1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Ахтунг! Баги! Пытаемся обойти...

    Итак, собственно, сам код:

    Код:
    DROP:
      dp:
        item: 'type:WOOD_HOE name:{&7Простая палатка} lore:{&e- &5Позволяет переждать тихую ночь не под звёздами...}'
        flags:
        - VAR_PLAYER_COMPARE=id:tentmenu-open value:{1}
        actions:
        - CANCEL_EVENT=true
        reactions:
        - VAR_TEMP_SET=id:item value:{type:WOOD_HOE name:{&7Простая палатка} lore:{&e- &5Позволяет переждать тихую ночь не под звёздами...}}
    Служит для обхода бага с дропом, смысл: запретить дроп при определённых условиях (когда tentmenu-open = 1), разрешить дроп в остальных случаях. Кажется, можно обойтись обычным actions, но ReActions показываем мне здоровый *РосКомЗапрет*, удаляя дроп при наличии флага, приходится выставлять дроп искуственно.

    Но, этот скрипт работает только на 1 предмет, а запрет нужен на ВСЕ предметы, собственно, делать по активатору на каждый предмет - слишком муторно, а удалять дроп - плохая идея, вопрос: что с этим можно делать?

    Я уже пытался выставлять id:item vvalue:%item%, но message на это-же событие подсказывает, я выбрасываю не предмет, а переменную %item% (т.е. ничего)
    Используя %PLAYER_ITEM_HAND% можно частично решить проблему, копируя предмет до броска, сразу из руки, но это не то...

    Остаётся только идея, отменить действие - удалить предмет из инвентаря - разбросать перед Игроком, но это жутко криво и не удобно
     
  2. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Можно ли устроить фаст-респаун с координатами смерти игрока? Можно пример? (я не нашел добавления координат в сообщение, слепой, видимо)
     
  3. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Плейсхолдер %calc% отказывается работать в последней версии плагина.
    Активатор:
    Код:
    EXEC:
      '2':
        actions:
        - msg=%calc:1+2% 
    Результат:
    upload_2018-8-13_21-51-8.png


    UPD:Перерыл весь CircleCi, скачать сотую версию плагина - ошибка осталась. В общем, удалил конфиг плагина, поставил последнюю версию - всё заработало.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2018
  4. Ivan-Mebel

    Ivan-Mebel Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    Mebel
    Пожалуйста помогите понять что не так, ввожу вроде всё верно:
    1) Сначала создаю активатор командой /react add (реагирует на вход игрока в регион-REGION_ENTER) (название активатора - sd-1) (регион-sd)
    2)Потом добавляю действия которые должен выполнить активатор командой /react add (название активатора -sd-1) (действие: наложение эффекта от зелий - a potion (тип-type:NIGHT_VISION) (сила зелья - level:5) (время действия - time:10s) (видимость частиц - ambient:false )
    Но у меня не чего не работает при входе в регион sd!!! Что не так пишу объясните???
     
  5. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    @Ivan-Mebel, сейчас бы активаторы через команду создавать..
     
  6. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Много чего может быть, неверное написание чего-либо, баги скрипта, баги самого плагина, или, нет доступа к созданию файлов...
    Войди в reactions/acticators/activator.yml
    И кинь код самого скрипта
     
  7. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Можно ли сотворить, чтобы в слотах крафта (и его результата) в инвентаре всегда лежали предметы, например верстаки, не осязаемые, чтобы их нельзя было ни взять, ни выбросить? Хочу двух зайцев убить, запретить крафтить в инвентаре и показать это.
     
  8. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Как можно поставить несколько вариантов в block-type, click-type или command?
     
  9. OneDisik

    OneDisik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Насколько я знаю, в command:

    Код:
    COMMAND:
      cmd_1:
        override: false
        regex: true
        command:(crazyworld|crazyw|cw)
        actions:
        - MSG=12345
    
     
  10. OneDisik

    OneDisik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Попробуй так:
    /react add REGION_ENTER sd_1 world.spawn
    /react add sd_1 a POTION type:NIGHT_VISION level:5 time:10s ambient:false
     
  11. OneDisik

    OneDisik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Я сначала не понял о каком баге идет речь, после того как попробовал использовать активатор DROP, выяснил что ты прав.
    Почему бы разработчикам плагина не исправить этот баг?
    Как я ни старался, когда ты выбрасываешь предмет, он не выбрасывается, и предмет просто не определяется, так-как он не дропнулся..
    Решить проблему мне не удалось. Боюсь это под силу только разработчикам
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2018
  12. Ivan-Mebel

    Ivan-Mebel Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    Mebel
    В смысле содержание самого файла activator.yml?? Если да то вот:
    REGION_ENTER:
    sd-1:
    region: sd
    actions:
    - POTION=type:night_vision level:5 time:10s ambient:true
     
  13. Ivan-Mebel

    Ivan-Mebel Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    Mebel
    Спасибо. Попробую
     
  14. Ivan-Mebel

    Ivan-Mebel Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    Mebel
    А может быть связано неработоспособность плагина с тем, что у меня ядро сервера spigot-1.8.8-R0.1???
     
  15. Ivan-Mebel

    Ivan-Mebel Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    Mebel
    Нет не работает. У меня пишет, что активатор был создан в регионе world.spawn.
     
  16. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Баг:
    Не работает %RANDOM:hello,hi,good day%

    Возвращает: %RANDOM:hello,hi,good day%
    Должен возвращать: hello (или) hi (или) good day
     
  17. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Пробел недопустим.
     
  18. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Тогда ошибка в оформлении примеров в wiki, ибо так именно с пробелом
     
  19. Andy323

    Andy323 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Как ограничить количество игроков в регионе?
     
  20. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Попробуй отключить проверку на God в конфиге Reactions.

    Что-то вроде этого
    Код:
    REGION_ENTER:
      rgLimit:
        region: регион
        flags:
        - region_players=регион/макс_число_игроков
        actions:
        - back=2
     

Поделиться этой страницей