меню, а работал я с ними довольно много: Если нужно единое меню для всех (К примеру, при наборе команды ,menu и выборе режима игры) подойдёт стандартный ChestCommands, если нужно больше функционала - лучше ставить DeluxeMenus (легче работать с переменными, и изменять некоторые кнопки в зависимости от состояния оной), но, только ReActions меню подходит для реально тяжёлых вещей, например: Создание новых блоков, для каждого из которых следует создавать собственное меню.
     
  4. ВukkitPrоfi

    ВukkitPrоfi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    При помощи этого плагина можно сделать чаты? допустим, пишешь в чат %блабла и в чат выводит: Player шепнул: блабла
     
  5. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Шепнул то есть сообщение прийдёт игрокам, находящимся в каком-то радиусе говорящего игрока?
     
  6. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Прямо в описании к действию REGEX есть пример, как можно это сделать. Но не так давно была проблема с использованием символа $ при открытии плейсхолдеров - не знаю как сейчас с этим дела обстоят
     
  7. ВukkitPrоfi

    ВukkitPrоfi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    с радиусом я разобрался, мне надо, чтобы плагин распознавал первый символ, введенный в чате
     
  8. ВukkitPrоfi

    ВukkitPrоfi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    спасибо, но есть проблема. Как сделать так, чтобы первый символ '%' не выводился в чат?
    Код:
    MESSAGE:
      msg_regex:
        mask: '%'
        type: START
        source: CHAT_INPUT
        actions:
        - CANCEL_EVENT=true
        - 'REGEX=input:{%message%} regex:{(\%\%)(.*)}'
        - 'BROADCAST=%player_name% : %message%'
    
    UPD: все, решил сам
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2018
  9. ВukkitPrоfi

    ВukkitPrоfi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А можно через MESSAGE вывести hovertext? (наводишь курсор на текст и над ним высвечивается еще один текст)
     
  10. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Хотелось бы, но нет. Придется использовать cmd_console или cmd_op с командой tellraw.
    Когда-то тоже собирался делать такой чат на основе ReActions, а потом подумал - да ну нафиг, и просто сделал плагин х)
     
  11. ВukkitPrоfi

    ВukkitPrоfi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    вот спасибо. сделал через tellraw
     
  12. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Появилась идейка.
    При клике на наковальню (любую) открывается гуи с выбором, открыть верстак с определённым (своим настраиваемым) набором крафтов на нём и простое гуи наковальни. Назовём их "Создание" и "Улучшение/Ремонт"
    Собственно, вопрос: что из этого можно сделать на ReActions?
    (не требую всё сделать за меня, но за решение или примеры буду благодарен)

    ЗЫ Я бы с удовольствием дальше читал документацию, но до этого есть ещё пункты в моём "списке"
     
  13. ВukkitPrоfi

    ВukkitPrоfi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    сделал чат на tellraw. как сделать так, чтобы при вводе в чат символов \n не создавались новые строки?
    Код:
      msg_local:
        mask: ''
        type: START
        source: CHAT_INPUT
        actions:
        - CANCEL_EVENT=true
        - 'REGEX=input:{%message%} regex:{(.*)}'
        - 'LOG=prefix:false [L] %player_name%: %group01%'
        - 'CMD_CONSOLE=tellraw @a[r=100,x=%player_x%,y=%player_y%,z=%player_z%] ...
    
     
  14. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Боюсь, ReActions не предоставляет поддержку хоть какого GUI кроме как сундука, и придётся делать связку из плагинов, но ещё проверку крафта...

    Хотя, у меня есть идея небольшая, сделать всё через сундук и событие клика, но это довольно сложно...
    Надо использовать ресурс пак и действие INVENTORY_CLICK , это как подсказка, если нужна ещё помощь - пиши в ВК , помогу советом
     
  15. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Я тут подумал, можно забить на крафты. Сделать гуи с итемами, где за определённое количество ресурсов, даётся нужный итем.
    Теперь бы простенький плагин на рабочее гуи наковальни при команде из консоли, например.
     
  16. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    С этим всё проще, обычное меню ReActions + несколько EXEC активаторов
     
  17. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Чтобы открыть одно меню из другого обязательно нужно создавать активатор и уже активатором открывать другое меню? Если я всё правильно понял, может стоит сделать способ переключения по меню проще?
    (Я только знакомлюсь с плагином, могу нести ахинею)
     
  18. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Увы, но меню в ReActions работают только через EXEC активаторы, но если они вас так смущают, можно вынести их всех в отдельный файл.
     
  19. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Да я так и решил сделать, но считаю это немного странным.
     
  20. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Всегда можно использовать связку DeluxeMenus + ReActions
     

Поделиться этой страницей