1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Спасибо. Я уже это пробовал. Автоматически это не получается, к сожалению - дракон отспавнится только если вручную поставить эти кристаллы.
    Выяснил опытным путем, что, если заспавнить РеАкшном дракона в энде (в других мирах - не работает) - то он висит на одном месте, но дамаг ему можно нанести - краснеет, и через 10-15 ударов - срывается и начинает нормально летать, шмалять кислотными шарами, и вообще давать стране угля. Попробую на этом сыграть, автоматически нанесу ему урон при спавне и посмотрим на реакцию моба. Отпишусь, если получится.
     
  2. Syava123

    Syava123 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Syava123
    Хм... попытался реализовать, не очень получается...
     
  3. Dreop

    Dreop Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    сейчас ещё проверю команду 1 может быть получиться сразу отпишу результат

    собственно команда работает но увы не совсем правильно /summon ender_dragon ~ ~ ~ {DragonPhase:0} сама команда бос бар не появился но дракоша нормальный вроде если что ещё допишу

    нашёл инфу про тупенького дракошу (прям как и я)
    Если не указать NBT-тег DragonPhase со значением в 0, дракон потеряет свой ИИ и будет просто парить, размахивая крыльями над точкой, где он был призван.

    и ещё вот с вики отрывок где говориться про полоску здоровья
    Дракон Края в обычном и Нижнем мире
    При использовании команды консоли /summon ender_dragon <x> <y> <z> {DragonPhase:0} можно призвать одного или нескольких драконов Края в обычном и Нижнем мире. Он не будет иметь полоски здоровья.

    нашёл ещё целый плагин на спавн дракоши но это наверное не лучшее решение проблемы https://dev.bukkit.org/projects/enderspawn вот ссылка
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2019
  4. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Так точно, от себя добавлю еще три копейки: дрэгонфаза работает только если указывать три тильды, или корды. Просто /summon ender_dragon {DragonPhase:0} - не работает, я на этом налетел, формата не знал. Раньше можно было при помощи РеАкшна заделать себе нужного дракона (с именем, параметрами, дропом и прочее), Теперь танцы с бубном - с NBT тэгами плагин не работает. Однако я нашел совершенно дикий способ получить нужного дракона с боссбаром. у меня работает: сделал штатным методом (4 кристалла) обычного дракона в крае, затем реакшном заспавнил своего дракона вне зоны досягаемости кристаллов для подзаправки. Это дало боссбар. Далее сделал себе меч-кладенец и с одного удара убил штатного дракона, а затем немного набил морду заспавленному плагином болвану. он ожил, босс-бас приобрел имя этого нового дракона, и он стал курсировать в нормальном режиме. Метод - жуткий, согласен, но я просто изменил концепцию сервера в части края - защитил кристаллы обсидианом и заприватил центральный остров. теперь дракон фактически вечный и служит просто пугалкой-убивалкой на входе в край - пока игроки не добегут до врат края. А обратный портал заспавнился когда я штатного дракона грохнул.
     
  5. Dreop

    Dreop Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    ну я думал что вам не совсем это нужно было ну ладно) рад что хоть как-то работает
    насчёт NTB и вообще спавна можно же сделать через CMD или как оно там я не помню типо чтобы от имени консоли спавнило дракона и поидеи сам плагин просто в чат пишет а теги эти ничего ему не делают (но это не точно)
     
  6. Syava123

    Syava123 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Syava123
    Не могу найти флаг на проверку того, выполнил ли игрок тот или иной активатор. Скажем есть 2 активатора. Один активатор - test(нажатие на кнопку, и 2 активатор - вход в регион. Так вот, 2 активатор выполняется при условии что игрок нажал на кнопку ( активатор 1)
     
  7. Syava123

    Syava123 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Syava123
    Код:
    bonus1:
        block-type: EMERALD_BLOCK
        click-type: ANY
        location: world,-319.0,91.0,2373.0,0.0,0.0
        flags:
        - DELAY_PLAYER=id:bonus1 set-time:5s
        - VAR_PLAYER_MATCH=id:teest value:1
        actions:
        - IF_ELSE=if:{'%VAR_PLAYER_MATCH_FLAG%'=='id:teest value:1'} then:run:{activator:Bonus3} else:run:{activator:Bonus2}
    Не пойму, почему не запускается активатор Bonus2?
    2)
    Код:
      bonus1:
        block-type: EMERALD_BLOCK
        click-type: ANY
        location: world,-319.0,91.0,2373.0,0.0,0.0
        flags:
        - VAR_PLAYER_MATCH=id:Ochki value:3
        - DELAY_PLAYER=id:endtime
        actions:
        - DELAY_PLAYER=id:endtime time:5s
        - message=&7Молодец
        - ITEM_GIVE=type:DIAMOND_SWORD name:{&5Бонус за находку!}
        - POTION=type:SPEED level:2 time:5m
        - CMD=exp give %player% 1000
        reactions:
        - MESSAGE=&7Нужно найти
      DIAMOND:
        block-type: DIAMOND_BLOCK
        click-type: ANY
        location: world,-277.0,71.0,2430.0,0.0,0.0
        flags:
        - DELAY_PLAYER=id:Poisk
        actions:
        - DELAY_PLAYER=id:Poisk time:3s
        - message=&7Поздравляем
        - VAR_PLAYER_SET=id:Ochki value:2
        - VAR_PLAYER_INC=id:Ochki value:1
    Почему не добавляется значение переменной?
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2019
  8. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    У меня проблемы по активатору MESSAGE и действию POTION/POTION_REMOVE
    1. Я пытаюсь заблокировать лишнее сообщение в логе или консоли (когда пишешь в локал, в консоли отображается сообщения майна и ess chat'a)
    Код:
    MESSAGE:
      message_:
        mask: '[L]<'
        type: START
        source: ALL
        actions: []
        reactions:
        - cancel_event=true
        
