1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Действительно.
     
  2. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    На счёт player-move-event в конфиге
    Код:
      player-move-event:
        use-task: true    # использование периодических задач, вместо обработчика событий. Снижает точность, но повышает производительность
        task-tick: 5  
    Что значит "снижает точность"? Снижает время реакции?
     
  3. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Вместо обновы в каждый тик, обновляется раз в n тиков.
     
  4. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Спасибо.
     
  5. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Привет народ, вопрос:
    Можно добавить предмету в меню ReActions неразрушимость, или выводить какую-либо переменную в плейсхолдер не используя MySQL для моста?
     
  6. omikron

    omikron Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    omikron
    пишу /react add INVENTORY_CLICK sell_17.1
    в ответ пишет. Failed to create activator sell_17.1 (INVENTORY_CLICK). Please check syntax and try again.

    P.S. в целом, кто то может написать пример след функции:
    При нажатии ПКМ на предмет в инветаре при открытом сундуке с названием, что бы он продавался по определенной цене.

    Код:
    INVENTORY_CLICK: 
      sell_ID-7_DATA-1:
        name: '&fТорговец'
        click-type: RIGHT
        action-type: PICKUP_HALF (не уверен это ли)
        inventory-type: CHEST
        slot-type: ANY
        item: 'type:LOG_2 data:1 amount:1' (правильно ли, у предмета другой лор)
        key: ANY (я так понимаю это не нужно)
        slot: ANY (нужно в слотах игрока, но не сундука)
        actions:
        - ITEM_REMOVE_INVENTORY=lore:{&aКакое то дерево} 
        - CMD=eco give %a 5
    Все ли так? В чем ошибки. Ибо команды создания некоторых типов пишут ошибки синтаксиса

    Failed to create activator <IDname> (activator). Please check syntax and try again.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2018
  7. stanislavNichik

    stanislavNichik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Можно ли как-то сделать топ 10 игроков, например, сплифа? Т.е. чтобы при вводе команды выводился топ 10 с кол-вом побед?
     
  8. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Если число побед есть в плейсхолдере - можно
     
  9. stanislavNichik

    stanislavNichik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Ну, засуну переменную в плейсходер. А дальше?
     
  10. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Поддержки NBT так и нет, так что, неразрушимость отпадает. Для плейсхолдеров можно использовать PlaceholderAPI.

    Можно использовать MySQL - записывать туда число побед, и каждые пару минут делать запрос через действие SQL_SELECT

    Что-то вроде этого:
    Код:
    sql_select=variable:Sleef_top1 query:{SELECT `nickname` FROM `spleef_players` ORDER BY `wins` DESC LIMIT 1;} #первое место
    sql_select=variable:Sleef_top2 query:{SELECT `nickname` FROM `spleef_players` ORDER BY `wins` DESC LIMIT 1,1;} #второе место
    sql_select=variable:Sleef_top3 query:{SELECT `nickname` FROM `spleef_players` ORDER BY `wins` DESC LIMIT 2,1;} #третье место
    sql_select=variable:Sleef_top4 query:{SELECT `nickname` FROM `spleef_players` ORDER BY `wins` DESC LIMIT 3,1;} #четвертое место
    # ...
    
     
  11. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Про PAPI я знаю, я говорю про вывод переменной ReActions в плейсхолдер, дабы другие плагины могли нормально воспринимать эти переменные
     
  12. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Опять же - PlaceholderAPI. Вот тут можно скачать модуль/дополнение для PAPI для поддержки переменных ReA в качестве плейсхолдера.
     
  13. stanislavNichik

    stanislavNichik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Как сделать так, чтобы при определенном активаторе всех игроков из региона pvp телепортировало в определенные координаты? P.S. В мире world_the_end! Через действие TP вроде нельзя указать игрока, а через CMD_CONSOLE=minecraft:tp @a[x=43,y=57,z=-103,r=60] 44 57 -112 не получается, телепортируются игроки из обычного мира :(
     
  14. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Используй ещё один активтор exec
    Код:
    # ...
        - execute=activator:TpFromPvp player:{region:world_the_end.pvp}
      TpFromPvp:
        actions:
        - tp=world,43,57,-103,0,0
     
  15. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Добрый день, хотел команду gm воссоздать на ReActions, но не могу избавиться от надписи: "Ваш игровой режим изменён на <режим>"

    Вот код, может кто поможет:

    P.S. в принципе, я не против узнать где просто заменить надпись о смене режима, но удобнее заменить на сообщение из ReActions.


    Код:
      gm-command:
        override: false
        regex: false
        command: gm
        flags:
        - FLAG_SET=PERM:gm PERM:admin
        actions:
        - CANCEL_EVENT=true
        - 'IF_ELSE=
            if:{/^[0-9a-ZA_Z.-]+$/.test("%arg2%")}
            then:run:actions:{
                  action1:{message=%var:TooMany%}
            }
            else:run:actions:{
                action1:{CANCEL_EVENT=true}
                action2:{CMD_OP=gamemode %arg1% %PLAYER_NAME%}}'
        reactions:
        - CANCEL_EVENT=true
        - 'message=%var:NoPex%'
     
  16. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Сообщение выдается ванильным MC. Либо установить правило '/gamerule sendCommandFeedback false', либо отлавливать английский вариант сообщения(активатор MESSAGE с источником chat_output)
     
  17. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Сейчас будешь достаточно нубский вопрос, за который не даже стыдно((
    Подскажите, пожалуйста, как создать отдельную директорию под другие активаторы? Создал shop.yml (в папке activators), а ReActions не воспринимает его (и не считывает активаторы внутри :( ).
     
  18. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    My english is very плохо, что добавили в обнове?
    P.S. возможно-ли сделать отталкивание игрока от моба? (Действием shoot делал от игрока, от моба, увы, не смог пока)
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2018
  19. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Скорее всего у тебя ошибка в активаторах, при ошибке вырубается весь файл.
    И, скорее всего, это ошибка в действии message, или описании каком, reactions не любит двоеточия, поэтому активатор надо брать в кавычки, пример:
    - 'message=цена: 100 руб'
     
  20. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Смотри: У меня были (и сейчас так) ВСЕ активаторы (и магазина, и обычные) в одном файле - activators.yml
    Потом я решил создать файл shop.yml. Открыв его, написал "EXEC:" и перекопировал все EXEC-активаторы (связанные с магазином) из activators.yml в shop.yml До перезагрузки - 49 активаторов, после - 32 активатора. Т.е. файл shop.yml не считывается (находится в папке activators, как и файл activators.yml).
     

Поделиться этой страницей