Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. VRovo213

    VRovo213 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Все равно не работает.
     
  2. Mr Hosting
  3. CriticaMobslps

    CriticaMobslps Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    CriticaMobs
    Когда читаешь сообщения к этой теме кажется как-будто новый язык изобрёл
     
  4. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    А зачем извращаться с вложенным действием if_else? Не проще ли пустить второй активатор?
     
  5. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    %group40%"!="%raw:%group40%%

    Это так не работает, сегодня уже смотрел, если аргумента нету то он не воспринимается как %group40%, хотя в сообщениях так и записывается, ищи альтернативу

    UPD:
    Как альтернатива, можно делать проверку на наличие какого-то символа вообще

    /^[a-zA-Z0-9_.-]+$/.test("%group40%")
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2018
  6. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Есть-ли действие срабатывающее при запуске сервера?
    Или скрипт какой?
     
  7. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
     
  8. VRovo213

    VRovo213 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Да, работает. Спасибо
     
  9. Dimadamovro

    Dimadamovro Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Robocop223
    Подскажите пожалуйста можно ли сделать чтобы действие выполнялось 1 раз например
    если у игрока есть предмет он получит монеты, и сделать это нужно 1 раз чтобы если у игрока 2 раз будет предмет монеты он не получил
     
  10. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Персональные переменные)

    Банальный пример на проверку наличия персональной переменной у игрока:
    Если переменная существует с любым значением - награду не дадут, если переменной не существует - выдастся награда и переменная => в следующий раз награды не будет.
    (/exec 1 с блоком травы в инвентаре)
    Код:
    EXEC:
      1:
        flags:
        - VAR_PLAYER_EXIST=id:grass
        actions:
        - MSG=&7Вы уже получали награду.
        reactions:
        - VAR_PLAYER_SET=id:grass value:1
        - EXECUTE=activator:2
      2:
        flags:
        - ITEM_INVENTORY=type:GRASS
        actions:
        - MONEY_GIVE=1000
        - MSG=&7Вы получили награду.
        reactions:
        - MSG=&7В инвентаре нет нужного предмета.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2018
  11. Dimadamovro

    Dimadamovro Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Robocop223
    Спасибо помогло, но не будет ли это как-то нагружать или занимать место если я хочу сделать это предположим 1000 раз?
     
  12. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Никак совершенно. 300 игроков с никами длиной в 20 символов займут 10КБ памяти.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2018
  13. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    HauserGrim
    На сколько удобно делать меню на ReActions?
    Если он у меня стоит, стоит ли отказаться от ChestCommands или DeluxeMenus?
    ЗЫ Я ещё не начинал делать меню, и думаю, стоит ли ставить лишние плагины, если есть ReActions.
     
  14. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Как написано в описании меню на сайте, делать менюшки большими не стоит. Неудобно попросту.
    Да и отменить евент клика по слоту нельзя. То есть при клике на любой слот в созданном меню, меню как минимум закроется, а откроется ли заново это уже самому решать. DeluxeMenus тут явный лидер среди этих плагинов. Если даже захочется использовать переменные ReActions, можно установить дополнение к PlaceHoldersAPI, которое добавит плейсхолдеры всех переменных ReActions
     
  15. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @SOHIGH
    Невнимательно читали. Там речь о том, что не стоит создавать большие менюшки, описываях их в действии MENU_ITEM.
    Но, конечно, специализированные плагины могут быть гораздо удобнее для меню.
     
  16. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Вот что могу сказать по поводу меню, а работал я с ними довольно много: Если нужно единое меню для всех (К примеру, при наборе команды ,menu и выборе режима игры) подойдёт стандартный ChestCommands, если нужно больше функционала - лучше ставить DeluxeMenus (легче работать с переменными, и изменять некоторые кнопки в зависимости от состояния оной), но, только ReActions меню подходит для реально тяжёлых вещей, например: Создание новых блоков, для каждого из которых следует создавать собственное меню.
     
  17. ВukkitPrоfi

    ВukkitPrоfi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    LordWorld
    При помощи этого плагина можно сделать чаты? допустим, пишешь в чат %блабла и в чат выводит: Player шепнул: блабла
     
  18. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Шепнул то есть сообщение прийдёт игрокам, находящимся в каком-то радиусе говорящего игрока?
     
  19. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Прямо в описании к действию REGEX есть пример, как можно это сделать. Но не так давно была проблема с использованием символа $ при открытии плейсхолдеров - не знаю как сейчас с этим дела обстоят
     
  20. ВukkitPrоfi

    ВukkitPrоfi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    LordWorld
    с радиусом я разобрался, мне надо, чтобы плагин распознавал первый символ, введенный в чате
     
  21. ВukkitPrоfi

    ВukkitPrоfi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    LordWorld
    спасибо, но есть проблема. Как сделать так, чтобы первый символ '%' не выводился в чат?
    Код:
    MESSAGE:
      msg_regex:
        mask: '%'
        type: START
        source: CHAT_INPUT
        actions:
        - CANCEL_EVENT=true
        - 'REGEX=input:{%message%} regex:{(\%\%)(.*)}'
        - 'BROADCAST=%player_name% : %message%'
    
    UPD: все, решил сам
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2018

Поделиться этой страницей