    Или сообщение от плагина в чат игры (по нескольким словам, которые в нём содержаться)
    Код:
      plugin_msg:
        mask: "Plugin message"
        type: CONTAINS
        source: CHAT_OUTPUT
        reactions:
        - cancel_event=true
    
    Способ 2 (по префиксу сообщения плагина)
    Код:
      plugin_message:
        mask: "[Plugin]"
        type: START
        source: CHAT_OUTPUT
        reactions:
        - cancel_event=true
    
    или
    Код:
      plugin_message:
        mask: "&8[&aPlugin&8]"
        type: START
        source: CHAT_OUTPUT
        reactions:
        - cancel_event=true
    
    UPD Так же пробовал разные кавычки и без них.
    2. В документации по этому действию есть ссылка на типы зелий, но я не нашел там hunger (голод) или nausea, и вообще, в майне должно быть эффектов 26, а там только 21, может из-за обновления доков до 1.13? Но HUNGER сработал, а NAUSEA - нет
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2019
  9. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Интересный баг, у меня на paper 1.12.2 (latest) убирает звук поднятия предметов, если те стакнуты.
     
  10. Sarjke

    Sarjke Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Смог решить проблему?
     
  11. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    -
    Забил пока есть другие дела.
     
  12. Sarjke

    Sarjke Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Всем приветик, никто не знает как реализовать эти две вещицы?
    1. Человек с определенным пермом не может бить определенных мобов и игроков с таким-же пермом
    2. Если у человека определенный перм на него агрятся либо напротив игнорируют мобы
     
  13. Sarjke

    Sarjke Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Я вот тоже пытаюсь такую штуку сделать, а через MessageFilter пробовал?
     
  14. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Говорю же, забил пока-что.
     
  15. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Как вариант, можно при срабатывании 1-го активатора создавать переменную игрока, при срабатывани 2-го активатора проверять флагом наличие этой переменной, ну и так далее...
     
  16. Sarjke

    Sarjke Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Хм, я хочу сделать отключалку полёта без звездолёта. Но похоже я что-то делаю не так

    ITEM_CLICK:
    starfighter:
    item: type:bone name:{&3Звездолёт}
    actions:
    - ITEM_REMOVE=type:bone amount:1 name:{&3Звездолёт}
    - ITEM_SLOT=item:{type:bone amount:1 name:{&3Звездолёт}} slot:helmet exist:undress
    - fly=fly:true
    - EXECUTE=activator:starfighter4 delay:3s
    reactions:
    - cancel_event=
    ITEM_WEAR:
    starfighter3:
    flags:
    - item_wear: type:bone name:{&3Звездолёт}
    item: type:bone name:{&3Звездолёт}
    actions:
    - POTION=type:INVISIBILITY level:1 time:5s ambient:true
    EXEC:
    starfighter4:
    flags:
    - item_wear: type:bone name:{&3Звездолёт}
    reactions:
    - fly=fly:false
    - EXECUTE=activator:starfighter4 delay:3s
     
  17. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Ага, просто написал текст без кавычек и без цветов.
    Код:
    MESSAGE:
      test1:
        mask: Test message 1
        type: CONTAINS
        source: CHAT_OUTPUT
        actions:
        - cancel_event=true
      test2:
        mask: Test message 2
        type: CONTAINS
        source: CHAT_OUTPUT
        actions:
        - cancel_event=true
    
     
  18. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    - cancel_event=TRUE
     
  19. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Народ, я себе башку сломал - NBT тэги никак не привязать к действию MOB_SPAWN? МОжет в последних версиях появилась лазеечка? можно (и пока что так и делаю) идти через команду SUMMON, но там к со;алению не так все просто задается, а как сделать имя моба цветным я так и не понял.
     
  20. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Попробуй символ §, как &, только §. Да, прям рядом с именем.
     

Поделиться этой страницей