1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Leminc

    Leminc Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Leminc
    Доброго времени суток, читатели сего поста.

    Написав почти все системы с помощью ReActions, начал тестировать эти самые системы на быстроту отклика. И что вы думаете? Результат меня немного разочаровал, есть небольшие задержки. С чем это связано, кто-нибудь в курсе? Если я напишу то же самое без ReActions'a, то бишь напишу все плагины сам. Работа этих самых плагинов во сколько примерно раз ускорится? Если незначительно, то я смирюсь, так как, возможно мой компьютер не в состоянии обработать команды сервера с достаточной скоростью. Всё равно я на хостинг сервер буду ставить.

    Так что, вот, выделю два главных вопроса:
    - Самописные плагины будут быстрее работать, чем писанина на ReActions?
    - Зависит это от железа? Если арендовать хороший хостинг, проблема исчезнет?
     
  2. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    По остальному отвечать не буду, но
    В любом случае написаный плагин должен работать быстрее, чем скрипт на скриптовых плагинах*, я считаю.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
  3. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Идеально написанные плагины 100% будут работать быстрее ReActions'а.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2018
  4. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Но их еще нужно идеально написать ;)
     
  5. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Идеальный код, это как недосягаемая мечта - всю жизнь ты стремишься к ней, и только в самом конце понимаешь, что отныне она останется лишь мечтой...
     
  6. 6yntar05

    6yntar05 Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Дарова люди.
    Наткнулся всё таки на этот чудесный плагин,способный заменить 2/3 всех плагинов сервера
    Решил попробовать сделать так,что бы при входе в регион выполнялась команда /bp enable bp ,есть 2 ньюанса:
    1)Эта команда работает только из игры(из чата игрока),из консоли он мне выводит bp help в любом случае
    2)Нифига у меня не получается! делал так:
    Заприватил регион "bp" в мире "bp"
    Сделал активатор: /react add REGION_ENTER bpenable [bp.]bp
    Сделал действие: /react add bpenable CMD_OP bp enable bp
    И них... не работает,может чё напутал?

    Сервер на spigot 1.8
    Плагина vault нету
     
  7. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Мир указывается без квадратных скобок - bp.bp
    Советую использовать прямое редактирование через какой-нибудь текстовый редактор вроде Np++, иначе запаришься проверять что именно работает не так.
     
  8. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    @6yntar05
    В следующий раз при использовании плагина не стоит добавлять действия через команды. Очень неудобно и непрактично. Проще создать пустой активатор и редактировать уже в activators.yml.

    Попробуй этот активатор:
    Код:
    REGION_ENTER:
      worldbp:
        region: world.bp
        actions:
        - CMD_CHAT=bp enable bp
    При входе в регион "bp" в мире "world" выполнится команда /bp enable bp от имени игрока, который в этот регион зашёл/телепортировался.
     
  9. 6yntar05

    6yntar05 Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Нужна ещё помощь,
    Надо при выполнении команды /hub сделать такие команды:/mv tp hub и /spawn
    Точно также и с русской командой /хаб )) ну для удобства
    Крч вот: (Пишет всё загружено но при юзании команд /hub или /хаб пишет что такой команды нет)
    COMMAND:
    hubcommand:
    command: /hub
    actions:
    - CMD_OP=mv tp HUB
    - CMD=spawn
    hubcommandrus:
    command: /хаб
    actions:
    - CMD_OP=mv tp HUB
    - CMD=spawn
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2018
  10. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Код:
    COMMAND:
      hubcommand:
        command: hub
        actions:
        - CMD_OP=mv tp HUB
        - CMD=spawn
      hubcommandrus:
        command: хаб
        actions:
        - CMD_OP=mv tp HUB
        - CMD=spawn
    В следующий раз заливай активатор через код:
    upload_2018-11-18_14-29-43.png
     
  11. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    А почему бы просто не использовать AutoMessage? Он у меня на любой версии нормально работает, сервер не грузит...
     
  12. 6yntar05

    6yntar05 Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Ну знаешь ли,по многим причинам,я попросил чёткого ответа а не подобной брехни с ответов mail ru типа "зачем тебе?"
    Если тебе так интересно:
    1)AutoMessage не исполняет команды
    2)Каждый плагин нагружает сервак и если я уж и скачал reaction,то буду выжимать с него все соки
    3)Можно ещё чё нить повешать по таймингам
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2018
  13. Swordin

    Swordin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Коллеги, приветствую! Возможно ли создать активатор, выполняющий определенное действие в момент, когда новый игрок только зарегистрировался? Можно ли перехватить такое событие? Спасибо за идеи! )
     
  14. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Самого подобного активатора нет. В своё время требовалась самому такая фишка, поступил так:
    Игрок при входе появляется в рг auth. Активатор REGION, который использует этот рг, проверяет через MySQL переменную isLogged на наличие '1'. Если есть - значит игрок зарегистрировался.
    Если в тот регион никто и никогда не попадет, всё будет нормально (можно, например, разместить в другом мире где-нибудь среди ничего).
    Для пущей безопасности при первом входе игрока на сервере можно выдавать переменную first_join, которую следует очищать после процесса регистрации. Будет служить для проверки - требуется ли игроку проходить проверку MySQL.
     
  15. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    В \plugins\AuthMe в commands.yml можно настроить команды при определённых условиях authme (регистрация, логин и т.д)
     
  16. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Ты мне сейчас целую вселенную открыл. Где ж ты был 2 года назад?..
     
  17. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    При мне никто и не спрашивал...
     
  18. 6yntar05

    6yntar05 Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Можно ли создать активатор,который срабатывает 1 раз при включении сервера?
     
  19. omikron

    omikron Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    omikron
    нууу поверхностно понятно, но кто может подсказать, или сделать - в сундуке (GUI сундука) с определенным именем (названием), к примеру Торговец (ну или Shop). Тыкая ПКМ по предмету он проверял lor предмета, и если там есть строка "Цена: #" что бы он продавал его за эту цену. Т.к. базово у меня получалось только конкретный предмет продать, но если их делать много то можно за%№атся.
     
  20. Blockhero

    Blockhero Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    GloatyMadn
    Подскажите, что за глюк : установил reactions - игрок бьёт сам себя каждую секунду.
     

Поделиться этой страницей