1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Christmas

    Christmas Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Как вариант, попробуй командой переместить один из активаторов в конфиг из игры, а потом уже в ручную скинуть туда остальные из activators.yml
     
  2. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Какой ? :D Я таким никогда не занимался :c
     
  3. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    /ra group активатор группа(название файла без .yml)
     
  4. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Спасибо, все работает :)
     
  5. Swordin

    Swordin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Коллеги, есть ли здесь специалисты, кому я могу сделать небольшой, но важный заказ на создание активатора? Буду признателен, если отзовётесь и поможете. Заказ оплачивается.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2018
  6. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Внезапный вопрос:
    Есть-ли порт под Sponge или в виде мода сам ReActions?
     
  7. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Нет
     
  8. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    На 1.7.10 (последняя оптимальная версия с модами) нет действия IF_ELSE, у кого есть идеи, чем заменить его?

    (Или, как поставить моды + плагины на более новую версию, не используя ядро Svarka, ибо оно не оптимизированное...)
     
  9. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Sponge. Только вот надо найти того, кто бы ReActions на него переписал.
     
  10. stanislavNichik

    stanislavNichik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Ребят! Почему QUIT не останавливает? EXEC_VAR_HOURS_ADD продолжает работать после выхода игрока с сервера

    Код:
    EXEC:
      EXEC_VAR_HOURS_ADD:
        flags:
        - VAR_PLAYER_LOWER=id:hours value:172800
        actions:
        - VAR_PLAYER_INC=id:hours value:60
        - EXECUTE=activator:EXEC_VAR_HOURS_ADD delay:60s
        reactions:
        - MESSAGE=Поздравляем!!! Ты наиграл 48 часов на сервере!
    QUIT:
      EXEC_STOP_ALL:
        actions:
        - EXECUTE_STOP=activator:EXEC_VAR_HOURS_ADD
     
  11. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Кто знает, как в плагине PAPI инклудировать expansions РеАктионса? Не знаю, где его скачать и как подключить((( Знаю, что он есть и очень нужен!
     
  12. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    +1
     
  13. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Ёп, где скачать?
    Я банально не вижу нифига :(
     
  14. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Парни, а можно ли в операции "%CALC...%" выделить целую/дробную часть из выражения?
     
  15. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
  16. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Спасибо! :D

    Вот, такой вопрос, я не уверен что оно так должно работать...

    Код:
    DROP:
      dp-none:
        item: ''
        flags:
        - VAR_EXIST=id:test
        actions:
        - CANCEL_EVENT=true

    По идее оно должно запрещать выкидывать предметы при существовании переменной test, а на деле - все выкинутые предметы пропадают, независимо от того, есть переменная или её нет. По моему оно должно не так работать...

    И сразу, в догонку вопрос (скорее даже ко всем сразу): Можно-ли отключить выкидывание предмета при помещении его в слот меню ReActions? Или сразу удалять?
    Я пытался через переменные и событие дропа, но оно странно влияет вообще на переменные...

    UPD: Доп. тесты показали: Если не указать предмет, на который будет реагировать активатор, то все предметы просто исчезают...

    UPD2: При наличии такого кода всё становится ещё непонятнее...
    Предметы с ИМЕНЕМ выбрасываются нормально, без имени - не выбрасываются вообще, при этом не важно, существует-ли переменная вообще, и есть-ли в ней какое-либо значение

    Код:
    DROP:
      dp:
        item: '%varp:tent_item%'
        actions:
        - CANCEL_EVENT=true
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2018
  17. p2love

    p2love Активный участник

    Баллы:
    61
    Не хочет работать таймер с exec'ом
    Вообще ни в какую...
    Может кто-нибудь поймет в чем дело?
    Код:
    EXEC:
     alllightson:
        flags: []
        actions:
        - BLOCK_SET=block:152 loc:world,370,112,-543
        - BLOCK_SET=block:152 loc:world,340,112,-578
        - BLOCK_SET=block:152 loc:world,332,112,-578
        - BLOCK_SET=block:152 loc:world,289,112,-575
        - BLOCK_SET=block:152 loc:world,335,112,-528
        - BLOCK_SET=block:152 loc:world,349,112,-529
        reactions: []
    Код:
    INGAME:
      LightsTimer:
        time: '00:05'
        player: all
        paused: 'false'
        activator: alllightson
    

    Делаю таймсет на 00:00, жду немного, по /time смотрю что время уже позднее чем 00:05, но активатор не срабатывает
    В timer list таймер отображается и через react run отдельно нормально срабатывает exec активатор...
     
  18. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    1. Неверный формат предмета, используй не числовой ID, а название, там это обговаривают, вот ссылка: http://reactions.fromgate.ru/general/items/
    2. Лучше использовать скобки {}, а само выражение брать в эти '', т.е. выглядить должно так:
    - 'BLOCK_SET=block:{DIAMOND_BLOCK} loc:{world,370,112,-543}'
     
  19. Kanne47

    Kanne47 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Kanne47
    Всем привет! Давно не могу решить одну проблему, при написании /oru11 выполняется так же команда и /oru1 . т.е. выполняется две команды. Как решить эту проблему?)


    COMMAND:
    1:
    override: true
    regex: false
    command: oru1
    actions:
    - MESSAGE=player:all &2%player% пиу
    11:
    override: true
    regex: false
    command: oru11
    actions:
    - MESSAGE=player:all &2%player% пиу
     
  20. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    regex: true
     

Поделиться этой страницей