Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. ВukkitPrоfi

    ВukkitPrоfi Активный участник Только чтение Пользователь

    Баллы:
    76
    А можно через MESSAGE вывести hovertext? (наводишь курсор на текст и над ним высвечивается еще один текст)
     
  2. Mr Hosting
  3. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Хотелось бы, но нет. Придется использовать cmd_console или cmd_op с командой tellraw.
    Когда-то тоже собирался делать такой чат на основе ReActions, а потом подумал - да ну нафиг, и просто сделал плагин х)
     
  4. ВukkitPrоfi

    ВukkitPrоfi Активный участник Только чтение Пользователь

    Баллы:
    76
    вот спасибо. сделал через tellraw
     
  5. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    HauserGrim
    Появилась идейка.
    При клике на наковальню (любую) открывается гуи с выбором, открыть верстак с определённым (своим настраиваемым) набором крафтов на нём и простое гуи наковальни. Назовём их "Создание" и "Улучшение/Ремонт"
    Собственно, вопрос: что из этого можно сделать на ReActions?
    (не требую всё сделать за меня, но за решение или примеры буду благодарен)

    ЗЫ Я бы с удовольствием дальше читал документацию, но до этого есть ещё пункты в моём "списке"
     
  6. ВukkitPrоfi

    ВukkitPrоfi Активный участник Только чтение Пользователь

    Баллы:
    76
    сделал чат на tellraw. как сделать так, чтобы при вводе в чат символов \n не создавались новые строки?
    Код:
      msg_local:
        mask: ''
        type: START
        source: CHAT_INPUT
        actions:
        - CANCEL_EVENT=true
        - 'REGEX=input:{%message%} regex:{(.*)}'
        - 'LOG=prefix:false [L] %player_name%: %group01%'
        - 'CMD_CONSOLE=tellraw @a[r=100,x=%player_x%,y=%player_y%,z=%player_z%] ...
    
     
  7. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Боюсь, ReActions не предоставляет поддержку хоть какого GUI кроме как сундука, и придётся делать связку из плагинов, но ещё проверку крафта...

    Хотя, у меня есть идея небольшая, сделать всё через сундук и событие клика, но это довольно сложно...
    Надо использовать ресурс пак и действие INVENTORY_CLICK , это как подсказка, если нужна ещё помощь - пиши в ВК , помогу советом
     
  8. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    HauserGrim
    Я тут подумал, можно забить на крафты. Сделать гуи с итемами, где за определённое количество ресурсов, даётся нужный итем.
    Теперь бы простенький плагин на рабочее гуи наковальни при команде из консоли, например.
     
  9. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    С этим всё проще, обычное меню ReActions + несколько EXEC активаторов
     
  10. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    HauserGrim
    Чтобы открыть одно меню из другого обязательно нужно создавать активатор и уже активатором открывать другое меню? Если я всё правильно понял, может стоит сделать способ переключения по меню проще?
    (Я только знакомлюсь с плагином, могу нести ахинею)
     
  11. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Увы, но меню в ReActions работают только через EXEC активаторы, но если они вас так смущают, можно вынести их всех в отдельный файл.
     
  12. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    HauserGrim
    Да я так и решил сделать, но считаю это немного странным.
     
  13. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Всегда можно использовать связку DeluxeMenus + ReActions
     
  14. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    HauserGrim
    Действительно.
     
  15. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    HauserGrim
    На счёт player-move-event в конфиге
    Код:
      player-move-event:
        use-task: true    # использование периодических задач, вместо обработчика событий. Снижает точность, но повышает производительность
        task-tick: 5  
    Что значит "снижает точность"? Снижает время реакции?
     
  16. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Вместо обновы в каждый тик, обновляется раз в n тиков.
     
  17. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    HauserGrim
    Спасибо.
     
  18. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Привет народ, вопрос:
    Можно добавить предмету в меню ReActions неразрушимость, или выводить какую-либо переменную в плейсхолдер не используя MySQL для моста?
     
  19. omikron

    omikron Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    omikron
    пишу /react add INVENTORY_CLICK sell_17.1
    в ответ пишет. Failed to create activator sell_17.1 (INVENTORY_CLICK). Please check syntax and try again.

    P.S. в целом, кто то может написать пример след функции:
    При нажатии ПКМ на предмет в инветаре при открытом сундуке с названием, что бы он продавался по определенной цене.

    Код:
    INVENTORY_CLICK: 
      sell_ID-7_DATA-1:
        name: '&fТорговец'
        click-type: RIGHT
        action-type: PICKUP_HALF (не уверен это ли)
        inventory-type: CHEST
        slot-type: ANY
        item: 'type:LOG_2 data:1 amount:1' (правильно ли, у предмета другой лор)
        key: ANY (я так понимаю это не нужно)
        slot: ANY (нужно в слотах игрока, но не сундука)
        actions:
        - ITEM_REMOVE_INVENTORY=lore:{&aКакое то дерево} 
        - CMD=eco give %a 5
    Все ли так? В чем ошибки. Ибо команды создания некоторых типов пишут ошибки синтаксиса

    Failed to create activator <IDname> (activator). Please check syntax and try again.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2018
  20. stanislavNichik

    stanislavNichik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Можно ли как-то сделать топ 10 игроков, например, сплифа? Т.е. чтобы при вводе команды выводился топ 10 с кол-вом побед?
     
  21. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Если число побед есть в плейсхолдере - можно
     

Поделиться этой страницей